Страница 1 из 1

Карбюратор К126Г

Добавлено: Сб июл 17, 2010 7:51 am
русак
Какова номинала посоветуете поставить жиклёры, что-бы он кушал поменьше бензола? Карбюратор новый.

Re: Карбюратор К126Г

Добавлено: Вт июл 20, 2010 13:40 pm
HoTKoT
Лучше оставить все как есть и очень грамотно настроить ...
Так как если его задушить, то тапку придется давить сильнее и значит расход соответственно увеличится ...

Re: Карбюратор К126Г

Добавлено: Сб сен 04, 2010 19:20 pm
IceWind
HoTKoT + адын
Лучше не будет, да и как тут говорили умные люди-не в жиклерах счастье.

Re: Карбюратор К126Г

Добавлено: Сб сен 04, 2010 21:01 pm
СержНовоч
У меня сейчас все жиклеры штатные, но не прогретый двигатель без подсоса тупит и не едет, значит обеднять уже некуда! После прогрева до 70 - все нормально, динамика обычная, расход 10,5-12 город, 10-11 загород.(это по одометру с шинами 205/70r14 и ГП 4,1)

Re: Карбюратор К126Г

Добавлено: Вт сен 07, 2010 10:49 am
Наиль
СержНовоч писал(а):У меня сейчас все жиклеры штатные, но не прогретый двигатель без подсоса тупит и не едет, значит обеднять уже некуда! После прогрева до 70 - все нормально, динамика обычная, расход 10,5-12 город, 10-11 загород.(это по одометру с шинами 205/70r14 и ГП 4,1)
Я сейчас поставил новый К126ГМ, тоже непрогретый двигатель тупит, подсос не помогает, а наоборот глушит двигатель почему то.

В итоге когда прогреваю просто держу ногу на педали газа.

Re: Карбюратор К126Г

Добавлено: Вт сен 07, 2010 14:53 pm
СержНовоч
Разберись почему воздушная заслонка не приоткрывается потоком воздуха - или заедает что то, или ее пружина тугая. И дроссельная заслонка должна приоткрыватся чуть при натягивании троса подсоса.

Re: Карбюратор К126Г

Добавлено: Вт сен 07, 2010 15:17 pm
Наиль
СержНовоч писал(а):Разберись почему воздушная заслонка не приоткрывается потоком воздуха - или заедает что то, или ее пружина тугая. И дроссельная заслонка должна приоткрыватся чуть при натягивании троса подсоса.
по идее ведь подсос можно нормально вытягивать на себя только если нажмёшь на газ чуть чуть - иначе там специальная тяга, которая связывает ось дроссельной заслонки с осью воздушной заслонки подсоса - эта тяга не даст тебе нормально вытянуть рукоятку подсоса без нажатия на газ

Да, кстати, может темку перенести в раздел "Двигатель система питания"?

Re: Карбюратор К126Г

Добавлено: Вт сен 07, 2010 15:26 pm
Александр AKV
Наиль писал(а):
СержНовоч писал(а):У меня сейчас все жиклеры штатные, но не прогретый двигатель без подсоса тупит и не едет, значит обеднять уже некуда! После прогрева до 70 - все нормально, динамика обычная, расход 10,5-12 город, 10-11 загород.(это по одометру с шинами 205/70r14 и ГП 4,1)
Я сейчас поставил новый К126ГМ, тоже непрогретый двигатель тупит, подсос не помогает, а наоборот глушит двигатель почему то.

В итоге когда прогреваю просто держу ногу на педали газа.
Винт смеси закрути полностью, а потом открути на 2 с половиной оборота , подстрой зажигание, проверь чтоб воздух не сосал карб и добавь чуть оборотов холостого.

Re: Карбюратор К126Г

Добавлено: Вт сен 07, 2010 16:10 pm
СержНовоч
Наиль писал(а):
СержНовоч писал(а):Разберись почему воздушная заслонка не приоткрывается потоком воздуха - или заедает что то, или ее пружина тугая. И дроссельная заслонка должна приоткрыватся чуть при натягивании троса подсоса.
по идее ведь подсос можно нормально вытягивать на себя только если нажмёшь на газ чуть чуть - иначе там специальная тяга, которая связывает ось дроссельной заслонки с осью воздушной заслонки подсоса - эта тяга не даст тебе нормально вытянуть рукоятку подсоса без нажатия на газ
Все правильно! Пусть с нажатием на педаль газа, но именно эта тяга потом должна чуть " добавить газку" если вытянуть подсос. Ее изгибом и регулируют увеличение оборотов на подсосе.

Re: Карбюратор К126Г

Добавлено: Вт сен 07, 2010 21:16 pm
Scy.thian
Наиль писал(а):
СержНовоч писал(а):У меня сейчас все жиклеры штатные, но не прогретый двигатель без подсоса тупит и не едет, значит обеднять уже некуда! После прогрева до 70 - все нормально, динамика обычная, расход 10,5-12 город, 10-11 загород.(это по одометру с шинами 205/70r14 и ГП 4,1)
Я сейчас поставил новый К126ГМ, тоже непрогретый двигатель тупит, подсос не помогает, а наоборот глушит двигатель почему то.

В итоге когда прогреваю просто держу ногу на педали газа.
Или позднее зажигание , или перелив (или и одно и другое понемногу ). Если подсос , предназначенный для улучшения условий пуска , посредством обогащения смеси - глушит двига , то явно смесь переобагащена и без подсоса . А ТВС , дообагащённую ещё и подсосом , двигатель уже не может нормально сжигать (недостаток воздуха ).
по-моему мнению , конечно.
ЗЫ. Уровень топлива - дело индивидуальное для каждого двигателя (в разумных пределах , ессно), как и УОЗ . И одно с другим связано (скоростью сгорания топливно воздушной смеси ) .
Я-бы проверил уровень топлива , и попробовал на пару мм занизить его .