Страница 1 из 1
Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 14:18 pm
RAV_21
Суть вот в чем:Летом подсосом не пользовался,т.к. в такую жару сама заводилась с полтычка.
А вот тут настали холода рано утром до +5,начал заводить с подсосом,завелась и заглохла,я снова завел с подсосом-картина повторилась.Затем подсос убрал,завел так-завелась,без провалов,без каких-то косяков,все хорошо.
Пробовал подсос вытаскивать после-сразу глохнет,хоть на холодном,хоть на горячем движке.
Щас нашел инфу по карбу,по жиклерам и прочему,все жиклеры стоят правильно.Вызывает интерес только лишь эмульсионная трубка.
на 1-й камере должна быть А 125,а на второй-ZC 125.
Чем они отличаются?
Количеством отверстий?
Когда собирал,обратил внимание,что на одной эмульсионный трубке было больше отверстий,и он располагались ближе к шарику снизу-ее я поставил на 1-ю камеру,а другая,у которой отверстий по меньше и они располагаются выше-на 2 камеру.
Карб ДААЗ 4178.
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 14:24 pm
Sly
RAV_21, посмотри при вытянутом подсосе воздушная заслонка пальцем приоткрываеться немного? У меня на 151-м косяк- подклинивает. Пока не лазил, тупо тросик отрегулировал чтоб немного приоткрыта была при полностью вытянутом подсосе.
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 14:29 pm
RAV_21
Sly,хочешь сказать,что она тупо падает и перекрывает подачу воздуха?
Я ее завел сегодня и без фильтра пробовал из-под капота закрывать заслонку-глохнуть начала,когда почти совсем закрыл,а так потихонечку начинала поднимать обороты,потом дошла до какйо-то точки "пика" и резко сбавились обороты,и начала глохнуть.
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 14:58 pm
Mortis
RAV_21
Эмульсионные трубки регулируют ГДС и на заводку никак не влияют. У тебя или дроссель не приоткрывается, или воздушная заслонка встает намертво (она по идее должна приоткрываться потоком воздуха). Хотя я ХЗ как оно там в Озоне устроено.
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 15:01 pm
RAV_21
Вообщем,мысль такая,что заслонка полностью перекрывает подачу воздуха в карбер-от он и глохнет?
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 15:27 pm
Sly
типа да. При вытянутом подсосе она полностью перекрывает диффузор, но за счет разряжения воздуха при заводке должна как писал Mortis приоткрываться.
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 15:33 pm
RAV_21
Спасибо,погляжу завтро.

Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 15:40 pm
Sebastian
Мортис, не потоком она приоткрывается, а пусковым автоматом.
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 15:44 pm
Sly
Sebastian, вроде как обычная система пуска - за счет разряжения
3.1.Пуск холодного двигателя.
Пуск холодного двигателя осуществляется за счет обогащения горючей смеси, поступающей из главной дозирующей системы I камеры, при закрытом положении воздушной заслонки 1.
При этом, благодаря кинематической связи между воздушной и дроссельной заслонок, дроссельная заслонка I камеры 2 приоткрывается па угол, обеспечивающий необходимый расход воздуха в пусковом режиме работы двигателя.
При запуске двигателя под воздействием разряжения из-за дроссельного пространства диафрагма пускового устройства 3 перемешается и посредством штока 4 и рычага 5 приоткрывает воздушную заслонку, предотвращая таким образом лишнее переобогащение горючей смеси. Одновременно, благодаря разрежению, включаются в работу система холостого хода, переходная система и частично главная дозирующая система I камеры.
После запуска, по мере прогрева двигателя, под воздействием потока воздуха воздушная заслонка приоткрывается дополнительно, преодолевая сопротивление пружины б, удерживающей ее в приоткрытом положении через рычаг 5. В результате чего происходит обеднение смеси.
Угол открытия воздушной заслонки по мере прогрева двигателя устанавливается вручную при помощи соответствующего рычага привода воздушной заслонки на карбюраторе. А положение дроссельной заслонки определяемся автоматически за счет кинематической связи между воздушной и дроссельной заслонками. По окончанию прогрева двигателя воздушную заслонку следует установить в полностью открытое положение. При этом , дроссельная заслонка займет положение, соответствующее режиму холостого хода,
http://www.daaz.ru/product/product21p_1.htm
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 16:05 pm
Sebastian
Sly писал(а):Sebastian, вроде как обычная система пуска - за счет разряжения
Ну да, я кагбэ это и имел в виду. Тока да, сорри, оговорился немного - пускового устройства - пусковой автомат у солекса с автоподсосом. Диафрагма пускового устройства соединена каналом с задроссельным пространством, соответсно да, как только мотор делает первые обороты, там появляется разряжение, диафрагма дергает шток и приоткрывает заслонку. Величина этого приоткрытия, кстати, регулируется - винтом на крышке пускового устройства.
После запуска, по мере прогрева двигателя, под воздействием потока воздуха воздушная заслонка приоткрывается дополнительно, преодолевая сопротивление пружины б, удерживающей ее в приоткрытом положении через рычаг 5.
А вот такого там нет. Враки всё это.
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 17:06 pm
Вениамин
RAV_21 писал(а):Вообщем,мысль такая,что заслонка полностью перекрывает подачу воздуха в карбер-от он и глохнет?
Это во-первых.
Во-вторых, как уже сказано выше, работа заслонки регулируется. Вверху карбюратора справа стоит камера, закрытая крышкой на 4 винтах. По середине из неё выходит регулировочный винт, законтренный гайкой. Вот им и надо подрегулировать число оборотов при закрытой заслонке.
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 17:34 pm
Sebastian
Приоткрытие дросселя при вытянутом подсосе тоже регулируется - винтом 6 на схеме

Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 18:26 pm
RAV_21
Да,конечно,можно все отрегулировать
Просто я настроек не сбивал,вот и непонятно,что и почему.

Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 20:04 pm
Вениамин
Поведение карбюратора - вещь очень тонкая, зависит от очень многого. Поэтому и предусмотрены регулировки.
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 20:11 pm
Mortis
Sebastian
не потоком она приоткрывается, а пусковым автоматом.
А вот на 126-м потоком и ничего обычно не клинит :).
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 20:34 pm
RAV_21
Вениамин писал(а):Поведение карбюратора - вещь очень тонкая, зависит от очень многого. Поэтому и предусмотрены регулировки.
Я этот винт и не трогал,нахрен он мне нужен,а однако подсос выпендривается,ладно,там накосячил бы с жиклерами или же еще чем,но не с этой же шнягой

Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Вс авг 22, 2010 21:20 pm
Вениамин
Речь о том, что не ты накосячил, а карбюратору требуется регулировка. А вот почему в ней возникла необходимость - вопрос сложный.
Кстати, ничего сложного здесь нет.
1. Снимаешь воздушный фильтр, ослабляешь контргайку 11 (см. схему выше)
2. Заводишь двигатель с закрытой воздушной заслонкой.
3. Медленно вращаешь винт туда-сюда до получения нужного результата.
4. При недостаточности эффекта можно так же воспользоваться винтом 6
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 16:44 pm
RAV_21
Итак,эпопея с карбом сегодня не увенчалась успехом-при полностью закрытой заслонке-мы не заводимся,если прикрыто 2\3 от всего хода-то вообще шикарно,чуть больше-то пистец начинается.
Пробовал крутить винт-хз,чета беспонту-полностью закрутил-сразу заглох,выкрутил-почти тоже самое,надо искать среднее положение.
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 18:44 pm
Sly
RAV_21, так если при полностью вытянутом подсосе надавить легонько пальцем на заслонку она приоткрываеться или нет
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 20:12 pm
RAV_21
Sly,тфу,млин,так и знал,что забуду что-нибудь.
Это-то я и не посмотрел

Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:34 pm
СержНовоч
Посмотри саму резиновую диафрагму автомата подсоса - может она или порвалась, или задубела!
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:42 pm
Sebastian
Ога, если в диафрагме дырка, через неё еще и воздух подсасывать начинает.
З.Ы. Красные диафрагмы EFFBE рулят :)
Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 22:53 pm
Серый
гы....мне бы ваши проблемы..я завожусь только при полном закрытии заслонки..по другому не получается

Re: Проблема с подсосом.
Добавлено: Ср авг 25, 2010 19:40 pm
RAV_21
Итаг,посмотрел я эту штукенцию: закрывает заслонку полностью,палец можно на нее нажать и она откроется примерно на 1\3,если не больше,шток,который,как я понял,регулирует положение этой заслонки не движется с места-как бы я его не крутил.
Нада вскрыть,позырить че там твориться.
