Страница 1 из 1

Карбюратор 126 Г (ГМ ) - несколько вопросов.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 22:18 pm
Dmitry_989
Друзья, стал я обладателем карба К-126 Г (ГМ ?) 87-го года, с окошечком. Решил поставить родную систему обратно - вместо семерочного карба, что поставили на машину еще до меня.

Карб разберу, промою, заменю важные элементы, прокладки.

Купил вот такой ремкомплект (Автожиклер, г. Москва).

Изображение

Внешне очень пристойный комплект. Правда, расстроило то, что не положили серенькую прокладочку. Но предупредили честно: "Комплектация может незначительно меняться" :crazy: :RTFM:

Вопросы следующие:

1. Вижу, что нижний фланец не идеально ровный. Это видно, если смотреть на края, так сказать. Кажется, что фланец чуть вжался. Это критично?

2. Для чего нужен некий металлический сектор (как будто под трос) на съемной тяге (валик, как его называют в книгах) ?

3. Какую предпочесть проставку - тонкую металлоасбестовую или толстую бакелитовую (или какую там) ?

4. Пока не смотрел все внимательно по месту - мучительно думаю, мог ли выкинуть предыдущий владелец машины какие-либо тяги при переходе на жигулевский карб. Вроде бы нет, по памяти - все тяги идентичны. Может кто ставил жигулевский карб и сразу подскажет?

5. Правильно ли я понимаю, что обратка подключает через тройник - с обратно стороны от штуцера топливной магистрали ? Сейчас шланг обратки у меня заглушен и приклеплен под капотом. Кстати, странно, что новые карбы в магазинах идут без этого тройника - где-то уже обсуждали на форуме.

Может еще будут какие-то советы по переходу на этот карб? Работаю с карбом на машине (с мототехникой опыт есть) впервые, немного переживаю, не сделаю ли я хуже, перейдя обратно на родной, ведь придется делать несколько настроек.

Надеюсь все же, что с эитм карбом уйдут мои проблемы по зимнему запуску двигателя. Прошлой зимой я не мог завести машину по два часа. Ну и ехать должна повеселее - ибо жигулевские карб и воздухан не могут нормально питать 2.5-литровый мотор.

Спасибо.

Re: Карб 127 Г (ГМ ?) - несколько вопросов.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 22:26 pm
RAV_21
Возьми круг нождачный и основание подровняй.
Ты,главное заметь,как все было,когда будешь разбирать,как трамблер стоял,поставь 126 карб,если нужно-настрой под него,не понравится-вернешь все на свои места и все :nice:

Re: Карб 127 Г (ГМ ?) - несколько вопросов.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 22:28 pm
Dmitry_989
RAV_21 писал(а):Ты,главное заметь,как все было,когда будешь разбирать,как трамблер стоял,
А причем тут трамблер? Если я вдруг решу зажигание подкрутить ко всему прочему?
RAV_21 писал(а):не понравится-вернешь все на свои места и все
Я об этом уже подумал.

Re: Карб 127 Г (ГМ ?) - несколько вопросов.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 22:59 pm
Mortis
Dmitry_989
1. Можно подровнять. Молоточком, потом шкуркой. Или сразу шкуркой, если не сильно.

2. Для тросика и есть.

3. Обе. Толстая (термоизолирующая) зажимается между двух тонких (уплотняющих). И все это под карб.

4. Сложно сказать, фотки нужно.

5. Тройник, к сожалению, хрен купишь. Или искать по барахолкам, или свой делать (на шланги). Выход на обратку должен быть задросселирован (миллиметровая дырочка).

Re: Карб 127 Г (ГМ ?) - несколько вопросов.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 23:13 pm
Dmitry_989
1. А что, это от температуры ведет фланец? Вообще критично это? А то может он держать не будет? Что-то я сомневаюсь, что удастся заметно подравнять.
Mortis писал(а):2. Для тросика и есть.
А откуда этот сектор там, если в конструкции (каноническая) идут тяги, а не тросики? Это сектор от другого карба что ли?
Mortis писал(а):5. Тройник, к сожалению, хрен купишь. Или искать по барахолкам, или свой делать (на шланги). Выход на обратку должен быть задросселирован (миллиметровая дырочка).
Так вот тройник сава богу есть. Да, на другом выходе маленькая дырочка.

Re: Карб 127 Г (ГМ ?) - несколько вопросов.

Добавлено: Пн сен 06, 2010 23:58 pm
Mortis
Dmitry_989
1. От излишне фанатичной затяжки гаек.

2. Тросовый привод у 126гм (ставился на 2410 с 4021-м движком).

Re: Карб 127 Г (ГМ ?) - несколько вопросов.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 20:06 pm
Александр AKV
Mortis писал(а):Dmitry_989
1. От излишне фанатичной затяжки гаек.
У меня она закончилась расколом основания пополам после задумался что сделал.... :mad:

Re: Карб 127 Г (ГМ ?) - несколько вопросов.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 22:52 pm
Mortis
Александр AKV
Супербизон :verynice:.

