Газ или бензин

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 13:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 89030999047
Откуда: Санк-Петербург

Газ или бензин

#1

Сообщение Himeran » Сб авг 28, 2010 19:45 pm

Бывалые Волговоды, дайте совет, стоит ли переводить 24-10 на газ? Как от этого изменится поведение двигателя? На характеристики не повлияет? Разгон и т.д. ))) А то я тут посчитал :RTFM: и понял, что накачать :pimp: машину газом реально экономичней :verynice:
_________________
Задний привод - the best!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Газ или бензин

#2

Сообщение Странник » Сб авг 28, 2010 20:48 pm

Вообще газ или бензин это очередной холивар. Кому что нравится. Определяйся сам. А то это напоминает тему "брать Волгу или не брать".
Повторяю - решай сам. Если решишь ставить, тогда подскажут. Например Master General ездит на газу и ему нравится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 13:00 pm
Автомобиль: ГАЗ 24
Телефон: 89030999047
Откуда: Санк-Петербург

Re: Газ или бензин

#3

Сообщение Himeran » Вс авг 29, 2010 0:08 am

Ну, брать волгу или нет, с этим я уже давно определился :verynice: Просто я не имел еще дела с двигателями работающими на газу о.О Вот и интересно, есть ли разница и вчем) У нас мужик на даче на 24-10 катается, так у него на газу О.о Идет вроде нормально) Но у него как, можно и на газу, а можно и на бензине, но я же не знаю на чем он мимо меня проезжал :sad: :dnk:
_________________
Задний привод - the best!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 16:04 pm
Автомобиль: газ 2402 дв. 24д
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Газ или бензин

#4

Сообщение архаров александр » Вс авг 29, 2010 0:16 am

на газе мощность теряется но если волга не используется как грузовик то можно и на газе ездить тем более некоторые модели с завода на газе делали сам решай

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 4ст 24Д 1980 "белые ночи"
Откуда: РБ, Гродно
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Газ или бензин

#5

Сообщение Demyan » Вс авг 29, 2010 10:05 am

архаров александр писал(а):некоторые мадели с завода на газе делали
По отношению к ГАЗ-2410 газобаллонная модификация - это ГАЗ-2417. Отличается тем, что с завода шел баллон и специальный карбюратор с газовым штуцером. Для ГАЗ-24 - это ГАЗ-24-07. Для переделки обычной карбюраторной Волги у нас обычно берут оборудование НЗГБА. Из недостатков, на которые жалуются почти все владельцы газированных Волг - плавающий ХХ. Насчет экономичней - 12л А-92 по городу или 16-18л газа плюс плавающий ХХ - каждый выбирает сам.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Газ или бензин

#6

Сообщение DMAD » Вс авг 29, 2010 10:28 am

Газ - не правильно конечно, но и не надо обсирать его, современные системы питания, электронные, с кучей датчикой, а не сраные редукторы, обеспечивают и мощность и экономичность.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Газ или бензин

#7

Сообщение Master General » Вс авг 29, 2010 10:56 am

DMAD писал(а): современные системы питания, электронные, с кучей датчикой, а не сраные редукторы, обеспечивают и мощность и экономичность.
для того чтобы их использовать нужен инжектор с его кучей датчиков. И все равно машина теряет как минимум 7-10% мощности.

Мощность и крутящий момент теряется, сильно на метане это около 15-20% особенно тупеет машина на оборотах после 3000. Разгон до сотни сильно растягивается. Душа радуется только при подбивании затрат на поездку. Двигатель работает тише, нет детонации. В подьемах особенно груженная машина идет тяжело. Там где на бензине спокойно пошел бы на пятой передаче и даже не заметил на газу приходится переходить на 4-ю.

Зимой на метане ездить одно удовольствие - заводится очень легко, сразу ровно работает. На пропан-бутане тоже можно так но придется поливать газовый редуктор кипятком до прогрева мотора иначе он обмерзнет и машина заглохнет.

Также на пропан-бутане можна накрутить характеристики так что будет переть как на бензине а то и несколько лучше... правда расход будет очень большим и экономии не будет.

Метановое ГБО весит до 80 кг - пришлось добавить шестой лист в рессору для восстановления грузоподьемности. Пропановые баллоны весят гораздо меньше - 20-30кг.

При подсчете затрат надо иметь в виду:
расход пропан-бутана как правило выше расхода бензина на 15-20%
расход метана в кубометрах (еденица продажи) ниже расхода бензина в литрах где-то на 10%.

В итоге метан обеспечивает в Украине 50% экономии при езде, пропан-бутан около 35-40% экономии (цены на него у нас очень скачут сезонно из-за стран Евросоюза в которых сезонное потребление очень отличается).

Газ очень требователен к качеству свечей. Если двигатель убитый ГБО лучше не ставить - будет очень большой расход. Двигатели под 76й бензин надо переводить на 92-й путем фрезировки ГБЦ или замены иначе будет очень большой расход газа и оч. большая потеря мощности.

