Страница 1 из 1

Добавлено: Ср мар 14, 2007 14:30 pm
klf
Подскажите кто знает в чем может быть проблема?
вот симптомы:
если постоит сутки тогда не заводится с ключа, завожу ее так наливаю бензина в цилиндры через отверстие свечей.
пытаешься завести, крутит , потом свечи выкручиваешь , а они сухие...
если же залить бенза схватывает и работает прекрасно , потом хоть через секунду заглуши все равно заведется. Вообщем вот такие проблемы.
Проверял так накачал бензин(думал что он уходить по обратке в бак), но нет накачал раскрутил карбюратор в камере достаточно бензина.
Есть некоторые догадки
1.Слабый аккумулятор, то-есть слишком медленно крутит и не создает вакуума что бы засосать смесь в камеру.
2.Да же не могу придумать......
Подскажите пожалуйста.
или сюда или klf@express.net.ua

Замечание (+) - суть вопроса не отражена в заголовке. Ознакомьтесь с правилами, прежде чем писать. Заголовок исправлен. WheelNuts.

Добавлено: Чт мар 15, 2007 9:06 am
Master General
Со свечами не играйся. Купи аккумулятор или заряди имеющийся. На слабом акуме даже хорошая машина может не хотеть заводиться. Пользуйся подсосом (проверь как закрывается заслонка, сняв воздухофильтр). Изображение

Добавлено: Пт мар 16, 2007 15:37 pm
klf
Зарядил хорошенько, проверил заслонку (подсос работает нормально закрывает и открывает полностью).
Вот подкачал бензина, подсос вытянул заводить, мертво...Стоит плиснуть в камеры бензина заведется.
Еще варианты может кто подскажет? Изображение
К концу месяца куплюль акому, но не думаю что решит вопрос.И проблема к карбюраторщикам ехать, приеду-то она заводится прекрасно.

Добавлено: Пт мар 16, 2007 16:06 pm
Master General
Такс... Карбюратор какой??? Уровень бензина в поплавковой камере в карбюраторе как контролируешь??? Напор бензина после бензонасоса на ручной подкачке провераял?? Ведь из поплавковой камеры бензин за пару суток весь исчезаит.

Не поможет- проверь степень засорения жиклеров. Вполне возможно что система холостого хода весьма неплохо загажена. Короче сними карб промой его, прочисти, хотябы жиклеры все продуй.

А со свечами не играйся резьба на Волге у свечи короткая... так круть-верть и можна ее покоцкать потом стрельнет свечка весело будеть.. Изображение Прецеденты имеются в множественном числе.

Свечи я всем у кого не заводиться вообще рекомендую новые брать (это недорого). А бенз уж лучше тогда в первую камеру наливать если уж очень хочется. Вообще раз заводится так то надо проверять подачу бензина вот и все.

Добавлено: Пт мар 16, 2007 19:47 pm
Шустрик
об этом дефекте я уже слышал от одного человека, только не помню уже в чём причина была... Он ещё говорил - у меня мотор алкоголик, без рюмки никак... наливал стопку бензина в карб (ну оттуда прямая дорога во впускной коллектор, так что ноу проблем, это практически то же что и через свечные отверстия) и так заводился. Но в чём трабл был - хоть убей не помню :(

Добавлено: Пт мар 16, 2007 20:00 pm
klf
Дык раньше был не пьющим)
Может кто из форумчан вспомнит.

Добавлено: Пт мар 16, 2007 20:05 pm
klf
Продували не давно.Все жаклеры выкручивал смотрел, потом закрутил все проверил, пару раз на педаль нажал завелась с пол оборота, ну думаю нармально, после прошло чуть больше суток... усе не заводится,опять старословянский метод.
а вот дело то в чем.В попловковой камере он есть, достаточно,я так думаю (больше половины)
а вот дальше он не попадает.Вот еще проверю жаклер холостого хода не помню проверял его или нет (а он на прямую имеет отношение к старту двигателя? Изображение ).
Вот не доумиваю почему потом работает нормально.
Совет по поводу выкрутки свечей принял во внемание, спасибо.
Сегодня снял воздухан попробывал без него тежеловато, но после минут 2-3 завелся.

Добавлено: Пт мар 16, 2007 20:21 pm
George
если карб 151, то что-то с электрическим и/или пневмоклапаном ЭПХХ. Возможно клапан подзалипает, а когда мотор уже работает, разрежения хватает чтобы он открылся.

Добавлено: Пн мар 19, 2007 19:05 pm
klf
карбюратор K-126 без глазка(почему его убрали, в старом был)

Добавлено: Ср мар 21, 2007 0:34 am
klf
http://r.foto.radikal.ru/0703/90/ca11525d069f.jpg

1.Распылитель экономайзе-ра
2. Распылитель ускорительного насоса

Вообщем дело такое, после моих действий описаных ниже из отверствия 2, во время нажатия на газ идет хорошая такая струя бензина.Так и надо до этого вроде не даблюдал такую струю. Изображение

еще прозьба обьясните более подробнее по поводу этих двух примеров, для чего они как работаю и тд.

http://r.foto.radikal.ru/0703/1a/6ae49e46bd29.jpg

а сделал я вот что
налел шллангочку на 2. (Распылитель ускорительного насоса) и с помощбю насоса качнул хорошо туда воздуха, оно когбудто что-то пробило и теперь в оба отверствия сквозных, а до этого нет, вохдух не проходил(подскажите я что-то сломал Изображение )

Добавлено: Ср мар 21, 2007 0:40 am
klf
Ошибся
налел шллангочку на 1. (Распылитель экономайзе-ра)

Добавлено: Ср мар 21, 2007 13:06 pm
dvv70
ты его не сломал, ты его прочистил =)

В верхней части 126-го клапанов нету. Ни в канале ускорительного, ни в канале эконостата. Медная проволока и ацетон = рулез.
Ну и схему карба внимательно рассмотри - где какой жиклер или клапан.
При том что у 126-го очень много разновидностей а схемы в инете обычно устаревшие.

Инструкции к ремкомплектам карбюратора

Добавлено: Пн мар 26, 2007 15:43 pm
klf
Ребят поглядите еще точно все правельно, по тому что я пробывал свой старый карт, и там такая же параша...
тоесть очень плохо проходит воздух.
но в чем + заводится теперь хорошо))

Добавлено: Пн июн 11, 2007 15:16 pm
klf
Все спасибо, работает отлично, Заводится сразу.
и расход бензина не увеличился, чего я боялся.

Добавлено: Пн июн 11, 2007 20:00 pm
DMAD
Так что всётаки сделали?

Добавлено: Пн июн 11, 2007 21:34 pm
r001kz
а у меня такая шняга-на горячую, то с пол оборота заводится, то крутить приходится!

Добавлено: Вт июн 12, 2007 10:50 am
Master General
r001kz пишет:
а у меня такая шняга-на горячую, то с пол оборота заводится, то крутить приходится!
это две большие разницы не путай праведное с грешным.