Страница 1 из 1

Глохнет на холостых

Добавлено: Чт авг 19, 2010 15:33 pm
vitally11
Глохнет на холостых, но это происходит как ей вздумается, т.е. пару дней глохнет, потом перестает!
Карбюратор 151

Re: Глохнет на холостых ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: Чт авг 19, 2010 16:17 pm
архаров александр
эпхх есть попробуй отключи

Re: Глохнет на холостых ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: Чт авг 19, 2010 16:34 pm
vitally11
ОК!

Re: Глохнет на холостых ПОМОГИТЕ!!!

Добавлено: Чт авг 19, 2010 23:31 pm
HoTKoT
если ездит давно .. то желательно промыть, может хдето что то быть наглухо забито

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: Пт авг 20, 2010 19:10 pm
vitally11
Кстати, крутил вертел винт холостого хода, обороты неуменьшались и не прибавлялись, расстроился, плюнул, е...ул по карбу...... и чудо свершилось - обороты поднялись, начал снова крутить и мотор стал реагировать на винт холостого!
Я нагрел двиг, выключил, залез в мануал :RTFM: выставил все как описано (5-6 оборотов количества, 2-3 качества) и ву а ля :dance: Ну на слух малость еще отрегулировал.
Сегодня весь день хожу как инжинер :lol:
Вобщем сейчас читаю мануал по карбу - как его вскрывают и реанимируют) т.к. диагностика все равно необходима!

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: Ср авг 25, 2010 15:42 pm
vitally11
Ездил в сервис!
Продули жиклеры, заменили провод, высоковольтный провод на 3 цилиндр! Уровень топлива 24 мм - это выше нормы, но при этом уровне настроить карбюр так и не смогли - он как бы требует больше топлива! Оставили оптимальный вариант...
Может ли холостой ход быть неустойчивым из-за неотрегулированных клапанов после капитального ремонта?
Или это зажигание - в моторе нет дури.......

Или все вместе:
1. Неотригулированные клапана.
2. Зажигание.

Нижнюю часть карбюратора не трогали, млять может плюнуть на все сервисы.... самому взять и разобрать, сломаю - выкину! Не сломаю значит сделаю!

Да из эту хуйню 550 рублей взяли! Назвали все болячки машины которые я им сразу рассказал перед диагностикой!

Вобщем отдал 550 руб. за то что бы подтвердить свою правоту *****, *****! :buhalo:

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: Ср авг 25, 2010 16:58 pm
архаров александр
вполне возможно что клапан зажат проверь зазоры
и посмотри какого цвета нагар на свечах должен быть коричневый если белый значит смесь бедная если зажигание кулачковое почисти кулачки и выставь зазор еще проверь искру она должна быть голубая и бить на ростояние 1см если рыжая или с пропусками ищи проблему в зажигании еше попробуй заглушить на колекторе шланг от вакумника может там подсос воздуха

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: Сб авг 28, 2010 7:09 am
vitally11
Вобщем! Мотор требует максимальных настроек карбюратора! Свечи идеальные, провода вчера поменял на силикон, а вот зажигание на максимальной отметки с права! Что я сегодня сделаю:
Нагрею двиг, выставлю карб. как по мануалу (качество 5-6, количество 2-3) и тогда буду выставлять зажигание до оптимального режима работы двигла, после чего займусь доналадкой карба!
Надеюсь это поможет и избавит меня от троения в двигле! Хотя при том что подтраивает....., свечи просто чудесно выглядят!

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: Сб авг 28, 2010 7:26 am
архаров александр
если глохнет не сразу как отпустиш педаль то когда на холостых заглохнет не снимая карб отверни верхнюю крыжку и посмотри уровень топлива может бензо насос на холостых не качает если срзу глохнет то здесь скорей всего подсос воздуха гдето

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: Вс авг 29, 2010 10:12 am
vitally11
архаров александр писал(а):вполне возможно что клапан зажат проверь зазоры
и посмотри какого цвета нагар на свечах должен быть коричневый если белый значит смесь бедная если зажигание кулачковое почисти кулачки и выставь зазор еще проверь искру она должна быть голубая и бить на ростояние 1см если рыжая или с пропусками ищи проблему в зажигании еше попробуй заглушить на колекторе шланг от вакумника может там подсос воздуха
Все так и есть, протянул головку, отрегулировал клапана - ИВСЕ РЕШИЛОСЬ!!!