Проблема с карбюратором К - 129

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 9:49 am
Автомобиль: УАЗ 4502 (батон)

Проблема с карбюратором К - 129

#1

Сообщение Владимирm » Вт июн 08, 2010 17:41 pm

Машина уазик с карбюратором К-129 на горячую очень плохо заводится и не держит холостые.Что может быть карбюратор,зажигание или мож ещё чего посмотреть...??? :crazy:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Отцы посоветуйте!!!

#2

Сообщение Mortis » Вт июн 08, 2010 20:07 pm

Этих двух пунктов должно хватить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отцы посоветуйте!!!

#3

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт июн 08, 2010 21:26 pm

Сынок.Советую !
Взять умную книжку - Прочитать пункт твоей проблемы и как с этим бороться.
Если АЗБУКА не поможет , самому при незнании - неумении найти причину обратиться к специалистам,знакомым и т.п.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Отцы посоветуйте!!!

#4

Сообщение NoComments » Ср июн 09, 2010 12:31 pm

При пуске "на горячую" перед кручением стартером плавно нажать педаль газа до пола и так заводить. Пыхнет сизо-чёрным дымом и заведётся :nice: Жарко карбюратору, бензин в нём кипит.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отцы посоветуйте!!!

#5

Сообщение Геннадий » Вс июн 13, 2010 18:13 pm

Однозначно свечи. Поставь новые - хватит на два дня. Причина выхода из строя свечей 90% - карбюратор готовит очень богатую смесь.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Отцы посоветуйте!!!

#6

Сообщение Sly » Вс июн 13, 2010 23:01 pm

Геннадий, а что со свечами может случиться про переобогащении чтоб им кирдык по этому поводу пришел? :what:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отцы посоветуйте!!!

#7

Сообщение Геннадий » Пн июн 14, 2010 23:05 pm

Треснет керамический изолятор всего и делов. Получается так - если свеча сухая то работает, а если залил не работает. Работоспособность свечи легко проверяется если есть аппарат для проверки свечей Э-203П. Пользуюсь таким не первый год да и ремонтом карбюраторов занимаюсь. Летом на таких свечах ездить тяжело и перерасход топлива большой. Начиная с осени и до установившихся морозов обычно набирается пол ведра неисправных свечей с карбюраторных машин. К стати у машин с электронным зажиганием проблем меньше - запас по мощности искры бешенный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Отцы посоветуйте!!!

#8

Сообщение Самоварыч » Вт июн 15, 2010 0:44 am

Геннадий писал(а):аппарат для проверки свечей Э-203П. Пользуюсь таким не первый год
Подскажите, пожалуйста, где приобрести такой прибор...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отцы посоветуйте!!!

#9

Сообщение Guliver » Вт июн 15, 2010 2:43 am

Гугл сказал, что он 18000р стоит. :verynice:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 9:49 am
Автомобиль: УАЗ 4502 (батон)

Re: Проблема с карбюратором К - 129

#10

Сообщение Владимирm » Вт июн 15, 2010 16:50 pm

Геннадий ,а не подскажешь каким винтом на к-129 и как уменьшить ту самую богатую смесь? :dnk:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 17:15 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблема с карбюратором К - 129

#11

Сообщение Геннадий » Вт июн 15, 2010 22:54 pm

На глаз карбюратор хорошо отрегулировать почти невозможно. Я использую индикатор качества смеси ИКС-1 (бюджетный вариант). Наиболее точно отрегулировать карбюратор можно с помощью газоанализатора (но цена !). Лучше обратиться на сервис или к умельцам у которых есть указанные приборы.
Порядок настройки карбюратора следующий.
1 Двигатель исправен
2 Клапана отрегулированы
3 Зажигание отрегулировано
4 Мотор прогрет до рабочей температуры
5 Карбюратор исправен (дроссельные заслонки на ограничительных винтах, воздушная заслонка полностью открыта), уровень топлива в норме
6 Устанавливаем новые (лучше, проверенные старые) свечи
7 Приборы подключены правильно
8 Можно крутить винты (перед этим желательно изучить книжку !)
Менять местами и пропускать пункты не желательно. Если "специалист" сразу полез крутить карбюратор, с вероятностью 80% можно утверждать, что деньги за регулировку улетели в выхлопную трубу.
Прибор Э-203 П идет в комплекте с приспособлением для очистки свечей Э-203 О. Оба прибора идут в комплект специальной (военной) мастерской технического обслуживания автомобильной техники МТО-АТ на базе ЗИЛ-131. Нужно искать ближайшую военную часть.
Обычно сами военные не подозревают о назначении данных приборов и даже не знают, что они у них есть. Если знают - то этих приборов уже давно нет (украли, продали, одолжили, здали в аренду на знакомый автосервис).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблема с карбюратором К - 129

#12

Сообщение HoTKoT » Чт июн 17, 2010 18:57 pm

А исчо для начала если карб не новый его следует снять (ну заодно узнать как оно работает) промыть, и уже после начать его регулировать ... так как если он засран то хоть обрегулируйся толку ноль ...
viewtopic.php?t=45336
Ответить