Страница 1 из 1

Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 23:02 pm
IceWind
ГОспода. Подскажите, какие жиклеры пихать в солекс. Имеется в виду какие по номиналу, чтоб тянула не плохо и расход не подскакивал. Может есть правильные соотношения воздушных-топливных именно для 402ого движка?
И как задействовать электромагнитный клапан. :sos:

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Вт июл 20, 2010 22:18 pm
Sera
IceWind
смотришь мануал солексовский. и ставишь как для ВАЗ 21073 (т.е. Ваз с объеемом 1,7 литра. ставился на некоторые 2107 и нивы.

И солекс кстати. есои и ставить на волгу - то именно от 21073 - там диффузоры больше и диаметры заслонок. Для волгомотора подходит по нормальному только он. Все остальные - мастурбация.

Солекс для ГАз по заводскому мануалу не отличается от ВАЗА 21073 в главных дозирующих системах, что в первой, что во второй камерах, не отличается и переходными системами и системой ХХ, а отличается лишь топливным жиклером экономайзера мощностных режимов, что вообще не критично.

Вместо электромагнитного клапана ХХ есть смысл поставить жиклер - заглушку. Да, всегда будет задействована система холостого хода, и выше расход, примерно на литр, по сравнению с тем, как если бы этот клапан стоял и рабтал, но чтобы этот электромагнитный клапан работал - надо мутить к нему блок управления, он был только под ВАЗЫ, а там другие обороты ХХ, так что может нормально не работать. и гемор его мутить. Все равно если честно, то лучший карб для Волги -= к 151С. Солексы - немного не то. Пробовал лично.

вот так

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 11:18 am
александр 75
1я камера:
Топливный жиклер - 107.5
воздушный жиклер - 150
2я камера:
Топливный жиклер - 117.5
воздушный жиклер - 135
Холостой ход если нормально - оставь как есть. А по электроклапану: я его оставил, только подключаешь его к "+" катушки зажигания, тогда при выключении двигателя отключается подача бензина. Да, на СОЛЕКСе Волга едет не так, как бы хотелось, но вполне достаточно: и разгон есть и мощность. Экономия бензина (хоть и не большая) есть: в городском режиме 12-13 л (при достаточно резвой езде), по трассе 8.5 л (15 литров на 175 км) при скорости 110-120 км/ч (5ст. КПП) причем на разных двигателях (они у меня 24Д (АИ-92) и 2401 (А-76)).
Еще мне понравилась Волга на карбюраторе ВЕБЕР 2101, даже лучше СОЛЕКСа, но расход примерно на 1 литр больше. Какая компановка жиклеров не помню, надо глянуть, но подбирались под Волгу.

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Ср июл 21, 2010 14:07 pm
IceWind
Спасибо народ!

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 13:55 pm
Колян&
Привет информашка полезная спасибо но хочется уточнить на счет воздушных жиклеров и имульсионых трубок 135 с шариком а 150? а то маркировки типа ZC ZD A23 23 мне мало очем говорят






[/quote]

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 14:30 pm
Vovchik
А я вот тут в одной теме выкладывал тест разных жиклеров
Vovchik писал(а):...
Ещё мне попал в руки документ (от того же дяди Пети).
Изображение
Это тесты Солекса с разными жиклерами на ГАЗ3110, которые они проводили с одним военным. Заводские настройки оказались самыми удачными.
В колонке результат субъективная оценка и скорость в конце какой-то крутой горки

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 0:04 am
aspirits
александр 75, а не многоваты ли жиклёрчики? Как едет на них? Какой расход получается? Рекомендованные жиклёры - 1кам. -102,5х135, 2 кам - 120х155! И трубки эмульсионные с шариками стоят? Маркировка какая?

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 0:06 am
aspirits
Колян& писал(а):маркировки типа ZC ZD A23 23 мне мало очем говорят
Почему? Именно с этой маркировкой и идёшь в магазин. Под этими маркировками подразумевается расположение двигателя - продольное, поперечное, только не помню какая чо значит!

