Страница 1 из 1

Добавлено: Чт апр 19, 2007 20:45 pm
tverdy
ГРАМОТУ УЧИМ! Заголовок исправил Master General.
Нужен ваш совет. Купить фильтр тонкой очистки бензина Бош? Или для инжекторного ДВС, на котором написано для ДВС406 инж.?

Добавлено: Чт апр 19, 2007 21:07 pm
Виктор
По моему без разницы, хоть от дизеля ставь (кто-то на форуме кстати ставил от трактора), если на АЗС д***мо льют с булыжниками то менять будешь так же часто.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 21:11 pm
Виктор
P.S. У меня на фирме есть три Газели, на всех стоит штатный бензофильтр, заправляются так-же у нас на фирме из ржавых цистерн. Некторые водители не снимали фильтр по - крайней мере минимум 2 года и ничего. Средний пробег за сутки - 300-400 км., до переборки двигателя добежала только одна после пробега 350 т.км (ЗМЗ 406).

Добавлено: Чт апр 19, 2007 21:18 pm
ЛёхаМобиль
Почитайте ТУТ офф про фильтр от Шнивы

zerъ пишет:
как часто менять фильтр от шнивы? и почему именно от шнивы, их же полно для инжекторов продается?

Этот фильтр привлек конструкцией и ценой http://www.bigfilter.com/rinjection_fuel.html GB-320 Нержавеющая сталь всего 200р , а пластиковый аналог 170р ... импортные аналоги в основном под мет. магистраль - стоят от 300р. Менять каждые 10 - 15 т. км т.к. он действительно задерживает грязь и забивается...

Добавлено: Ср май 09, 2007 17:09 pm
kapitan_katalkin
У меня стоит такой(от 406)... и ТАНКЕП тоже поставил от 406го. Вещица из разряда "ну очень хочется".

Добавлено: Ср май 09, 2007 20:11 pm
aviator69
Подскажите отставшему в развитии. В чём принципиальная разница между простым фильтром и инжекторным?

Добавлено: Чт май 10, 2007 12:53 pm
tverdy
Master General, преподаватель вы наш по родной речи. Можно без ваших комментариев?
Так есть ли смысл менять пластик на железо?

Добавлено: Чт май 10, 2007 19:49 pm
TANKER
ну сосбственно я поставил от 406 себе, там народишко, конечно, возмущался мол это на впрыск да он выского давления да не подойдет... работает не жалуюсь, фто выкинул Изображение