Страница 1 из 1
Газ или бензин
Добавлено: Сб авг 28, 2010 19:45 pm
Himeran
Бывалые Волговоды, дайте совет, стоит ли переводить 24-10 на газ? Как от этого изменится поведение двигателя? На характеристики не повлияет? Разгон и т.д. ))) А то я тут посчитал

и понял, что накачать

машину газом реально экономичней

Re: Газ или бензин
Добавлено: Сб авг 28, 2010 20:48 pm
Странник
Вообще газ или бензин это очередной холивар. Кому что нравится. Определяйся сам. А то это напоминает тему "брать Волгу или не брать".
Повторяю - решай сам. Если решишь ставить, тогда подскажут. Например Master General ездит на газу и ему нравится.
Re: Газ или бензин
Добавлено: Вс авг 29, 2010 0:08 am
Himeran
Ну, брать волгу или нет, с этим я уже давно определился

Просто я не имел еще дела с двигателями работающими на газу о.О Вот и интересно, есть ли разница и вчем) У нас мужик на даче на 24-10 катается, так у него на газу О.о Идет вроде нормально) Но у него как, можно и на газу, а можно и на бензине, но я же не знаю на чем он мимо меня проезжал

Re: Газ или бензин
Добавлено: Вс авг 29, 2010 0:16 am
архаров александр
на газе мощность теряется но если волга не используется как грузовик то можно и на газе ездить тем более некоторые модели с завода на газе делали сам решай
Re: Газ или бензин
Добавлено: Вс авг 29, 2010 10:05 am
Demyan
архаров александр писал(а):некоторые мадели с завода на газе делали
По отношению к ГАЗ-2410 газобаллонная модификация - это ГАЗ-2417. Отличается тем, что с завода шел баллон и специальный карбюратор с газовым штуцером. Для ГАЗ-24 - это ГАЗ-24-07. Для переделки обычной карбюраторной Волги у нас обычно берут оборудование НЗГБА. Из недостатков, на которые жалуются почти все владельцы газированных Волг - плавающий ХХ. Насчет экономичней - 12л А-92 по городу или 16-18л газа плюс плавающий ХХ - каждый выбирает сам.
Re: Газ или бензин
Добавлено: Вс авг 29, 2010 10:28 am
DMAD
Газ - не правильно конечно, но и не надо обсирать его, современные системы питания, электронные, с кучей датчикой, а не сраные редукторы, обеспечивают и мощность и экономичность.
Re: Газ или бензин
Добавлено: Вс авг 29, 2010 10:56 am
Master General
DMAD писал(а): современные системы питания, электронные, с кучей датчикой, а не сраные редукторы, обеспечивают и мощность и экономичность.
для того чтобы их использовать нужен инжектор с его кучей датчиков. И все равно машина теряет как минимум 7-10% мощности.
Мощность и крутящий момент теряется, сильно на метане это около 15-20% особенно тупеет машина на оборотах после 3000. Разгон до сотни сильно растягивается. Душа радуется только при подбивании затрат на поездку. Двигатель работает тише, нет детонации. В подьемах особенно груженная машина идет тяжело. Там где на бензине спокойно пошел бы на пятой передаче и даже не заметил на газу приходится переходить на 4-ю.
Зимой на метане ездить одно удовольствие - заводится очень легко, сразу ровно работает. На пропан-бутане тоже можно так но придется поливать газовый редуктор кипятком до прогрева мотора иначе он обмерзнет и машина заглохнет.
Также на пропан-бутане можна накрутить характеристики так что будет переть как на бензине а то и несколько лучше... правда расход будет очень большим и экономии не будет.
Метановое ГБО весит до 80 кг - пришлось добавить шестой лист в рессору для восстановления грузоподьемности. Пропановые баллоны весят гораздо меньше - 20-30кг.
При подсчете затрат надо иметь в виду:
расход пропан-бутана как правило выше расхода бензина на 15-20%
расход метана в кубометрах (еденица продажи) ниже расхода бензина в литрах где-то на 10%.
В итоге метан обеспечивает в Украине 50% экономии при езде, пропан-бутан около 35-40% экономии (цены на него у нас очень скачут сезонно из-за стран Евросоюза в которых сезонное потребление очень отличается).
Газ очень требователен к качеству свечей. Если двигатель убитый ГБО лучше не ставить - будет очень большой расход. Двигатели под 76й бензин надо переводить на 92-й путем фрезировки ГБЦ или замены иначе будет очень большой расход газа и оч. большая потеря мощности.
