Страница 1 из 1
Добавлено: Ср мар 14, 2007 14:30 pm
klf
Подскажите кто знает в чем может быть проблема?
вот симптомы:
если постоит сутки тогда не заводится с ключа, завожу ее так наливаю бензина в цилиндры через отверстие свечей.
пытаешься завести, крутит , потом свечи выкручиваешь , а они сухие...
если же залить бенза схватывает и работает прекрасно , потом хоть через секунду заглуши все равно заведется. Вообщем вот такие проблемы.
Проверял так накачал бензин(думал что он уходить по обратке в бак), но нет накачал раскрутил карбюратор в камере достаточно бензина.
Есть некоторые догадки
1.Слабый аккумулятор, то-есть слишком медленно крутит и не создает вакуума что бы засосать смесь в камеру.
2.Да же не могу придумать......
Подскажите пожалуйста.
или сюда или
klf@express.net.ua
Замечание (+) - суть вопроса не отражена в заголовке. Ознакомьтесь с правилами, прежде чем писать. Заголовок исправлен. WheelNuts.
Добавлено: Чт мар 15, 2007 9:06 am
Master General
Со свечами не играйся. Купи аккумулятор или заряди имеющийся. На слабом акуме даже хорошая машина может не хотеть заводиться. Пользуйся подсосом (проверь как закрывается заслонка, сняв воздухофильтр).

Добавлено: Пт мар 16, 2007 15:37 pm
klf
Зарядил хорошенько, проверил заслонку (подсос работает нормально закрывает и открывает полностью).
Вот подкачал бензина, подсос вытянул заводить, мертво...Стоит плиснуть в камеры бензина заведется.
Еще варианты может кто подскажет?

К концу месяца куплюль акому, но не думаю что решит вопрос.И проблема к карбюраторщикам ехать, приеду-то она заводится прекрасно.
Добавлено: Пт мар 16, 2007 16:06 pm
Master General
Такс... Карбюратор какой??? Уровень бензина в поплавковой камере в карбюраторе как контролируешь??? Напор бензина после бензонасоса на ручной подкачке провераял?? Ведь из поплавковой камеры бензин за пару суток весь исчезаит.
Не поможет- проверь степень засорения жиклеров. Вполне возможно что система холостого хода весьма неплохо загажена. Короче сними карб промой его, прочисти, хотябы жиклеры все продуй.
А со свечами не играйся резьба на Волге у свечи короткая... так круть-верть и можна ее покоцкать потом стрельнет свечка весело будеть..

Прецеденты имеются в множественном числе.
Свечи я всем у кого не заводиться вообще рекомендую новые брать (это недорого). А бенз уж лучше тогда в первую камеру наливать если уж очень хочется. Вообще раз заводится так то надо проверять подачу бензина вот и все.
Добавлено: Пт мар 16, 2007 19:47 pm
Шустрик
об этом дефекте я уже слышал от одного человека, только не помню уже в чём причина была... Он ещё говорил - у меня мотор алкоголик, без рюмки никак... наливал стопку бензина в карб (ну оттуда прямая дорога во впускной коллектор, так что ноу проблем, это практически то же что и через свечные отверстия) и так заводился. Но в чём трабл был - хоть убей не помню :(
Добавлено: Пт мар 16, 2007 20:00 pm
klf
Дык раньше был не пьющим)
Может кто из форумчан вспомнит.
Добавлено: Пт мар 16, 2007 20:05 pm
klf
Продували не давно.Все жаклеры выкручивал смотрел, потом закрутил все проверил, пару раз на педаль нажал завелась с пол оборота, ну думаю нармально, после прошло чуть больше суток... усе не заводится,опять старословянский метод.
а вот дело то в чем.В попловковой камере он есть, достаточно,я так думаю (больше половины)
а вот дальше он не попадает.Вот еще проверю жаклер холостого хода не помню проверял его или нет (а он на прямую имеет отношение к старту двигателя?

).
Вот не доумиваю почему потом работает нормально.
Совет по поводу выкрутки свечей принял во внемание, спасибо.
Сегодня снял воздухан попробывал без него тежеловато, но после минут 2-3 завелся.
Добавлено: Пт мар 16, 2007 20:21 pm
George
если карб 151, то что-то с электрическим и/или пневмоклапаном ЭПХХ. Возможно клапан подзалипает, а когда мотор уже работает, разрежения хватает чтобы он открылся.
Добавлено: Пн мар 19, 2007 19:05 pm
klf
карбюратор K-126 без глазка(почему его убрали, в старом был)
Добавлено: Ср мар 21, 2007 0:34 am
klf
http://r.foto.radikal.ru/0703/90/ca11525d069f.jpg
1.Распылитель экономайзе-ра
2. Распылитель ускорительного насоса
Вообщем дело такое, после моих действий описаных ниже из отверствия 2, во время нажатия на газ идет хорошая такая струя бензина.Так и надо до этого вроде не даблюдал такую струю.
еще прозьба обьясните более подробнее по поводу этих двух примеров, для чего они как работаю и тд.
http://r.foto.radikal.ru/0703/1a/6ae49e46bd29.jpg
а сделал я вот что
налел шллангочку на 2. (Распылитель ускорительного насоса) и с помощбю насоса качнул хорошо туда воздуха, оно когбудто что-то пробило и теперь в оба отверствия сквозных, а до этого нет, вохдух не проходил(подскажите я что-то сломал

)
Добавлено: Ср мар 21, 2007 0:40 am
klf
Ошибся
налел шллангочку на 1. (Распылитель экономайзе-ра)
Добавлено: Ср мар 21, 2007 13:06 pm
dvv70
ты его не сломал, ты его прочистил =)
В верхней части 126-го клапанов нету. Ни в канале ускорительного, ни в канале эконостата. Медная проволока и ацетон = рулез.
Ну и схему карба внимательно рассмотри - где какой жиклер или клапан.
При том что у 126-го очень много разновидностей а схемы в инете обычно устаревшие.
Инструкции к ремкомплектам карбюратора
Добавлено: Пн мар 26, 2007 15:43 pm
klf
Ребят поглядите еще точно все правельно, по тому что я пробывал свой старый карт, и там такая же параша...
тоесть очень плохо проходит воздух.
но в чем + заводится теперь хорошо))
Добавлено: Пн июн 11, 2007 15:16 pm
klf
Все спасибо, работает отлично, Заводится сразу.
и расход бензина не увеличился, чего я боялся.
Добавлено: Пн июн 11, 2007 20:00 pm
DMAD
Так что всётаки сделали?
Добавлено: Пн июн 11, 2007 21:34 pm
r001kz
а у меня такая шняга-на горячую, то с пол оборота заводится, то крутить приходится!
Добавлено: Вт июн 12, 2007 10:50 am
Master General
r001kz пишет:
а у меня такая шняга-на горячую, то с пол оборота заводится, то крутить приходится!
это две большие разницы не путай праведное с грешным.