Страница 1 из 1

Добавлено: Ср июн 13, 2007 21:54 pm
Anonymous
Двигатель неравномерно работает - сильно потряхивает через определенные промежутки времени. На первой или второй передачи при движении чувствуются рывки. На третей и четвертой- все в порядке. Карбюратор К 126 Г ( перебирал: прочищал). Свечи зажигания в порядке( вроде)
Подскажите что делать? Заранее спасибо Изображение

Добавлено: Ср июн 13, 2007 22:13 pm
ЛёхаМобиль
Я думаю с зажиганием что-то... Попробуй поменять ВВ провода, крышку и бегунок трамблера, коммутатор (если есть)

Добавлено: Ср июн 13, 2007 22:14 pm
DMAD
Во-первых, после чего появились проблемы?

Во-вторых, подробнее, какой двигатель, под какой бензин, какое зажигание, сколько пробег.

1. Измерить компрессию.
2. Проверить трамблёр.
3. Установить зажигание по стробоскопу.
4. Плавно начать добавлять газу, следя на каких оборотах начинает трясти/тряска пропадает.

У меня такое было, когда после капиталки были первые пуски. Из-за нормализовавшейся степени сжатия двигатель очень остро реагировал на установку момента зажигания. Всё вылечилось стробоскопом.

Так-же может быть виноват трамблёр, если вакуумный корректор подклинивает в положении опережения.

Есс-но, лучше заменить ВВ провода.

Добавлено: Ср июн 13, 2007 22:34 pm
Anonymous
Машину отдали недавно- первая. Газ 2400. Двигатель сделан под 76 бензин.

Проверил и поменял все что казалось подозрительным. Провода заменить не додумался. Завтра попробую. Сразу отпишусь, еще раз спасибо.

Добавлено: Ср июн 13, 2007 23:21 pm
Виктор
[off]Газ 2400 - про такое еще не слышал...
По поводу рывков - попробуй сними воздушный фильтр, если рывки прекратятся будешь знать что делать[/off]

Добавлено: Чт июн 14, 2007 9:51 am
Master General
На откапиталенном двигателе К126 25ти летней выдержки ведет себя крайне неудовлетворительно. Как правило на переходных режимах смесь переобедненная из-за подсоса воздуха. Лечится выравниванием плоскостей карбюратора и заменой прокладок. Также рекомендуется заменить жиклеры на ремкомплектные. Если игольчатый клапан пропускает то двигатель будет постреливать и "задыхаться" при езде особенно при попытках быстро ускориться. Расход топлива в обоих случах повышен.

Добавлено: Чт июн 14, 2007 13:33 pm
Kir
Давно собирался поменять штанги толкателей - уходила регулировка зазора одного клапана и начинал двиг потряхивать, так вот когда заменил (ось с коромыслами кста тож новая), отрегулировал зазоры - работает как часы.