




Спасиб, но до воронежа себе дороже ехатьLostSoul2007 писал(а):IceWind, а утечки точно нет?
В Воронеже могу посоветовать мастера...
нельзя просто на месте редуктор раскрутить и посмотреть? Там вроде клапан газ держит, ниче баахнуть не должноТаргитай писал(а):Закручивай дозаторы что тут думать. Подачу на вторую камеру по минимуму. Обводной канал тоже закрутить.
А еще есть вариант наипнувшейся (задубевшей или вообще пробитой) диафрагмы из-за заводки на газу без предварительного прогрева на бензине. Понюхай не воняет ли газом антифриз (дырявая диафрагма).
ок, завтра скину фотки как и че у меня подключено.IceWind писал(а):А где же фото? попробуем помочь.
закрой кран на баллоне (или где он у тебя там есть), выработай остаток газа из магистрали и тогда крути потихоньку. Только клемму с аккумулятора сними и не кури, а то недайбог .. кароч с газом шутить нефик. А лучше к спецам подьедь - разузнай у таксистов где есть хорошие газовщики - это оптимальный вариант. Всетаки люди годами работаю - чето знают. А регулироваться часто надо по нескольку раз подряд пока оптимальную кривую поймаешь.IceWind писал(а):нельзя просто на месте редуктор раскрутить и посмотреть? Там вроде клапан газ держит, ниче баахнуть не должно
Точно, я это понимаю, но бензин от не жрет.Master General писал(а):А еще может быть куча причн с редуктором не связанных. Свечи, клапана, зажигание и так далее.
Вот что что, а фильтра я там не чистил и говнецо не сливал.Спс всем , сейчас начну с малого, потом доберусь до редуктора и далее. Отпишусь по случаю чем все завершилосьHoTKoT писал(а):Понакрутить то можно, но жрать в таких объемах это все таки сложно, могу сказать за итальянское, что так сказать видел и юзал, тоже кушать стало много, карб был 126гм, причина нашлась, их было 2 первая это забитое место слива каки (нижний сливной канал) и уже отваливающийся нафиг шланг крепления к карбу ...
В принципе регулировка была не сложнее чем просто под бензин, мастер кто это делал спросил, как ездишь, сказал люблю погонять, в итоге 12-14 литров ...
да но ты же об этом не писал намIceWind писал(а):Точно, я это понимаю, но бензин от не жрет.Master General писал(а): А еще может быть куча причн с редуктором не связанных. Свечи, клапана, зажигание и так далее.
Если ты про мультиклапан, то он есть не только у итальянцев, а вообще у всех. Но есть одно "но": он срабатывает только при резком падении давления, как-то: обрыв магистрали высокого давления (т.е. до редуктора). В случае не очень большой утечки он будет травить, пока баллон не опустеет.HoTKoT писал(а):у итальянского гбо , есть такая полезная чтука, как клапан который реагирует на утечку ....