Страница 1 из 2
Добавлено: Пт июл 21, 2006 0:34 am
Денис
что скажете о таком фильтре? за и против. Я вот думаю: поставить или нет?
Добавлено: Пт июл 21, 2006 0:56 am
Андрей К.
за: дышится мотору легче, нет проблем со стандартным возд-масляным фильтром
против: зимой так не поездишь, нужно ставить штат обратно и подогрев к коллектору если холодно
решай сам :)
Добавлено: Пт июл 21, 2006 6:17 am
Дмитрий
Я себе поставил от 406 фильтр(через черепашку от 41 москвич)- в принципе доволен..
Добавлено: Пт июл 21, 2006 9:07 am
dvv70
Какая именно у тебя машина и куда дел банку фильтра?
Добавлено: Пт июл 21, 2006 9:07 am
dvv70
На газклуб ходил? Там в факах много вариантов было.
Добавлено: Сб июл 22, 2006 0:04 am
Speedy
а пачиму зимой с нулевиком ездить незя?
Добавлено: Сб июл 22, 2006 7:23 am
Андрей К.
Speedy
ну не желательно
в -20...-30 для этого обычно на волгах подводят шланг от кастрюли к коллетору что бы тёплый воздух смесь образовывал, а от нулевика уже так не сделаешь
Добавлено: Сб июл 22, 2006 10:36 am
Master General
Андрей К. пишет:
за: дышится мотору легче, нет проблем со стандартным возд-масляным фильтром
Интересно какие это проблемы создал воздушно-масляный фильтр? Когда шкворня шприцевать гораздо больше масла на руки попадает. А вот переделка под нулевик создает несколько времени чтоб попариться и не факт что вентиляция картера будет правильно работать из-за малого разрежения после фильтра. Так что решайте товарищи сами.
Добавлено: Сб июл 22, 2006 15:34 pm
Force3110i
"-Да не согласный я... (зевая)...
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?!
- (снова зевая)... ...С обоими..." (с)
Какой-такой ещё, блин, нулевик на 24-й двигатель? [img]/gif/sm/sm6.gif[/img] . Эти, с позволения сказать, "приспособления" продают в основном для тех, кто лепит клетчатые наклейки и проковыривает дырки в глушителе, "шоб ревело по-спортивному" [img]/gif/sm/sm64.gif[/img] . Фильтр нулевого сопротивления, во-первых, вне всякого сомнения, уменьшает ресурс двигателя (чудес не бывает, дааа? [img]/gif/sm/sm126.gif[/img] ), во-вторых, его применение подразумевает всестороннюю доводку впускного и выпускного трактов для получения максимальной отдачи - преимущественно для участия во всякого рода соревнованиях. Мы участвуем в соревнованиях?... [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
Добавлено: Сб июл 22, 2006 15:58 pm
Master General
В принципе ужо доказано что дышит 24Д/402 достаточно легко из-за невысоких МАКС оборотов и вполне достаточных диаметров клапанов. Всякие фильтры, полировки, иные распреды могут дать максимум 10 процентов прироста при оч. больших финансовых тратах. Кардинально дать прирост мощности может дать только наддув и инжектор (либо карбюратор рассчитаный на работу с компрессором).
Насчет ресурса. Моя прошла на стандартном ВМ фильтре более 400 тыс. км. Капиталилась при этом как минимум 3 раза. Я сделал 4-ю капиталку и выкинул практически все старые запчасти. Какое отношение к тому что на коленвале была сделана последняя возможная ремонтная проточка имеет ВМ фильтр не знаю. Скорее в этом виновата идиотская набивка через которую у меня текло по 3-4 литра масла на 100 км.
У 24Д много недостатков и наименьшие из них это К126ГМ и воздушно-маслянный воздухофильтр.
Добавлено: Сб июл 22, 2006 16:32 pm
Андрей К.
да, набивка и вправду зло, но можно сделать так что бы не текло :)
я вот думаю, всё таки наддув и переделка в инжектор будут стоит дороже чем обычный тюнинг 402го... та же турбина стоит от 1000 у.е. + установка + инжектор...+n, получаем довольно хорошую сумму тысячи в 2 условных единиц я полагаю (это по грубый прикидкам)
Вот мы обсуждали в соседней теме кое-что про тюнинг, правда не было конкретных цифр стоимости мероприятия. Я тут пытался немного подытожить, что нужно для доводки 402го:
- клапана увеличенного размера
- распредвал с большим подъёмом
- кованная/облегченная поршневая, шатуны
- фрезированная гбц под 95й
- отполированные коллетора
- облегчённый маховик
- доработанный карбюратор
- доработанный трамблёр (есть такие, на картюнинг.ру видел)
- прямоточный выхлоп, но здесь мне кажется для волги это будет громковато :)
Как по мне, так мне больше понятно как сделать вышеперечисленные пункты, кроме некоторых (а некоторые уже сделаны), чем скажем врезать турбину, переделать в инжектор.... Думаю по стоймости будет всё-таки дешевле.
На счёт пунктов мне не понятно про маховик как его облегчать (и где? или продаётся мб облегчённый?) и про клапана, какие они бывают и совместимы ли (у меня после послед кап ремонта стоят sm-ские, вот не знаю они такие же или можно считать что "доработанные"..?).
Тема плавно перетекает опять к тюнингу :) Конечно если поставить один нулевик он ничего не даст, даст всё в совокупности и я думаю нехило так даст.
Ну и в завершении, лично мне было бы очень интересно узнать, повторюсь, на счёт маховика, клапанов и про полировку, остальное можно успешно приобрести в магазине - поршневую вместо кованой например "Костромскую особого назначения", рр они есть у мастер-мотор, трамблеры и карбюраторы там же, остаётся ещё подпилить гбц, думаю это можно договориться в ТМП.
