Страница 1 из 1

Добавлено: Чт апр 26, 2007 15:48 pm
NoComments
Подскажите, насколько примерно должен быть отвёрнут винт на перепускном жиклёре ускорительного насоса на 151-м карбюраторе? А то я его сдуру покрутил - сначала заливало нипадеццки, производительности убавил - провал поменьше стал, но остался. Просто очень не хочется в который раз снимать карбюратор, чтобы проверить производительность насоса и т.д. А с неправильной регулировкой непонятно - то ли переходная система дурит, и провалы получаются, то ли ускорительный заливает...

Добавлено: Ср май 16, 2007 22:27 pm
George
енто тебе на стенд....хотя нет. В факе на газклуб.ру есть целый раздел, внутри 402х моторов, система питания, карбы. Там лежит книжка Тюфякова. И вот, в разделе про обслуживание сказано: снимаешь карб, наливаешь туда пиво с водкой в поплавковую камеру, качаешь дросселем и жадно глотаешь. Потом сверяешь по ощущениям с мануалом и при необходимости подкручиваешь. Пиво с водкой можно заменить солярой или даже водой, а собственные ощущения-мензуркой Изображение