Страница 1 из 1
					
				Проблема с карбюратором К - 129
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 17:41 pm
				 Владимирm
				Машина уазик с карбюратором К-129 на горячую очень плохо заводится и не держит холостые.Что может быть карбюратор,зажигание или мож ещё чего посмотреть...??? 

 
			
					
				Re: Отцы посоветуйте!!!
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 20:07 pm
				 Mortis
				Этих двух пунктов должно хватить :).
			 
			
					
				Re: Отцы посоветуйте!!!
				Добавлено: Вт июн 08, 2010 21:26 pm
				 Сергей-Волгарь
				Сынок.Советую ! 
Взять умную книжку - Прочитать пункт твоей проблемы и как с этим бороться.
Если АЗБУКА  не поможет , самому при незнании - неумении найти причину обратиться к специалистам,знакомым и т.п.
			 
			
					
				Re: Отцы посоветуйте!!!
				Добавлено: Ср июн 09, 2010 12:31 pm
				 NoComments
				При пуске "на горячую" перед кручением стартером плавно нажать педаль газа до пола и так заводить. Пыхнет сизо-чёрным дымом и заведётся  

 Жарко карбюратору, бензин в нём кипит.
 
			
					
				Re: Отцы посоветуйте!!!
				Добавлено: Вс июн 13, 2010 18:13 pm
				 Геннадий
				Однозначно свечи. Поставь новые - хватит на два дня. Причина выхода из строя свечей 90% - карбюратор готовит очень богатую смесь.
			 
			
					
				Re: Отцы посоветуйте!!!
				Добавлено: Вс июн 13, 2010 23:01 pm
				 Sly
				Геннадий, а что со свечами может случиться про переобогащении чтоб им кирдык по этому поводу пришел?  

 
			 
			
					
				Re: Отцы посоветуйте!!!
				Добавлено: Пн июн 14, 2010 23:05 pm
				 Геннадий
				Треснет керамический изолятор всего и делов. Получается так - если свеча сухая то работает, а если залил не работает. Работоспособность свечи легко проверяется если есть аппарат для проверки свечей Э-203П. Пользуюсь таким не первый год да и ремонтом карбюраторов занимаюсь. Летом на таких свечах ездить тяжело и перерасход топлива большой. Начиная с осени и до установившихся морозов обычно набирается пол ведра неисправных свечей с карбюраторных машин. К стати у машин с электронным зажиганием проблем меньше - запас по мощности искры бешенный.
			 
			
					
				Re: Отцы посоветуйте!!!
				Добавлено: Вт июн 15, 2010 0:44 am
				 Самоварыч
				Геннадий писал(а):аппарат для проверки свечей Э-203П. Пользуюсь таким не первый год 
Подскажите, пожалуйста, где приобрести такой прибор...
 
			
					
				Re: Отцы посоветуйте!!!
				Добавлено: Вт июн 15, 2010 2:43 am
				 Guliver
				Гугл сказал, что он 18000р стоит.  

 
			
					
				Re: Проблема с карбюратором К - 129
				Добавлено: Вт июн 15, 2010 16:50 pm
				 Владимирm
				Геннадий ,а не подскажешь каким винтом на к-129 и как уменьшить ту самую богатую смесь? 

 
			
					
				Re: Проблема с карбюратором К - 129
				Добавлено: Вт июн 15, 2010 22:54 pm
				 Геннадий
				На глаз карбюратор хорошо отрегулировать почти невозможно. Я использую  индикатор качества смеси ИКС-1 (бюджетный вариант). Наиболее точно отрегулировать карбюратор можно с помощью газоанализатора (но цена !). Лучше обратиться на сервис или к умельцам у которых есть указанные приборы.
Порядок настройки карбюратора следующий.
1 Двигатель исправен
2 Клапана отрегулированы
3 Зажигание отрегулировано
4 Мотор прогрет до рабочей температуры
5 Карбюратор исправен (дроссельные заслонки на ограничительных винтах, воздушная заслонка полностью открыта), уровень топлива в норме
6 Устанавливаем новые (лучше, проверенные старые) свечи
7 Приборы подключены правильно
8 Можно крутить винты (перед этим желательно изучить книжку !)
Менять местами и пропускать пункты не желательно. Если "специалист" сразу полез крутить карбюратор, с вероятностью 80%  можно утверждать, что деньги за регулировку улетели в выхлопную трубу.
       Прибор Э-203 П идет в комплекте с приспособлением для очистки свечей Э-203 О. Оба прибора идут в комплект специальной (военной) мастерской технического обслуживания автомобильной техники МТО-АТ на базе ЗИЛ-131. Нужно искать ближайшую военную часть.
      Обычно сами военные не подозревают о назначении данных приборов и даже не знают, что они у них есть. Если знают - то этих приборов уже давно нет (украли, продали, одолжили, здали в аренду на знакомый автосервис).
			 
			
					
				Re: Проблема с карбюратором К - 129
				Добавлено: Чт июн 17, 2010 18:57 pm
				 HoTKoT
				А исчо для начала если карб не новый его следует снять (ну заодно узнать как оно работает) промыть, и уже после начать его регулировать ... так как если он засран то хоть обрегулируйся толку ноль ... 
viewtopic.php?t=45336