Re: Карб 127 Г (ГМ ?) - несколько вопросов.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 20:05 pm
Александр AKV
Mortis писал(а):Александр AKV
Супербизон :verynice:.
Не смешно, я потом другое основание полчаса шлифовал заново! :lol:

Re: Карбюратор 126 Г (ГМ ) - несколько вопросов.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 18:13 pm
alex-yarosh
Подскажите,кто разбирал карбюратор К-126Г,калибровку главных воздушных жиклеров,какие должны стоять.Я понимаю,что в серии К-126 много модификаций,но все таки применительно к Волге,24Д.А дело в том,что на моем карбе трудно точно определится с модификацией.На корпусе-К126Г,но невозможно разобрать букву после.Получается у меня карб какой-то конструктор! :crazy: Судя по диффузорам(диаметр большого первичной-24,вторичной-26)-это К-126ГМ,но если судить по жиклерам,то главный воздушный первичной на 195,вторичной-390-это К-126Г! :fool2: Ведь у К126 ГМ гл.возд.перв.-280,вторичной-390,в ремкомплекте именно такие и идут.С этим карбом уже голова кругом :crazy: Подскажите,какая комбинация правильная?И из-за чего карб очень слабо реагирует на регулировку винтом качества?Всем заранее большущее спасибо :victory:

Re: Карбюратор 126 Г (ГМ ) - несколько вопросов.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 18:55 pm
Mortis
Видимо это 126гу с уазика. У Г и ГМ по-моему жиклеры одинаковые, только диффузоры отличаются. Так что бери соответствующий ремкомплект и делай из карба ГМ.

Если слабо реагирует на винт качества, значит где-то воздух сосет.

Re: Карбюратор 126 Г (ГМ ) - несколько вопросов.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 19:05 pm
alex-yarosh
Mortis писал(а):Видимо это 126гу с уазика. У Г и ГМ по-моему жиклеры одинаковые, только диффузоры отличаются. Так что бери соответствующий ремкомплект и делай из карба ГМ.

Если слабо реагирует на винт качества, значит где-то воздух сосет.
Да,вполне возможно,надо будет проверить на подсос воздуха.К тому же,при резком нажатии газа,при разгоне слышны хлопки в карбюратор.Ну я и сделал в принципе из него ГМ,комбинация жиклеров именно такая сейчас.Вообще сильно будет ощутима разница,если карб стоит не ГМ,а ГУ?

Re: Карбюратор 126 Г (ГМ ) - несколько вопросов.

Добавлено: Пн окт 04, 2010 20:33 pm
Mortis
Думаю, кроме лишнего ужора бензина от уазиковых жиклеров никакого толку не будет.

Re: Карбюратор 126 Г (ГМ ) - несколько вопросов.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 16:45 pm
Босяк
Коллеги и топикстартер, приветствую и прошусь в клуб. Серьезно, ибо залюбил Волгу.
Извините, сразу SOS: разобрал карбюратор, и не пойму из какого канала вывалился сей клапанок. Подскажите, пожалуйста!

Изображение

Да, карб 126 Г Пекар, но этот клапан от другого убитого 126-го. Спецом снял, дабы посмотреть откуда. И так же не заметил, как гад вывалился. Но досадно не только это. Досадно, что нормальный клапан где-то потерял в траве.

Re: Карбюратор 126 Г (ГМ ) - несколько вопросов.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 16:51 pm
Латыш
Из канала от куда впрыск происходит. Вобщем сними верхнюю часть карба. и тихонечко нажми тягу газа, откуда бензин будет выходить вот в этот канал иголку и вставь.

Re: Карбюратор 126 Г (ГМ ) - несколько вопросов.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 17:08 pm
Босяк
Латыш, благодарю! Так и сделаю, но щас три карба раскиданы, и желательно собрать на столе один полностью. Скажи, пожалуйста, я правильно отметил место для него? Носиком вниз, думаю, да? Извините, мужики, но тут почти усер: раскидал карбюратор, уже ночь скоро, а надо выехать.

Изображение

И еще, ребята. Вот эта хрень напаяна была в жиклере, который свободно сверху (ПС, кажись). Со стороны вторичной камеры. Маркировка - 50. Со стороны первички стоял 95. Думаю, и че это не было ХХ. Впрочем, не только эти жиклеры были спутаны. Но на 50 больше нету, а этот с удлинителем в пекаря не влазит. Срезать его нахрен, или как?

Изображение

Re: Карбюратор 126 Г (ГМ ) - несколько вопросов.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 17:21 pm
Латыш
Босяк писал(а): я правильно отметил место для него?
Да.
Босяк писал(а): Срезать его нахрен, или как?
Срезать не получиться, там на жиклере посадочное место есть, просто плотно он не притянется на место.

Re: Карбюратор 126 Г (ГМ ) - несколько вопросов.

Добавлено: Ср ноя 03, 2010 17:26 pm
Босяк
Благодарю, дружище! Нашел на 75. Его временно и втулю.
Все, до связи, пошел собирать карбюратор.