Страница 1 из 1
"Подсос" на карбюраторе
Добавлено: Сб апр 24, 2010 16:53 pm
анатольевич
Доброго времени суток. Отдавал карб (126- гм с окном) в ремонт. Седня забрал, поставил и столкнулся со следующей проблемой... Закрываем заслонку - обороты падают, открываем поднимаются....вроде наоборот же должно быть...че "эти мастера" могли не так поставить?
Re: "подсос" на карбюраторе
Добавлено: Сб апр 24, 2010 17:44 pm
Латыш
На карбюраторе есть длинная тяга, которая дроссельную заслонку приоткрывает, ее надо немного разогнуть, так чтобы обороты прибавились, только чуть чуть.
Re: "подсос" на карбюраторе
Добавлено: Вс апр 25, 2010 20:34 pm
Геннадий
126 карбюратор очень надежен если в него не засунули руки. Скорее всего это последствия неграмотного ремонта. Карбюратор, как любой нормальный прибор, любит настройки. Посмотри может уже есть большой износ оси дроссельных заслонок, в этом случае карбюратор ремонтировать уже сложно.
Re: "Подсос" на карбюраторе
Добавлено: Вс май 30, 2010 20:37 pm
вован 2410
Уважаемые волговоды у меня подобная проблема, привытягивании подсоса на карбюраторе 126 гм падают обороты идет черный дым из глушителя. При изучении проблемы было выявлено что воздушная заслонка в момент пуска не приоткрывается и происходит переобогащение смеси. Но каким образом она должна работать при отсутствии в констукции карбюратора вакумного управления заслонкой (как на к - 151) мне никто не может обьяснить. Раскажите пожалуйсто прицип работы пускового усройства на данном карбюраторе. Заранее благодарю.
Re: "Подсос" на карбюраторе
Добавлено: Вс май 30, 2010 20:44 pm
Mortis
вован 2410
По-моему она должна потоком приоткрываться.
Re: "Подсос" на карбюраторе
Добавлено: Вс май 30, 2010 20:45 pm
Плотник
Там есть тяга от нижней заслонки к верхней,вот на ней отрегулируй колено(подогни) и будет у тебя работать нармально.Видимо без нажатия педали подсос вытаскивали,вот она и вытянулась.Я с такой проблемой столкнулся когда авто купил-бабок на свечи,карбюраторщика и пшыкалки выложил дохрена,а товарищь знающий взял пассатижы и подогнул тягу,больше проблем небыло.
Re: "Подсос" на карбюраторе
Добавлено: Пн май 31, 2010 15:32 pm
45-45
Плотник, истину говоришь! +100.
При полностью закрытой воздушной заслонке внизу щель должна образовываться. Где то 0,8-1,0 мм. Точно уже не помню. Можно мелким сверлом померить.
Re: "Подсос" на карбюраторе
Добавлено: Пн май 31, 2010 21:20 pm
вован 2410
Спасибо за советы, тягу подогнуть пробовал но она согнута полностью (при дальнейшем подгибании начинает открываться дроссельная заслонка при полностью открытой воздушной). Карбюратор этот новый мне достался за полцены.
Знакомый купил но ездить на нем не стал говорит жрет много. Еще у меня такой вопрос к тем кто ездит на газу, как устанавливаются врезки на данный карбюратор.
Если можно выложите фото.
Re: "Подсос" на карбюраторе
Добавлено: Вс июн 20, 2010 0:57 am
IceWind
Может уже не акктуально, но асть спец проставки под карб. Или как я-засверлил в первую и 2 камеру 2 отверстия с торца карба, и туда штуцеры.
Re: "Подсос" на карбюраторе
Добавлено: Чт июл 15, 2010 14:32 pm
анатольевич
было - неполное закрытие заслонки, не отрегулированный ХХ. После регулировки ХХ пришло в норму)
Всем спасибо!
Re: "Подсос" на карбюраторе
Добавлено: Чт июл 15, 2010 19:57 pm
Ioshka
IceWind писал(а):Может уже не акктуально, но асть спец проставки под карб. Или как я-засверлил в первую и 2 камеру 2 отверстия с торца карба, и туда штуцеры.
Типа слышал я про гомогенизаторы на током принце, но они закручивают поток во входном коллекторы (вроде как нев...ая магическая х...ня). Но что бы два штуцера в проставку. И че туда подовать? Закись?