Страница 1 из 4
Большой расход топлива
Добавлено: Сб сен 11, 2010 16:07 pm
Толян
Добрый день,можете поподробнее обьяснить что за проволочка в карбюраторе в жиклере.если можно с фоткой.Я уже замучался с этим расходом.Замерял два раза .первый раз замерял ездил не больше 60 км/ч размерено.особо не газовал.вообщем не обогнать,ниче.вышло 13,5 литров по городу.Второй раз замерял вышло 20 литров.но ездил уже нормально.где надо обогнать обгонял.вообщем нормальная городская езда, как я привык ездить.Расход конешно бешеный.карб стоит к126г.головка по 76.можно ли вообще довести с этим карбом хотяб до 13 литров расход по городу.Сейчас предложили 083 карб.но мнения тож о нем расходятся.Подскажите с чего начать.Ну если чесно я сомнневаюсь что тут люди пишут что на 402 двигателе со 126 карбом оставляют лады позади себя.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Сб сен 11, 2010 17:35 pm
dima-ekb 2410
В жиклёрах карбюраторов проволоку не ставят, по крайней мере штатно.
Кто автор такого тюнинга?
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Сб сен 11, 2010 18:02 pm
Толян
3 страница ,тема назвается-Вопос по расходу бензина
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Сб сен 11, 2010 19:02 pm
СержНовоч
Ну я, проволочку ставил, я автор!
Но это давно уже было! Тогда, почему-то, машина без подсоса нормально ехала, вот и стал я обеднять первую камеру, чтобы на непрогретом двигателе тупила, а прогретый ехал нормально. В ГТЖ1, который 240й, всовывал проволочку медную диаметром 0,18...0,25мм(подбирал) и обкручивал вокруг жиклёра что бы держалась.
Сейчас, после КРД, все так и есть( непрогретая не едет), но без проволочек и со штатными жиклёрами(К126Г, 24Д), расход тот же 10...12л/100, но уже А-92, но езжу теперь быстрее, иногда.
Для снижения расхода надо иметь полностью исправный автомобиль, как это ни банально звучит. Ну и во вторых, управление автомобилем. Управлять равномерно, без лишних разгонов и торможений, без ненужных обгонов, на газ сильно не давить, вторичную камеру без необходимости не открывать, избегать раскручивать двигатель до больших оборотов, избегать больших скоростей(больше 100). По возможности использую накат, на спусках и при снижении скорости, т.к. в К126 нет ЭПХХ. Но тут будет много противников.В общем ничего нового не сказал.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Сб сен 11, 2010 22:53 pm
Толян
Кстати у меня к126г ,машина заводится на холодную утром с пол оборота,никогда даж не прогреваю,хотя щас ночью холодно и на холодную едет нормально,не дергается.Подсосом я вообще никогда не пользуюсь.Езжу я не агрессивно.больше 80 в городе не еду,резко никогда не стартую,но одих хрен расход меньше 16 не бывает.Сам все равно в карб не полезу ,отдам лучше на станцию специалисту,потомучто с таким расходом это ужас,Седня на дороге заглох,залил 3 литра бензина ,хорошо с собой в канистре было.3 литров мне хватило на 14 км
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Вс сен 12, 2010 1:54 am
HoTKoT
Тогда вопрос ... При таком жоре, в каком состоянии свечи ??? какое зажигание ???
Да и что там сложного, взять его разобрать, положить перед собой, и вкрутить жиклеры по мануалу, потом отрегулировать ... Ну желательно промыть ..
viewtopic.php?f=53&t=62409
Вот еслиб 151 был это да ...

Re: Большой расход топлива
Добавлено: Вс сен 12, 2010 8:04 am
СержНовоч
Свечи черные? Воздушная заслонка, точно открыта? Еще наиболее вероятная причина - загаженные воздушные жиклеры. Что бы их выкрутить , достаточно снять верхнюю крышку. Если раньше этого никогда не делал , то лучше на снятом карбе.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Вс сен 12, 2010 11:51 am
Толян
свечи да черные.а что посоветуте по 083 карбу.стоит ставить или нет?
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Вс сен 12, 2010 12:46 pm
СержНовоч
Я думаю, не стоит игра свеч!
+: Возможно получить более низкий расход, при наличии фанатизма экономичности. Более удобное и интелигентное управление тягой на малых нагрузках, без рывков и провалов. Более удобный подсос.
-: На больших оборотах душит двигатель, снижает максимальную мощность. При динамичной езде ничуть не экономичнее.Необходим подбор жиклеров.Необходимы механические переделки, другой корпус воздушного фильтра, растачивать крепёжные отверстия напильником, другой диаметр штуцера обратки, тросовый привод газа( если был тягами). Сложнее в устройстве, требовательнее в обслуживании. Вертикально расположенные топливные жиклёры часто забиваются.
Проще 126й наладить.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Вс сен 12, 2010 16:36 pm
Толян
укладыватся бы хотяб на 126 при динимичной езде до 15 л на сотню,то я б даже не гнал ,но 20 литров сами понимаете

