Проблема с карбюратором К - 129
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 9:49 am
- Автомобиль: УАЗ 4502 (батон)
Проблема с карбюратором К - 129
Машина уазик с карбюратором К-129 на горячую очень плохо заводится и не держит холостые.Что может быть карбюратор,зажигание или мож ещё чего посмотреть...???
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Отцы посоветуйте!!!
Этих двух пунктов должно хватить :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отцы посоветуйте!!!
Сынок.Советую !
Взять умную книжку - Прочитать пункт твоей проблемы и как с этим бороться.
Если АЗБУКА не поможет , самому при незнании - неумении найти причину обратиться к специалистам,знакомым и т.п.
Взять умную книжку - Прочитать пункт твоей проблемы и как с этим бороться.
Если АЗБУКА не поможет , самому при незнании - неумении найти причину обратиться к специалистам,знакомым и т.п.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Отцы посоветуйте!!!
При пуске "на горячую" перед кручением стартером плавно нажать педаль газа до пола и так заводить. Пыхнет сизо-чёрным дымом и заведётся Жарко карбюратору, бензин в нём кипит.
Re: Отцы посоветуйте!!!
Однозначно свечи. Поставь новые - хватит на два дня. Причина выхода из строя свечей 90% - карбюратор готовит очень богатую смесь.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отцы посоветуйте!!!
Геннадий, а что со свечами может случиться про переобогащении чтоб им кирдык по этому поводу пришел?
Re: Отцы посоветуйте!!!
Треснет керамический изолятор всего и делов. Получается так - если свеча сухая то работает, а если залил не работает. Работоспособность свечи легко проверяется если есть аппарат для проверки свечей Э-203П. Пользуюсь таким не первый год да и ремонтом карбюраторов занимаюсь. Летом на таких свечах ездить тяжело и перерасход топлива большой. Начиная с осени и до установившихся морозов обычно набирается пол ведра неисправных свечей с карбюраторных машин. К стати у машин с электронным зажиганием проблем меньше - запас по мощности искры бешенный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отцы посоветуйте!!!
Подскажите, пожалуйста, где приобрести такой прибор...Геннадий писал(а):аппарат для проверки свечей Э-203П. Пользуюсь таким не первый год
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 9:49 am
- Автомобиль: УАЗ 4502 (батон)
Re: Проблема с карбюратором К - 129
Геннадий ,а не подскажешь каким винтом на к-129 и как уменьшить ту самую богатую смесь?
Re: Проблема с карбюратором К - 129
На глаз карбюратор хорошо отрегулировать почти невозможно. Я использую индикатор качества смеси ИКС-1 (бюджетный вариант). Наиболее точно отрегулировать карбюратор можно с помощью газоанализатора (но цена !). Лучше обратиться на сервис или к умельцам у которых есть указанные приборы.
Порядок настройки карбюратора следующий.
1 Двигатель исправен
2 Клапана отрегулированы
3 Зажигание отрегулировано
4 Мотор прогрет до рабочей температуры
5 Карбюратор исправен (дроссельные заслонки на ограничительных винтах, воздушная заслонка полностью открыта), уровень топлива в норме
6 Устанавливаем новые (лучше, проверенные старые) свечи
7 Приборы подключены правильно
8 Можно крутить винты (перед этим желательно изучить книжку !)
Менять местами и пропускать пункты не желательно. Если "специалист" сразу полез крутить карбюратор, с вероятностью 80% можно утверждать, что деньги за регулировку улетели в выхлопную трубу.
Прибор Э-203 П идет в комплекте с приспособлением для очистки свечей Э-203 О. Оба прибора идут в комплект специальной (военной) мастерской технического обслуживания автомобильной техники МТО-АТ на базе ЗИЛ-131. Нужно искать ближайшую военную часть.
Обычно сами военные не подозревают о назначении данных приборов и даже не знают, что они у них есть. Если знают - то этих приборов уже давно нет (украли, продали, одолжили, здали в аренду на знакомый автосервис).
Порядок настройки карбюратора следующий.
1 Двигатель исправен
2 Клапана отрегулированы
3 Зажигание отрегулировано
4 Мотор прогрет до рабочей температуры
5 Карбюратор исправен (дроссельные заслонки на ограничительных винтах, воздушная заслонка полностью открыта), уровень топлива в норме
6 Устанавливаем новые (лучше, проверенные старые) свечи
7 Приборы подключены правильно
8 Можно крутить винты (перед этим желательно изучить книжку !)
Менять местами и пропускать пункты не желательно. Если "специалист" сразу полез крутить карбюратор, с вероятностью 80% можно утверждать, что деньги за регулировку улетели в выхлопную трубу.
Прибор Э-203 П идет в комплекте с приспособлением для очистки свечей Э-203 О. Оба прибора идут в комплект специальной (военной) мастерской технического обслуживания автомобильной техники МТО-АТ на базе ЗИЛ-131. Нужно искать ближайшую военную часть.
Обычно сами военные не подозревают о назначении данных приборов и даже не знают, что они у них есть. Если знают - то этих приборов уже давно нет (украли, продали, одолжили, здали в аренду на знакомый автосервис).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Проблема с карбюратором К - 129
А исчо для начала если карб не новый его следует снять (ну заодно узнать как оно работает) промыть, и уже после начать его регулировать ... так как если он засран то хоть обрегулируйся толку ноль ...
viewtopic.php?t=45336
viewtopic.php?t=45336