Спасибо за изменение названия темы. В следующий раз ошибки не будет.
Почему был установлен электрический насос ?
Задумка была уменьшить потери на привод агрегатов двигателя. Известно например - масляный насос двигателя съедает до 3 л.с. мощности. Хотя бензонасос потребляет намного меньше энергии, есть такой факт как ненадежность резиновых изделий (клапана не держат, пробитая мембрана ). Подтекание масла это отдельная тема.
Перейдем к плюсам переделки.
1 После стоянки не надо подкачивать бензин, насос подключен к замку зажигания, создав давление в топливной магистрали насос отключается (особенность конструкции)
2 Чем больше расход топлива, тем чаще срабатывает электромагнит насоса (при некотором опыте обращения можно косвенно судить о расходе), щелчки насоса негромкие но можно услышать
3 Если закончился бензин насос начинает характерно часто срабатывать "трещать"
4 В отличии от других электрических насосов не боится роботы в сухую
5 Клапаны насоса бронзовые и не разъедаются топливом.
6 Если под клапан попала соринка насос будет срабатывать пока ее не выбросит (на практике почти незаметно)
7 Если температура подкапотного пространства высока и бензин начинает кипеть
насос все равно будет подавать топливо небольшими, но частыми порциями
8 Абсолютная нечувствительность к качеству топлива (были пробы вместо топлива использовать растворитель - дихлорэтан)
9 Температура воздуха, при которой использовался электронасос на машине от -28 до +35
10 Смешная цена на разборках (обычно их просто выкидывают)
После сплошных плюсов небольшая ложка дегтя.
Действительно может быть проблема с контактами электромагнита насоса. После изучения конструкции установлено, что контакты изготовлены из тантала, который окисляется на воздухе. Если насос используется с большими перерывами (2-3мес.) необходимо снимать защитную крышку и чистить контакты. Поэтому на Запорожцах такие проблемы с печкой. Но мне попадались бензонасосы, где были установлены две пары контактов. Указанной проблемы за 3 года эксплуатации не встречалось.
Кстати на военных УАЗ-3151 образца 1990 года такой электронасос использовался для питания топливом котла подогревателя двигателя (электрический насос подключен паралельно штатному специальными переходниками). При выходе из строя штатного бензонасоса, ленивые водители, обычно ездили на электрическом всю зиму до наступления тепла.
Не по теме
Никто не заметил куда делся аккумулятор ?
