Страница 1 из 2
Добавлено: Пн май 21, 2007 15:30 pm
r001kz
У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.
После обсуждения тема будет присоединена к теме про воздушный фильтр. Пока пишем здесь. Master General. 
Добавлено: Пн май 21, 2007 15:50 pm
TANKER
лучше вот так замутить от москвича переходник и нулевик на лето.
[off] кстати, добро пожаловать[/off]
Добавлено: Пн май 21, 2007 15:51 pm
Шустрик
обсуждалось уже
Добавлено: Пн май 21, 2007 20:54 pm
volgist
а где обсуждалось потосчнее
Добавлено: Пн май 21, 2007 22:46 pm
Andzey
TANKER пишет:
лучше вот так замутить от москвича переходник и нулевик на лето.
прикольно!
а как повлеаэт замена филтра на звук двигатела (звук вихлопа) ???
Добавлено: Пн май 21, 2007 23:11 pm
SpiridonOFF
TANKER
Тоже купил нулевик. А ставить его или нет незнаю......вообще есть понт?
Добавлено: Пн май 21, 2007 23:17 pm
TANKER
это не у меня, это одинокого лиса мотор и уандрея к тоже стоит.
Добавлено: Пн май 21, 2007 23:38 pm
Таксист
ПОНТ есть всегда. Раз купил уже, то ставь. У нас во Владивостоке нулевик стоит больше штуки, а придумать как его поставить можно всегда. Вот вам и тема для МАСТЕРКЛАСС. Желающие найдутся всегда.
Добавлено: Пн май 21, 2007 23:51 pm
ЛёхаМобиль
Ага, понт то точно есть, а вот есть ли смысл??? Я хочу поставить бочку от 406. Только сначала ГВУТ выкину

А как за нулевиком ухаживать? Его какой-то байдой вроде мыть надо?
Добавлено: Вт май 22, 2007 6:53 am
Экс - админ
Замечание (++) за размещение несогласованной рекламы в тематическом разделе. Автоподпись скрыта. Master General.
Добавлено: Вт май 22, 2007 11:50 am
DMAD
по-моему мнению, эффективнее обрезать штатную кастрюлю(в случае 151-го), дабы задействовать всю площадь фильтра, а шпильки удлинить и сделать барашки.
Добавлено: Вт май 22, 2007 12:33 pm
Евгений Зингер
dmitry пишет:
по-моему мнению, эффективнее обрезать штатную кастрюлю(в случае 151-го), дабы задействовать всю площадь фильтра, а шпильки удлинить и сделать барашки.
100 % верно , ведь сопротивление тем ниже чем больне поверхность ф.элемента

Добавлено: Вт май 22, 2007 13:13 pm
r001kz
Геморойные варианты. Вы мне скажите насчёт моей задумки?
Добавлено: Вт май 22, 2007 13:41 pm
Евгений Зингер
r001kz пишет:
У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.
если прорезать дырку в капоте вывести воздухозаборник над капотом (инерционный наддув) , то естественно эффект будет ( другой вопрос сможешь ли ты его почуствовать

) , или сделать так
http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php а вообщето эта тема помоему здесь уже обсуждалась
Добавлено: Вт май 22, 2007 14:20 pm
Zart
r001kz пишет:
У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.
Если сделать так называемый инерционный наддув, это потянет за собой серьезные проблемы с карбюратором, поскольку на больших скоростях

при неизменных настройках карбюратора, смесь будет переобедненная, если же настроить карбюратор на некоторое избыточное давление, то на невысоких скоростях, смесь переобогатится и двигатель будет тупо глохнуть.
Добавлено: Вт май 22, 2007 20:30 pm
WheelNuts
по-моему мнению нулевик фсад. Его надо постоянно мыть специальной гадостью, потом пропитывать другой гадостью. При этом он фильтрует хуже бумажного, а эффекта от него почти нет.
ЗЫ Кто-то хотел бочку от 406

Добавлено: Вт май 22, 2007 20:46 pm
ЛёхаМобиль
WheelNuts я хотел бочку :) Что за карб? 151? Черепашка встала на родные шпильки?
Добавлено: Ср май 23, 2007 8:28 am
Master General
WheelNuts 
. Вчера сделал? Теперь на дрэге будешь жечь резину то шо надо.
Добавлено: Ср май 23, 2007 20:08 pm
DMAD
ЛёхаМобиль пишет:
Что за карб? 151? Черепашка встала на родные шпильки?
У него, кажись, 21073. Только какой резон в переходе на 406-й фильтр, если у К-151 штатный фильтр сухой?
Добавлено: Ср май 23, 2007 20:19 pm
r001kz
dmitry пишет:
эффективнее обрезать штатную кастрюлю
ага и в жару у тебя весь фильтр поплавится. я меня так было-слетел патрубок-чуть фильтр не загорелся.
Добавлено: Ср май 23, 2007 21:16 pm
WheelNuts
Master General пишет:
Вчера сделал?
Уже 2 гоночных уик-энда провел.
Порваны жОпиль кадет 1,6, заежжое Волго ГАЗ-24 и левая подушка двига.
dmitry пишет:
кажись, 21073
Садись, "пять".
dmitry пишет:
Только какой резон в переходе на 406-й фильтр, если у К-151 штатный фильтр сухой?
Разве что разгрузить карб. У меня на Вебере (с верхней кастрюлей) периодически отпускались болты крепления крышки карба.
r001kz пишет:
ага и в жару у тебя весь фильтр поплавится
А еще в жару брать горячий воздух из подкапотного пространства некошЭрно.
Добавлено: Чт июл 12, 2007 0:16 am
mess
http://rf.foto.radikal.ru/0707/9f/2c3fd443a9e5.jpg - второй год полёт нормальный, ничего не плавиться , прошлую зиму ставил обычный , ну типа чтоб не обмерзало, эту как то не заладилось и так проездил без проблем
Про холодный воздух мечталось та где ж его взять жарким летом так и питаемся гарячим
Добавлено: Чт июл 12, 2007 10:07 am
Влад
При обкатке ездил без фильтра, просто два слоя ткани с хомутом. После 300 км. поставил штатный старинный в который масло заливать-разницы не почувствовал, только тише стало.
Добавлено: Чт июл 12, 2007 13:30 pm
Влад
Добавлено: Чт июл 12, 2007 13:38 pm
Андрей К.
Очень интересно то, что все комплекты “нулевиков” прогнозируют прибавку мощности в 13-14 л.с. Все фильтры оправдали прогнозы, но с разным качеством очистки воздуха.
Наивные тюнинхаторы :)
Добавлено: Чт июл 12, 2007 13:42 pm
Влад
Согласен
Добавлено: Чт июл 12, 2007 21:09 pm
WheelNuts

Вот собственно - забор через 2 автомата подогрева воздуха от 2108. Теплый воздух от коллектора (патрубки сняты для лучшего обзора), холодный из-за облицовки радиатора (от брызг прикрыт каплеотбойником).
Добавлено: Пт июл 13, 2007 13:01 pm
dvv70
Интересно, насколько тут два патрубка и два автомата лучше чем один?
В данном конкретном случае.
Проверял ли при езде при одном заглушенном патрубке - хватает ли сечения?
Где в этой системе самое узкое место? Автомат?
Добавлено: Пт июл 13, 2007 20:20 pm
WheelNuts
dvv70 2 всегда лучше чем один.
На бочке изначально 2 входных патрубка. Автоматы от 2108 - стало быть под меньший объем.
Добавлено: Пт июл 13, 2007 20:39 pm
aviator69
WheelNuts , каплеотбойник что из себя представляет?