24Д - повышенные обороты холостого хода
Добавлено: Вт май 04, 2010 18:48 pm
Вот такая проблема:
Двигатель работает на повышенных оборотах(900-1000) при полностью закрученном винте количества. Такая ситуация наблюдается уже на втором карбюраторе. Стоял Солекс от Нивы, сейчас К-151С. Причем на Солексе двиг работал гораздо ровнее. На К-151 винт качества приходится пости полностью выкручивать, только тогда можно добиться более менее стабильности, т.е. отсутствия перебоев. Я уж думал дело в карбе, перетрес его весь, уровень топлива поправил и никакого эффекта. Плюс к этому на средних оборотах без нагрузки двиг тоже постоянно подергивается, слышны перебои по выхлопу, эта же история была и на Солексе. Думал дело в зажигании, поменял трамблер, установил коммутатор от ЗИЛ(контактно-электронная система зажигания), долго игрался со свечами, ничего не помогает! Проверил клапана, там все в норме.
Может кто сталкивался с такими фокусами?
В тематических разделах - осмысленные названия тем. MG.
Двигатель работает на повышенных оборотах(900-1000) при полностью закрученном винте количества. Такая ситуация наблюдается уже на втором карбюраторе. Стоял Солекс от Нивы, сейчас К-151С. Причем на Солексе двиг работал гораздо ровнее. На К-151 винт качества приходится пости полностью выкручивать, только тогда можно добиться более менее стабильности, т.е. отсутствия перебоев. Я уж думал дело в карбе, перетрес его весь, уровень топлива поправил и никакого эффекта. Плюс к этому на средних оборотах без нагрузки двиг тоже постоянно подергивается, слышны перебои по выхлопу, эта же история была и на Солексе. Думал дело в зажигании, поменял трамблер, установил коммутатор от ЗИЛ(контактно-электронная система зажигания), долго игрался со свечами, ничего не помогает! Проверил клапана, там все в норме.
Может кто сталкивался с такими фокусами?
В тематических разделах - осмысленные названия тем. MG.