Re: Большой расход топлива
Добавлено: Ср ноя 03, 2010 13:13 pm
Voronnn_ONE
у меня расход около 18 при спокойной езде,недавно перебрали карб(126г) перестал затыкаться при нажатии на педаль газа с нуля,но расход остался тот же,двиг конечна уже старый,но заводится и тянет не плохо
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 13:32 pm
yati
Толян, ты со своей Волгой разобрался, почему расход топлива такой большой. Просто мне очень интересно, у меня тоже такая же проблема. Кушает больше двадцатки
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 14:23 pm
BT878A
Кстати присоединюсь, мой рекорд на новом карбюраторе К-151 ПЕКАР из магазина, пол бака (около 25-30л) на 125км

Хотя продавец из магазина утверждал что карбюратор регулировать не нужно, все проделано на заводе... а самостоятельная регулировка, нарушение двух недельной гарантии. Вот так сейчас регулируют...

Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 17:36 pm
Scy.thian
Ну мужики...
Карбюратор работает в машине не автономно от других систем.
И не только один карбюратор виновен в повышенном расходе .
На расход топлива влияют много факторов – аэродинамика кузова, конструкция двигателя и трансмиссии, исправность и регулировки карбюратора и системы зажигания, а также состояние шасси автомобиля.
Вот тут подробнее, хоть и про ТАЗ (хотя ГАЗа тоже касается) , но довольно толково :
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/337.html
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 17:38 pm
Ioshka
С новыми Пекаровскими 126-ми карбами на 80-м помойму сложно добиться расхода меньше 15 литров... Проблема толи в том что бензин говно, толи х.з. Была проблема на 80-м, на бедной (относительно бедной) смеси двигатель вообще не тянул. Перешел на 92-ой с тем же карбом, зажиганием и т.д. (ну может компресия на пол очка подросла), небо и земля при лучшей динамике расход по трасе могу легко довести до 10 не сильно обламываясь в скорости (80-100), винт качестве наверное в двое сильнее закрутил... Да и детонация пропала. Может правда вместо 80-го льют 53 с водой для увеличения детонационной стойкости

Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 17:42 pm
Scy.thian
Ioshka писал(а): Перешел на 92-ой с тем же карбом, зажиганием и т.д. (ну может компресия на пол очка подросла)
компресия на пол очка подросла 
Так вот оно чё...
Вот это и есть причина уменьшения расхода.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 17:54 pm
Сергей 33021
Ioshka писал(а):С новыми Пекаровскими 126-ми карбами на 80-м помойму сложно добиться расхода меньше 15 литров... Проблема толи в том что бензин говно, толи х.з. Была проблема на 80-м, на бедной (относительно бедной) смеси двигатель вообще не тянул. Перешел на 92-ой с тем же карбом, зажиганием и т.д. (ну может компресия на пол очка подросла), небо и земля при лучшей динамике расход по трасе могу легко довести до 10 не сильно обламываясь в скорости (80-100), винт качестве наверное в двое сильнее закрутил... Да и детонация пропала. Может правда вместо 80-го льют 53 с водой для увеличения детонационной стойкости

У меня газель с к-135 карбюратором-свободно укладывается в 15 литров 80-го

Так это газель-пустая весит 2200-груженная 4200-4800,не пойму как на волгах экономя умудряются сжигать более 15-20 литров

Винт качества на детонацию скорость и тягу не влияет если че

Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 18:18 pm
Ioshka
Сергей 33021 писал(а):У меня газель с к-135 карбюратором-свободно укладывается в 15 литров 80-го

Так это газель-пустая весит 2200-груженная 4200-4800,не пойму как на волгах экономя умудряются сжигать более 15-20 литров

