Страница 1 из 1
Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Вс июн 06, 2010 18:44 pm
Guliver
В общем все началось с того, что я купил новенький ЭБН низкого давления, для карбюраторных машин. Установка прошла успешно, но нормально насос качать отказывался и вскоре вообще словил клина. В магазине мне обменять его отказались и я решил его разобрать. Далее небольшой фото-отчет о разборке довольно распространенного неразборного ЭБН ATS 44051 типа “Made in Germany” :-)
Cначала ножовкой по металлу срезаем завальцовку(отмечено красным) как можно тоньше и ближе к краю.
Теперь снимаем алюминевый кожух .
Откладываем в сторону пружинку и наболдашник крыльчатки.
Далее вынимаем крыльчатку, стараясь не растерять лопасти.
Чистим все это хозяйство(у меня например все было забито грязью и крыльчатка не проворачивалась и лопасти не выдвигались)
Далее вынимаем и чистим обойму крыльчатки(у меня на ней были следы ржавчины и это на НОВОМ насосе ппц.)
Далее переходим к разборке мотора
Вынимаем ротор(обязательно крепко его держа, иначе он может выскочить и магниты с силой затянут его обратно, в этом случае удар прийдется прямо по щеткам)
Далее вынимаем скобу, удерживающую магниты.(ее удобно вытолкнуть надфилем через выходной носик насоса).
Вытаскиваем магниты и разбираем корпус мотора.
Смотрим состояние щеток, при необходимости меняем их, чистим все и смазываем.
Сборку мотора проводим немного в другой последовательности
Сначала в пластиковое основание вставляем ротор, разведя в стороны щетки.
Потом одеваем корпус мотора, вставляем магниты и запихиваем скобу.
Дальше сборку производим в обратном порядке.
Место где была завальцовка хорошо промазываем клеем и собственно все. )))))
У меня после этих манипуляций насос опять начал качать и перестал шуметь.
Ресурсные испытания еще впереди.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 0:01 am
Суворов
Отличная фотоинструкция!
почти такие же потроха как и у ЭБН высокого давления!
а какие характеристики выдает этот насос?
как вообще он работает в паре с карбюратором?
сколько денег стОит?
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 0:08 am
Mortis
Суворов
Денег дохрена стоит, инжекторный дешевле.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 0:20 am
Guliver
1200р стоит. Я на нем еще не ездил. Но на allgaze именно его ставили и очень довольны.

Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 9:18 am
Mortis
Guliver
У нас меньше, чем за две штуки не нашел, потому собственно на разборку и поехал.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Пн июн 07, 2010 9:39 am
Guliver
Я в existe заказывал. Через 3 дня пришел. Там есть китайский вообще за 800р.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 1:08 am
Норберт
сколько атмосфер он накачает???
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 9:41 am
Guliver
0.3 бар
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 22:43 pm
Норберт
а если бу высокого давления поставить , правда он качает поболее 0.3
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Чт июн 10, 2010 22:58 pm
Guliver
он 3 бара качает, а если полудохлый- то неизвестно на сколько его еще хватит. )))
А вообще ставили. У Mortis'а в анкете посмотри. Он обратку рассверливал.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 14:12 pm
kapitan_katalkin
Не увидел на нем рисок направления перекачивания топлива. Видимо железный штуцер это вход, пластиковый выход?
Как подключал его? Обратка есть на машине? Не нужно ли ставить клапан сброса давления?
Давайте обсудим, тема то занимательная.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления.
Добавлено: Вт июн 15, 2010 15:54 pm
Guliver
Я тоже не увидел стрелки. На алгазе фотку нарыл с подключением, там железный сосок вход, а пластиковый выход.
И еще стоит добавить к первому посту, что магниты не стоит путать местами, у меня изза этого похоже + с - местами поменялись.

Ну это решается перекидкой клем. )))
Обратки нет, видел руководство к Пирбургу(аналогу этого), там указано, что обратка не обязательна, да и давит он совсем не сильно. В 10 раз слабже инжекторного.

Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Пт июн 18, 2010 18:12 pm
kapitan_katalkin
Если давит не сильно, то можно обойтись без клапана в магистрали. Ион получается не будет иглу в карбе насиловать. Вобщем интересный девайс. Будет с проблемами полегче - поставлю.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Пт июн 18, 2010 23:01 pm
Guliver
Иголку я Уникаровскую поставил, переливов нет. ))))) А вот сам ЭБН я установил под полик водителя, что бы в нем всегда бенз оставался. И ему проще. 2-3 cекунды работы и слышно, как камера наполняется. Шумит он довольно сильно. Ну на заведеном двигателе конечно не услышишь, а вот при вкл зажигании из салоны слышно отчетливо. В общем я просто не знаю счем сравнивать, у меня инжекторных машин небыло никогда.

Думаю стоит его какойнить резиной прикрыть или так оставить?
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Ср сен 08, 2010 13:01 pm
Колобок
Поздно конечно, но скажу тебе что на 3110 стоит он также на улице за порогом и ничем не прикрытый.
Шумно потому что закреплён неправильно, вот с помощью нехитрой приблуды стоит инжекторный насос на волге
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:04 am
Хромов
Этот насосик сейчас 990 рублей в Экзисте стоит. Буду брать. Бак 3102 с/о, насос хочу поставить рядом, в багажнике. Что думаете?
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Сб янв 07, 2012 1:28 am
Guliver
У меня под левой ногой, под днищем стоял, было слышно, но не критично. Из багажника, если норм закрепить думаю вообще не услышишь. Я после установки вспоминал о нем только добрым словом. О покупке ниразу не пожалел, очень удобен был при езде на газу, никаких текущих клапанов, глушить можно на газу.

Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Чт окт 03, 2013 11:06 am
Barsuk
Разбирал такой насос и потерял одну лопасть (или её там изначально не было?) - как думаете, будет ли работать с 4-мя лопастями? У меня нет обратки, давление большое не нужно (питает карбюратор бензиновой печки) ?
-- Пт окт 04, 2013 17:06 pm --
Короче даже с 4-мя лопастями качает тока в путь, игла не держит без обратки...
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Вт дек 10, 2013 1:04 am
Sebastian
Граждане пользователи данного насоса - как он переваривает воздух в магистрали? Способен протянуть бензин, если он совсем стёк в бак?
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Сб дек 21, 2013 21:46 pm
501
на газел себе поставил TSN 7.2.46
фотки есть в этой теме
viewtopic.php?t=79496
поставил на голову, где крепился родной фильтр, кронштейн из автозапчастей за 50 руб, на корпус натянул резину от патрубка радиатора ваз. работает практически бесшумно. воздух не проблема - прокачивает на ура! Единственная проблема - то что давлением иглу карба выдавливает, поплавок не справляется чтобы ее "задавить" обратно. Вылечил, расширив отверстие в тройнике обратки до ...эээ ну не более трех мм.
п.с. если интересно, могу как нибудь выложить фотку как прикрепил.
а да чуть не забыл, думаю важно:
поставил перед насосом карбовый фильтр с отстойником, и, по совету товарища - типа не повредит, после фильтра тоже карбовый фильтр, но без отстойника. Так вот, фильтр после насоса треснул - и бензин весело потек на коллектор веселой струйкой, хорошо капот был открыт, углядел и быстро принял меры - поставил инжекторный топливный в железном корпусе. Этот не треснет ))
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Вс дек 22, 2013 12:39 pm
VolgaDriver-52
501 писал(а): TSN 7.2.46
Есть фото его? А то на Экзисте нет.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Вс дек 22, 2013 19:43 pm
Колобок
501, тут вообще про разборку насоса тема)) ну а вообще люди многое насоветуют, вы сами подумайте, насос давит 3-5 атм, а вы фильтр ставите который в лучшем случае на 0,7 расчитан. До насоса в инжекторных машинахконечно стоит простейший фильтр, а вот после только инжекторный.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Вс дек 22, 2013 20:58 pm
501
VolgaDriver-52 писал(а):
501 писал(а):
TSN 7.2.46
Есть фото его? А то на Экзисте нет.
на газел себе поставил TSN 7.2.46
фотки есть в этой теме
viewtopic.php?t=79496
по просьбам трудящихся сюда положу
Колобок писал(а):501, тут вообще про разборку насоса тема)) ну а вообще люди многое насоветуют, вы сами подумайте, насос давит 3-5 атм, а вы фильтр ставите который в лучшем случае на 0,7 расчитан. До насоса в инжекторных машинахконечно стоит простейший фильтр, а вот после только инжекторный.
в том то все и дело что данный насос для карбюраторных, давление вроде до 0.3
насчет разбора насоса... возможно стоит завести отдельную тему про TSN 7.2.46, на днях фотки сделаю с газели, выложу.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Вс дек 22, 2013 22:41 pm
Sebastian
501 писал(а):в том то все и дело что данный насос для карбюраторных, давление вроде до 0.3
По информации с сайта производителя:
http://tsn.tsitron.ru/d_catalog3/14/?da ... ензонасосы (phpBB не переваривает такую дикую ссылку)
насос 7.2.46 - инжекторный 2107 с давлением 3,5 атм.
Колобок писал(а):насос давит 3-5 атм, а вы фильтр ставите который в лучшем случае на 0,7 расчитан.
Насос давит 3-5 атм в глухую трубку - если рассверлена обратка, он столько надавить не в состоянии, иначе карб моментально превратился бы в фонтан дружбы народов. Но, тем не менее, ставить пластмассовый фильтр после насоса (даже простого механического) - не рекомендуется, именно по той причине, что произошла у
501.
Re: Разборка и чистка ЭБН низкого давления ATS 44051
Добавлено: Пн дек 23, 2013 0:34 am
501
хмм...

а екзист мне выдал его как аналог насоса топикстартера...
была такая мысль кстати что он инжекторный, когда из карба бензин через верх выливался ))
но заткнув шланг после насоса пальцем, стало понятно что 3.5 очков давления в трубке нет.
рассверлил обратку - пока все в норме ).
-- Пн июн 23, 2014 14:29 pm --
UPDATE: недавно насос (который TSN) перестал прокачивать воздух.. т.е. если завоздушился - все - приехали ((.. наверно надо поставить на раму пониже. заказал другой в запас, правда низкого давления уже, не инжекторный. Пробовал, кстати, ставить инжекторный с 406, тоже нормально - фонтана нет. правда он сдох через 20 минут... насос был zommer