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 15:46 pm
александр 75
aspirits, заводская установка жиклеров расчитана на объем 1,6 л, а не 2,5 л. Поэтому в первой камере и увеличены немного жиклеры. Едет машина нормально, Волгам 3110 (с 402-ыми двигателями, наверное), по крайней мере, не уступает, максимально что я разгонял 145-147 км/ч, но это не предел, по расходу выше описано. Но жиклеры это не единственная из настроек: еще немного увеличил (не замерял на сколько) уровень в поплавковой камере, положение винта качества, все это в процессе поездок корректировалось до момента чтобы не "захлебывалась" и не "проваливалась". Перебирал и настраивал карбюратор я осенью 2009 года, снимал его только раз при замене двигателя в феврале 2010 года, и все разговоры что он быстро засоряется - это только разговоры.

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 16:26 pm
RAV_21
александр 75,ты сам корректировал уровень в поплавковой камере,винт качества?
Книга есть у меня по карбюраторам Солекс,мы с aspirits`ом по ней делали,там написано,что кроме жиклеров в этих карбах разницы нет.
А то,что засирается этот карб-правда,разобрали,продули компрессором его,сменили жиклеры-завели,проехались,работа движка не понравилась-снова разобрали,а на дне поплавковой камеры уже песочек плавает.
Фильтры топливные новые стоят,с разбором карба и их заменили.

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 17:04 pm
александр 75
александр 75,ты сам корректировал уровень в поплавковой камере,винт качества?
да, сначала выставил как в учебнике: вертикально крышку, приливы на поплавках параллельно плоскости крышки и т.д. вплоть до шаблона. А потом понемногу подгибал язычек до тех пор когда перестали появляться "провалы" при "тапке в пол".
Книга есть у меня по карбюраторам Солекс,мы с aspirits`ом по ней делали,там написано,что кроме жиклеров в этих карбах разницы нет.
А диаметры диффузоров у 21073 и остальных?
А то,что засирается этот карб-правда,разобрали,продули компрессором его,сменили жиклеры-завели,проехались,работа движка не понравилась-снова разобрали,а на дне поплавковой камеры уже песочек плавает.
Я очень сомневаюсь, что это песок с заправочного пистолета, а не 20тилетняя срань из бака... Фильтров топливных ведь не мало в системе, как я понимаю в самом карбе - раз, в бензонасосе - два, отстойник родной - три, одноразовый сменный, надеюсь врезан - четыре, и на заборнике в баке - пять! Ну не должен, по-моему карбюратор засоряться.

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Вт янв 11, 2011 17:37 pm
RAV_21
александр 75,ладно,по настройкам вроде ясно,диаметры диффов не помню
а фильтры: в баке сеточка-эт раз,до бензонасоса один эт два,после бензонасоса,эт три,в карбе сеточка-эт четыре.
А родной отстойник выкинут в отстой-он сам расслоился от времени и бензина
А в бензонасосе то какой там фильтр?

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 12:38 pm
александр 75
Сеточка эллипсная, выпуклая такая, на подаче бензина стоит (должна стоять), в полости там где 2 клапана. Мой тебе совет: если гаража нет - дождись весны, сними бак и хорошенько его промой, сам удивишься что с него выльется. И забудешь исчо лет на 10 как засоряется карбюратор.

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:00 pm
RAV_21
александр 75,благо где делаться место есть,бак снимать-надо пропаривать,это негде делать.

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:45 pm
александр 75
RAV_21, а зачем? Я не знаю как у Вас, а у нас на разборке можно взять очень приличный бак за 12$, думаю они у Вас стоят также. Возьми такой бак промой, почисть, прокрась хорошенько, чтоб не згнил и поменяй, тем более сам говоришь СТАРЫЙ НАДО ПАЯТЬ. Ну и старый, если уж очень дорог, потом по возможности запаяй и на полку про запас.

Re: Жиклеры на Солекс.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 20:08 pm
RAV_21
александр 75,читай внимательно.
НЕ ПАЯТЬ,а обработать паром-очистить его внутри.