Переход газ-бензин утрудняется тем, что характеристики кривых зажигания для газа и бензина разнятся. Причем нелинейно. Можно просто крутить трамблер (на ходу ясное дело анриал)... для удобства нужна установка корректора зажигания. С ним гораздо удобней ездить. Но всеравно быстро перейти с газа на бензин проблематично на ходу, то игла залипнет, то электроклапан отсечки бензина забьется, то бензонасос отупеет... У себя я реализовал обратку мимо карбюратора (тройник вынесен с карбюратора, а в шланг вставлен электроклапан). Вобщем в машине появляется куча новых деталей которые требуют внимания. Срок службы газовых редукторов 2-4 года.
Re: Газ или бензин
Добавлено: Чт сен 02, 2010 17:16 pm
Catmaps
Напишу свои три копейки... У меня машина с 1993 года на газу, на других авто ездил тоже с газом.
Мощи по меньше конечно... Разгончик плавный такой получается.
Про расход: газа на 10% больше это максимум который у меня выходил, причем голова была под 76й бензин, не так давно только фрезеровал.
Расход в городе 16 - это только когда очень холодно на улице и тапочка в пол постоянно. По трассе при 120 км/ч - 10 литров.
Про плавающий ХХ - это байки. Хотя если систма разрегулирована то догда и больше 20 может быть, и дергатся и т.д...
Про регулировку эжекторной системы (т.е. простой без электроники): лучше корректировать условно летом и зимой. А можно и не трогать вовсе.
Переход с газа на бензин и обратно - легко и без проблем. Сейча вообще появились автоматы перехода на карбовые движки.
Короче я постоянно на газу езжу и иногда на бензине. Ну и заводить машину надо на бензине. Меня все устраивает и никакого гемороя нет и впомине.
На другую машину, вновь преобретенную например, поставил бы газ не думая.
Re: Газ или бензин
Добавлено: Чт сен 02, 2010 17:28 pm
Guliver
А можно поподробнее про автоматический переход для карба?
Re: Газ или бензин
Добавлено: Чт сен 02, 2010 19:05 pm
Catmaps
Guliver писал(а):А можно поподробнее про автоматический переход для карба?
Вот тут например
http://www.gasserviceplus.ru/products_a ... ctron.html
Есть такие Ловатовские, есть Ловтек и т.д.
По идее там регулируется задержка подачи напряжения на запирающий клапан бензина и газ, а может еще по температуре двигателя переключается как на инжектрое (этого не знаю).
Я такую штуку сваять хотел как то, но потом они в продаже появились. Но пока что то никак не куплю...
Re: Газ или бензин
Добавлено: Чт сен 02, 2010 19:20 pm
Master General
Меня напрягает задержка перехода с газа на бензин. Когда нужна полная мощность двигателя (сложный обгон) ждать 10 секунд пока оно накачает в карб 200 грамм бензина тошно. А поскольку я на бензине очень редко то получается, что часто глюки с переключениями и нервы. Может если бы заводил на бензине ежедневно то глюков бы не было.
Re: Газ или бензин
Добавлено: Чт сен 02, 2010 20:49 pm
Catmaps
А у меня на скорости с газа на бензин быстро переходит, пара секунд наверно. А кога стоиш или медленно едеш то подольше но не 10 сек.
Заводить на бензине надо однозначно когда машина холодная, иначе диафрагма в редукторе вытягивается от давленния газа и как раз замена диафрагмы раз в 2 года гарантирована.
Re: Газ или бензин
Добавлено: Вт сен 07, 2010 22:49 pm
IceWind
Вообще ГБО установить довольно дорогое удовольствие, и экономия так называемая,пойдет если будешь часто ездить, с каждой заправки будешь по чуток "отыгрывать" стоимость ГБО,а экономия после окупления))) Простая математика.Но если машина не просит этого ГбО-на хер его надо ставить.
У меня стоит ГБО. Доволен. Появилась альтернатива.Все плюсы и минусы-ребята уже сказали.
Catmaps писал(а):Заводить на бензине надо однозначно когда машина холодная, иначе диафрагма в редукторе вытягивается от давленния газа и как раз замена диафрагмы раз в 2 года гарантирована.
+стопицот, убедился на плачевном(собственном) опыте,а цена ремкомплекта довольно напряжная-500р.
Re: Газ или бензин
Добавлено: Сб сен 25, 2010 15:42 pm
Guliver
Гуру газового оборудования подскажите. Допускается в газовой магистрали между газовым клапаном и редуктором использовать армированый газовый шланг? Просто по резьбе есть подходящий, а трубку надо гдето подбирать потом гдето искать штуцера и гдето развальцовывать...
Re: Газ или бензин
Добавлено: Вс сен 26, 2010 2:24 am
Таргитай
Guliver писал(а): Допускается в газовой магистрали между газовым клапаном и редуктором использовать армированый газовый шланг?
Если это шланг предназначен для бытовой газовой техники - 100%
НЕТ! Ибо в газовой магистрали автомобиля давление достигает 16 атмосфер - шланг на такое вряд ли рассчитан.