Если ещё раз оглянуться на эти рассуждения (что-то у меня посты последнее время получаются бооольшими :) ), то в принципе всё достижимо и как мне кажется сделать это проще (по-моему мнению) чем инжектор+турбина... Правда, если финансы unlimited то можно и совместить, тогда будет самолёт :))
Добавлено: Сб июл 22, 2006 17:36 pm
Master General
Турбо и инжектор дас тебе 250 л.с. сразу. А чтоб достичь 250 л.с. на атмосфернике 2.5 надо во первых 16-клапанную ГБЦ, во вторых степень сжатия 10-11, в третьих обороты 6-7 тысяч. На 24Д ничего из этого нетути. Серьезными людьми доказано что совокупность перечисленных Андреем К. мер дает прирост 10-15 процентов и не больше. Что даю обороты 6 тысяч на 24-ке уже известно. В третьих от прогара нет защиты никакой причем прогореть могут не так клапана как поршня и кольца. По причине отсутствия нормального охлаждения.
А тут уже необходимо вмешательство в систему смазки двигателя. И в третьих встает вопрос масла. При большой мощности стандартные минеральные масла не катят (Тем более что масло из двигателя нужно для охлаждения/смазки турбины). На синтетику не рассчитан маслонасос. Необходим поиск компромисса.
И еще ресурс 24Д 100-200тыс. км при форсировке будет не больше 10-20 тыс. км. Первыми не выдержат вкладыши они и так под большой нагрузкой находятся (еще раз повторю последний ремонтный размер проточки был достигнут к 400 тысячам, я коленвал уже менял). А удвоение мощности дает как минимум удвоение нагрузки, а может и больше. Потом начнут трескать/лопать от перегрева клапана. Ну в общем картина будет без доработки системы смазки/охлаждения очень печальная.
Если кто-то сумет побороть все эти бяки то ему памятник!
Добавлено: Сб июл 22, 2006 17:58 pm
Андрей К.
у minay по его словам большинство было реализовано, жаль что двигатель на**нулся и не получилось всё увидеть своими глазами на сходке...
Добавлено: Вс июл 23, 2006 0:41 am
Денис
у меня Газ-24, банку никуда пока ни дел.
Добавлено: Вс июл 23, 2006 0:53 am
Денис
а что с расходом топлива при фильтре нулевого сопротивления?
Добавлено: Вс июл 23, 2006 8:56 am
Андрей К.
Денис
да на расход он особенно не влияет...
Добавлено: Пн июл 24, 2006 6:32 am
Дмитрий
Чистая 24-ка с гибровакуумником...
Банку закрепил за кронштейн расширительного бачка, а расширительный бачек перенес в другое место (пока к радиатору, но думаю лучше в заднюю часть ближе к омывателю-крепление пока не переделал)
Добавлено: Пн июл 24, 2006 9:28 am
Андрей К.
Дмитрий
банку от 406го или...? интересно было бы увидеть фотки :)
Добавлено: Пн июл 24, 2006 13:18 pm
Kir
Дмитрий Карб 126? Как крепил к карбу? Фотки в студию!
Добавлено: Вт июл 25, 2006 9:52 am
Дмитрий
Да, карбюратор 126..
К карбюратору через черепашку от 41 москвича (слегка расточил овальное отверстие)
Фильтр-от 406 (судя по надписи Штаер-который нового образца)-взял на авторазборе
гофры потребовалось две- соединил пластиковой трубой на 75мм..Так как фильтр и черепашка стоят параллельно, то получилось U-образное колено..
Фоты-если надо сделаю..
Добавлено: Вт июл 25, 2006 12:27 pm
ЛёхаМобиль
Дмитрий
фоты надо!!!!
Добавлено: Ср июл 26, 2006 11:34 am
Master General
Ну давай посмотрим что там за реализация у тебя. За сколько фильтру взял?
Добавлено: Ср июл 26, 2006 13:29 pm
Дмитрий
За 3 сотни вместе с элементом... Можно было конечно еще торгануть, но не стал..
Добавлено: Чт июл 27, 2006 22:45 pm
Андрей К.
Дмитрий
406й это хорошо
у меня стоял до нулевика колхоз с москвичёвским, но тот всё-таки маловат для волги, от 406го то что надо.
Добавлено: Сб авг 19, 2006 11:34 am
Денис
а что делать с патрубком, который идет от клапанной крышки к ВМ фильтру, если ставить фильтр нулевого сопротивления?
Добавлено: Сб авг 19, 2006 11:47 am
Андрей К.
Денис
К черепашке цепляется, которая на карбе стоит (черепашка москвичёвская).
Добавлено: Сб авг 19, 2006 18:32 pm
45-45
Фотки "нулевика" на 24-ке
http://photofile.ru/users/el-gringo/204077/
Себе поставлю только если подарит кто

Есть на примете много более вкусного для Ласточки

Добавлено: Сб авг 19, 2006 19:04 pm
kapitan_katalkin
Вот думаю тоже такую поставить...кастрюля замучала....зашел в магазин, купил переходник уазовский на К151, а вот с фильтрами непонятность...почему так цены скачут вообще? есть от 400р до 1000р а на вид одно и тоже....в чем подвох то? или вообще не мучиться и поставить фильтр от 406 движка?
Добавлено: Сб авг 19, 2006 19:36 pm
Андрей К.
kapitan_katalkin
Не заморачивайся, бери тогда средний по цене :))
Добавлено: Вс авг 20, 2006 0:32 am
Денис
Андрей К.
что такое черепашка? для чего этот патрубок на ней?