Страница 1 из 1

Проблема со свечами.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 21:09 pm
RAV_21
суть: ДВС 402.10 капиталка была 1.5 тыщи км назад.
Компрессия 8 очков(говорят,кольца не приработались)
Проблема в том,что юбка свечи черная,а сам электрод-белый.
Заменены: Карбюрато на ДААЗ 4178
Трамблер новый,стоит БСЗ,клапана отрегулированы,зажигание выставлено

Что за трабл такой? :dnk:
Помогите советом

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 22:56 pm
HoTKoT
Ну юбка черная, это очень интересно ... так как подобное на хондовском моторе наблюдал при износе колец ...
А электрод похоже смесь бедновата ...
А свечи какие ???
Плюс внимательно посмотри, на низ электрода, нет ли там гадости (в общем не засраны они ..)

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 23:28 pm
Mortis
Все свечи белые? И со старым карбом то же самое было? Значит воздух сосет откуда-то. У карба в подошве никаких лишних дырок нет?

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:18 am
HoTKoT
Ну да ... Если не все значит клапана ...
А воздух при ентом наверное стало бы заметно, общее поведение машины и соответственно расход ...

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 6:03 am
RAV_21
Сначала стояли свечи Файнвол,на них нагар был такой: 1 цилиндр-светло-коричневый,2-потемнее,3-еще темнее,и 4-черный.
Купили свечи NGK 18(сказали 17 нету в природе),поставили их и получилась такая шляпа:двигатель стало сильней трясти,на низах тянет хреново,но больших оборотах-замечательно,и нагар: электрод белый,а юбка черная,на всех свечах.
Купили BRISK А17-поставили,подрегулировали зажигание,все,замечательно было до того как поехали-вибрации никакой,обороты ровно 900,а нихрена не едет..
По настроили карбюратор,зажигание,вроде получилось поймать момент без вибрации и нормальной тяги.

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 10:29 am
Mortis
RAV_21
Сначала стояли свечи Файнвол,на них нагар был такой: 1 цилиндр-светло-коричневый,2-потемнее,3-еще темнее,и 4-черный.
Это нормально, кривое распределение смеси из за особенностей коллектора.

Купили свечи NGK 18(сказали 17 нету в природе),поставили их и получилась такая шляпа:двигатель стало сильней трясти,на низах тянет хреново,но больших оборотах-замечательно,и нагар: электрод белый,а юбка черная,на всех свечах.
У NGK калильное число не пишется напрямую, а кодируется. 17-е обозначаются цифрой 6, если мне склероз не изменяет. А что ты купил - большая загадка.

Ну так что, в конечном случае нормально поехала?

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 11:39 am
Самоварыч
RAV_21 писал(а):Проблема в том,что юбка свечи черная,а сам электрод-белый.
Сделай, пожалуйста, макро-фото всех 4-х свечей и выложи ссылку в эту тему.
Проблема ли это или нормальное явление?
Все станет понятно.

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:04 pm
HoTKoT
Сходил у себя вывернул APS А 17 - электрод бэлый бэлый ... внизу все черное ... движка немного колбасится ... на А 14 ехала лучше ...

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 13:27 pm
RAV_21
Mortis писал(а): У NGK калильное число не пишется напрямую, а кодируется. 17-е обозначаются цифрой 6, если мне склероз не изменяет. А что ты купил - большая загадка.

Ну так что, в конечном случае нормально поехала?
Опа..а на коробке написано применение: Волга- 402 мотор.
Стоят 800 рэ!!!!

Вроде бы вечером ехала хорошо,сегодня позвоню,узнаю,что там далее..
Самоварыч писал(а):Сделай, пожалуйста, макро-фото всех 4-х свечей и выложи ссылку в эту тему.
Проблема ли это или нормальное явление?
Все станет понятно.
Окей
HoTKoT писал(а):Сходил у себя вывернул APS А 17 - электрод бэлый бэлый ... внизу все черное ... движка немного колбасится ... на А 14 ехала лучше ...
А разница у них только в калильном числе? чем меньше-то что это обозначает?

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 16:38 pm
HoTKoT
RAV_21 писал(а): А разница у них только в калильном числе? чем меньше-то что это обозначает?
Я честно х.з ... но блин сдуру послушал одного человека который сказал что под 92 именно 17 свечи идут ... у меня на 14 машина с пол оборота заводилась даже после 2 дневного простоя ....
Попробую НГК 18 вкрутить ... Просто проблема в том, что покупал обычно их а вот номер не помню ... просто говорил на волгу и все ..

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 17:32 pm
СержНовоч
А14 -горячее, А17 - холоднее. На ЗМЗ-24 под 76й бензин рекомендовали А11, под 93й бенз - А17. В 402 стали рекомендовать А14 под любой бенз.
Когда у меня головка была под 76й - ставил любые, А11, А14в, А17в, особой разницы не помню ни в цвете, ни в поведении.

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 22:20 pm
RAV_21
Заменили коммутатор..убавили обороты...прет как танк..
Завтра узнаю,что с цветом свечек..

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 23:41 pm
Самоварыч
Жду макро-фото со всех 4-х цилиндров. И номинал свечей на фото тоже.

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 0:10 am
HoTKoT
Ходил посмотреть как машина ...
В общем сел стал заводить стояла день, свечи А17 .... завелась раза с 3 ... сначала просто вспышка, и глохнет ... Потом таки завелась, движка ходуном ходит, при подгазовке провал ...
Вывернул свечи, тонки белый нагар , положил в сторонку ввернул засраные А14 .... завелась с пол оборота ...



Самоварыч ссори фотать не на, что камера на мобиле дерьмо ... да и свет стали гады в гараже вырубать ...

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 6:33 am
RAV_21
Ну вот..я склонялся все-таки к калильному числу..Испробуем.
Спасибо,HoTKoT
Самоварыч,фоты будут на днях..цифры нету..

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 10:21 am
DMAD
НГК номер 18, БэПэШестьАш - практически универсальные свечи. Слегка холодноваты для 76/80-го, пока не прогреется мотор есть лёгкая нестабильность работы, а для 92/95-го - идеальны. Зазоры ставить надо порядка 0,75-0,85мм. Больше - будут проблемы с воспламенением, упадёт динамика.

Re: Проблема со свечами.

Добавлено: Пт сен 10, 2010 20:51 pm
RAV_21
DMADБлагодарю.
ездим на 92