Винт качества на детонацию скорость и тягу не влияет если че

Винт качества на тягу не влияет??? Он влияет на тягу в совокупности с зажиганием. А если в место 80 налить 53???
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 18:19 pm
Scy.thian
Ioshka писал(а):Он влияет на тягу
на холостом ходу, и не более того.
При режимах отличных от ХХ , работают другие системы карба, и другие регулировки применяются.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 18:30 pm
Ioshka
Scy.thian писал(а):Ioshka писал(а):Он влияет на тягу
на холостом ходу, и не более того.
При режимах отличных от ХХ , работают другие системы карба, и другие регулировки применяются.
Сорри, протупил. Действительно похоже винт качества незначительно влияет на режимы работы двигателя кроме ХХ и близких к ним, то есть до 1000 об/мин. Но все же если на 80 смесь на холостых богаче чем на 92 (по положению винта качества) и на остальных режимах на 80 смесь богаче (по цвету свечей), о чем это может свидетельствовать???
И еще, в теории, если очень сильно выкручен винт качества какое количество смеси может пойти через систему ХХ???
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 18:46 pm
Scy.thian
Ioshka писал(а): Но все же если на 80 смесь на холостых богаче чем на 92 (по положению винта качества) и на остальных режимах на 80 смесь богаче (по цвету свечей), о чем это может свидетельствовать???
ГБЦ поджал ?
Ioshka писал(а):ну может компресия на пол очка подросла
Вот об этом цвет свечей и свидетельствует . О более полном сгорании топлива.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 19:05 pm
Ioshka
Естесвенно речь идет о периоде до и после шлифовки ГБЦ. Причем головка была еще хорошая. При проверке, керосин полностью вытек/испарился наверное за час. До шлифовки и ремонта клапанного механизма (шорошка, втулки, клапана, пружины, мск) компресия отличалась от нормы на пол очка, что это действительно так критично?????
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 19:08 pm
Scy.thian
Ога.
Пример - в соседней ветке только-что написано:
Voronnn_ONE писал(а):После замены поршневой и регулировки клапанов все стало нормально. Карб отрегулировался очень легко,машина тянет,на горячую с пол оборота заводится и расход снизился очень заметно

к томуже установлен новый трамблер...

Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 19:13 pm
Ioshka
ХЗ. Что до, что после все системы остались прежними. Зажигание всегда по стробоскопу +-5 градусов. Сейчас клапана отпущены. Пока коромысла не набью головки клапанов и не предет время протяжки ГБЦ трогать их не буду. А там будет видно...
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 19:17 pm
Scy.thian
Ioshka писал(а): Зажигание всегда по стробоскопу
Это типо предустановка. Ну и проверка центробежного опрежатора ещё.
Более точная - на ходу, проверка на детонацию. Потому, как детанация от состояния двигателя (да и от настроек карба тоже) зависит, а стробоскопу - по барабану, как состояние двигателя, так и настройки карба.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 19:36 pm
Ioshka
Вот я и говорю, что ничего особо не менял. Зажигание максимум на +-5 градусов от положения на 80 сдвинул. На карбе настроил ХХ оборотов на 600-700 и винтом качетсва по мануалу. Что получилось - расход упал литров с 15 до 10 при техже режимах езды (естесвенно расматриваю трассу), погодных условиях, давлении шин и т.д. и т.п. ХХ держит при меньшем обогощении смеси в системе ХХ (винт качества закручен глубже). Из этого я сделал вывод , что на расход влияет низкое качество бензина и чудо пекаровский 126-ой.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 21:28 pm
СержНовоч
Потеплело, расход упал до 11л/100, езжу в основном по городу, 12км до работы, городок маленький, пробок почти нет, все пилят с экономичной скоростью 40-60км/ч. К слову о стиле езды, электровентилятор в городе стал включаться только на днях, когда температура поднялась до 20С!.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 21:51 pm
Scy.thian
СержНовоч писал(а): электровентилятор в городе стал включаться только на днях, когда температура поднялась до 20С!
У меня включается, если ехать со скоростью (в км/ч) , меньшей чем температура воздуха в градусах товарища Цельсия.
Т.е. при +20 , нуно ехать не боле 20 км/час, тогда включится. При +30 - соответственно не более 30км/ч и т.д.

.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 22:06 pm
СержНовоч
Ну так он включается после пробок, или серии разгонов и красных светофоров, коих в городе предостаточно. А при равномерной езде по горизонтальной поверхности - получается как писал Scy.thian.
Re: Большой расход топлива
Добавлено: Пн апр 25, 2011 22:15 pm
Scy.thian

У меня до гаража раздолбаная дорога, 2км . Вот если в гараж еду на прогретой машине (с указанной скоростью), то включается эл.карлсон - не доехав до гаража 100...300 м. Т.е нужно хотя-бы 1,5 км проехать на малой скорости.
Со светофоров - не включается.