Страница 1 из 1
Добавлено: Сб май 05, 2007 12:26 pm
gravediger
мне предлагают карб солекс на волгу у меня стоит к 151с стоит менять или нет
Добавлено: Сб май 05, 2007 13:48 pm
DMAD
Вас не устраивает К-151С?
Что вы ожидаете от замены карбюратора, каких результатов? Или просто эксперимент? Какой именно солекс?
Добавлено: Сб май 05, 2007 14:15 pm
aviator69
gravediger ! Читай форум! Баян жуткий!

Добавлено: Сб май 05, 2007 14:48 pm
gravediger
мне интересны показатели работы сего карбюратора и стоит ли его ставить

Добавлено: Сб май 05, 2007 15:29 pm
DMAD
Я так понял имеется ввиду карбюратор ДААЗ-417?
Смотрите тут:
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=220
Сразу говорю: К-151С - по-моему мнению лучшее, что есть для ЗМЗ-402.
Все эти адаптации - бред и делают их на коленке. У самого стоял карбюратор 2107 - полное Г.
Добавлено: Сб май 05, 2007 15:41 pm
DMAD
Вот выдержка из статьи:
Много раз тут писалось - любой исправный и правильно настроенный карб лучше неисправного. Если сравнивать исправные и настроенные, то где-то один лучше, где-то другой - причем по хорошему нужны достаточно точные измерения, что бы понять кто и где. В бытовом смысле "усредненная" разница если и есть, то неощутима - ну ощущения на педали газа, чуть разные реакции на малых оборотах и нагрузках и на скоростях за 100 - но все по немногу и такого, чтобы во всем диапазоне при всех погодных условиях кто-то был однозначноно лучше - нет такого.
Правда уточнящий вопрос - который Солекс? Они есть под очень разные движки с разными оборотами, объемом, расходами воздуха и пр. Был на ДААЗе сделан специальный для Волг - индекса не помню, жуткая редкость - в глаза его так и не видел. Сделан на базе карба для оки. Все остальное - адаптации жигулевских под Волгу (или просто жигулевские).
Как-то прилично настроить можно только грамотно адаптированный - обычно их-то в магазине и продают с лейблами "Солекс для 3110" и др. Адаптации бывают сделаны в разных местах (на ДААЗе их НЕ делают) и разного качества. Хорошие - вполне приличные, они вполне сопоставимы с пекаровскими. Кривые - без комментариев. Нормальная адаптация - на базе Нивовского 21073 с чуть-чуть измененными жиклерами. Причем обязательно с переходником под Волговский воздушный фильтр. Без переходника наиболее вероятен вообще неадаптированный - с ним лучше даже не маяться.
Кривые адаптации или родной жигулевский - выкидывать не задумываясь.
Добавлено: Сб май 05, 2007 15:42 pm
DMAD
Далее у любого карба есть свои плюсы и минусы.
Самый беспроблеммный - старина К-126. Фантастическая неприхотливость.
Самый капризный К-151 ориджинал.
Самый "чистюля" - Солекс - сильнее прочих реагирует на плохой луц и грязь.
Видимо К-151С является очень неплохим "середнячком". Он менее склонен к "уходу" настроек, чем оригинальный К-151. Он менее чувствителен к грязи, чем Солекс. Он все-таки имеет большие проходные сечения, чем К-126 (хоть и меньше 151 исходного) и не так сильно придушивает движок. Но нигде не является лидером.
Добавлено: Сб май 05, 2007 22:25 pm
gravediger
респект и спасиьо я подумал и решил ставить 126
Добавлено: Сб май 05, 2007 22:36 pm
DMAD
gravediger пишет:
респект и спасиьо я подумал и решил ставить 126
Если хотите - попробуйте, только не спешите избавляться от К-151С, может ещё к нему врнётесь. Хороший карбюратор.
Добавлено: Пн май 07, 2007 20:01 pm
Михастарр
126 гм. Гу это на уазик, в нем есть клапан экономайзера.

Добавлено: Вт май 08, 2007 10:11 am
dvv70
Экономайзер (или эконостат) есть и был на самых разных моделях 126 - то есть не показатель.
Критично только сечение жиклеров - вот оно может быть разным для разных двигателей.
Добавлено: Вт май 08, 2007 10:38 am
TANKER
dmitry
хороший то он хороший, только вот при переходе на 92 луц, после промывки, он стал хавать все 18 литров на сотку. буду ставить 151
Добавлено: Вт июн 26, 2007 19:49 pm
tverdy
У меня стоит 126. После промывки Хайгиром, расход подскочил до 25 на сотню. Я в шоке и не знаю, что мне делать!!!!
Добавлено: Вт июн 26, 2007 19:58 pm
WheelNuts
tverdy А не вымыло ли прокладку запорной иглы поплавковой камеры?
Добавлено: Вт июн 26, 2007 23:00 pm
Vovchik
у меня солекс
очень доволен
к сожелению с 151м сравнить не могу, но считаю более технологичным и неприхотливым
З.Ы.
Только не пытайся жаклеры ставить большие чем заводские

Ни к чему хорошему это не приведет
Если интересует, то могу поискать табличку эсперементальных данных
меняли жеклеры и делали тесты
Добавлено: Ср июн 27, 2007 1:21 am
Vovchik
правда у меня волговский солекс на базе москвичевского
Добавлено: Ср июн 27, 2007 17:40 pm
tverdy
WheelNuts, к сожалению я не понимаю ничего. Ты лучше скажи, что менять? Карбюратор целиком или этот ремонтировать?
Добавлено: Пт июн 29, 2007 10:11 am
Master General
tverdy пишет:
У меня стоит 126. После промывки Хайгиром, расход подскочил до 25 на сотню. Я в шоке и не знаю, что мне делать!!!
Выбрось ты этот карбюратор. И никогда не сыпь всякую дрянь в К126 он на это не рассчитан. И купи нормальный К126ГМ новый и не надо ниче переделывать и мудрить. Как говорится просто добавь бензин и едь.
Добавлено: Пт июн 29, 2007 18:57 pm
tverdy
Master General, даже возразить нечего....