
Cначала ножовкой по металлу срезаем завальцовку(отмечено красным) как можно тоньше и ближе к краю.

Теперь снимаем алюминевый кожух .

Откладываем в сторону пружинку и наболдашник крыльчатки.


Далее вынимаем крыльчатку, стараясь не растерять лопасти.
Чистим все это хозяйство(у меня например все было забито грязью и крыльчатка не проворачивалась и лопасти не выдвигались)

Далее вынимаем и чистим обойму крыльчатки(у меня на ней были следы ржавчины и это на НОВОМ насосе ппц.)

Далее переходим к разборке мотора

Вынимаем ротор(обязательно крепко его держа, иначе он может выскочить и магниты с силой затянут его обратно, в этом случае удар прийдется прямо по щеткам)

Далее вынимаем скобу, удерживающую магниты.(ее удобно вытолкнуть надфилем через выходной носик насоса).

Вытаскиваем магниты и разбираем корпус мотора.

Смотрим состояние щеток, при необходимости меняем их, чистим все и смазываем.

Сборку мотора проводим немного в другой последовательности
Сначала в пластиковое основание вставляем ротор, разведя в стороны щетки.

Потом одеваем корпус мотора, вставляем магниты и запихиваем скобу.

Дальше сборку производим в обратном порядке.
Место где была завальцовка хорошо промазываем клеем и собственно все. )))))
У меня после этих манипуляций насос опять начал качать и перестал шуметь.
Ресурсные испытания еще впереди.