Переход газ-бензин утрудняется тем, что характеристики кривых зажигания для газа и бензина разнятся. Причем нелинейно. Можно просто крутить трамблер (на ходу ясное дело анриал)... для удобства нужна установка корректора зажигания. С ним гораздо удобней ездить. Но всеравно быстро перейти с газа на бензин проблематично на ходу, то игла залипнет, то электроклапан отсечки бензина забьется, то бензонасос отупеет... У себя я реализовал обратку мимо карбюратора (тройник вынесен с карбюратора, а в шланг вставлен электроклапан). Вобщем в машине появляется куча новых деталей которые требуют внимания. Срок службы газовых редукторов 2-4 года.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Газ или бензин

#8

Сообщение Catmaps » Чт сен 02, 2010 17:16 pm

Напишу свои три копейки... У меня машина с 1993 года на газу, на других авто ездил тоже с газом.

Мощи по меньше конечно... Разгончик плавный такой получается.
Про расход: газа на 10% больше это максимум который у меня выходил, причем голова была под 76й бензин, не так давно только фрезеровал.
Расход в городе 16 - это только когда очень холодно на улице и тапочка в пол постоянно. По трассе при 120 км/ч - 10 литров.
Про плавающий ХХ - это байки. Хотя если систма разрегулирована то догда и больше 20 может быть, и дергатся и т.д...
Про регулировку эжекторной системы (т.е. простой без электроники): лучше корректировать условно летом и зимой. А можно и не трогать вовсе.
Переход с газа на бензин и обратно - легко и без проблем. Сейча вообще появились автоматы перехода на карбовые движки.

Короче я постоянно на газу езжу и иногда на бензине. Ну и заводить машину надо на бензине. Меня все устраивает и никакого гемороя нет и впомине.
На другую машину, вновь преобретенную например, поставил бы газ не думая.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Газ или бензин

#9

Сообщение Guliver » Чт сен 02, 2010 17:28 pm

А можно поподробнее про автоматический переход для карба?

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Газ или бензин

#10

Сообщение Catmaps » Чт сен 02, 2010 19:05 pm

Guliver писал(а):А можно поподробнее про автоматический переход для карба?
Вот тут например http://www.gasserviceplus.ru/products_a ... ctron.html
Есть такие Ловатовские, есть Ловтек и т.д.

По идее там регулируется задержка подачи напряжения на запирающий клапан бензина и газ, а может еще по температуре двигателя переключается как на инжектрое (этого не знаю).
Я такую штуку сваять хотел как то, но потом они в продаже появились. Но пока что то никак не куплю...
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Газ или бензин

#11

Сообщение Master General » Чт сен 02, 2010 19:20 pm

Меня напрягает задержка перехода с газа на бензин. Когда нужна полная мощность двигателя (сложный обгон) ждать 10 секунд пока оно накачает в карб 200 грамм бензина тошно. А поскольку я на бензине очень редко то получается, что часто глюки с переключениями и нервы. Может если бы заводил на бензине ежедневно то глюков бы не было.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Газ или бензин

#12

Сообщение Catmaps » Чт сен 02, 2010 20:49 pm

А у меня на скорости с газа на бензин быстро переходит, пара секунд наверно. А кога стоиш или медленно едеш то подольше но не 10 сек.

Заводить на бензине надо однозначно когда машина холодная, иначе диафрагма в редукторе вытягивается от давленния газа и как раз замена диафрагмы раз в 2 года гарантирована.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Газ или бензин

#13

Сообщение IceWind » Вт сен 07, 2010 22:49 pm

Вообще ГБО установить довольно дорогое удовольствие, и экономия так называемая,пойдет если будешь часто ездить, с каждой заправки будешь по чуток "отыгрывать" стоимость ГБО,а экономия после окупления))) Простая математика.Но если машина не просит этого ГбО-на хер его надо ставить.
У меня стоит ГБО. Доволен. Появилась альтернатива.Все плюсы и минусы-ребята уже сказали.
Catmaps писал(а):Заводить на бензине надо однозначно когда машина холодная, иначе диафрагма в редукторе вытягивается от давленния газа и как раз замена диафрагмы раз в 2 года гарантирована.
+стопицот, убедился на плачевном(собственном) опыте,а цена ремкомплекта довольно напряжная-500р.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Газ или бензин

#14

Сообщение Guliver » Сб сен 25, 2010 15:42 pm

Гуру газового оборудования подскажите. Допускается в газовой магистрали между газовым клапаном и редуктором использовать армированый газовый шланг? Просто по резьбе есть подходящий, а трубку надо гдето подбирать потом гдето искать штуцера и гдето развальцовывать...

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Газ или бензин

#15

Сообщение Таргитай » Вс сен 26, 2010 2:24 am

Guliver писал(а): Допускается в газовой магистрали между газовым клапаном и редуктором использовать армированый газовый шланг?
Если это шланг предназначен для бытовой газовой техники - 100% НЕТ! Ибо в газовой магистрали автомобиля давление достигает 16 атмосфер - шланг на такое вряд ли рассчитан.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Ответить