Страница 1 из 1
					
				Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 4:02 am
				 Андрей
				Вчера снимал коллектора хотел почистить их и хотел перевести заслонку в положение лето оказалось это нетак просто она вообще нехотела трогаться сместа ну я её молоточком маленько подбил вроде пошла потом в один момент обламалась чё теперь делать не знаю, подскажите пожалуйста так ли она важна?
			 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 7:37 am
				 Ioshka
				Если ездить летом с заслонкой в положении зима двигатель убъешь на...

 . Если он стоит сейчас в положении лето то ничего. Если в положении зима, то будешь перегреваться за 10 мин езды, прогорят клапана и блок поведет. Меняй коллектор.  

 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 8:01 am
				 dima-ekb 2410
				Выдрал с корнем заслонку 7 лет назад.
Эксплуатация круглогодичная, машина живёт на улице.
Минусов не замечено.
Упрощай конструкцию короче  

 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 14:16 pm
				 Андрей
				Значит не стоит беспокоиться что она обламалась 

 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:27 pm
				 Странник
				У меня на ГАЗели вал заслонки отклепался от флажка. Заслонка периодически скакала то на Лето, то на Зиму. Машина очень фигово ездила. Покупал новый коллектор.
			 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 15:33 pm
				 Master General
				ДА конечно завод за столько лет ничего толком не придумал. Даже на новых коллекторах за год-два эта заслонка закисает насмерть, так что лучшее ее не трогать, а чтоб она была в положении лето.
			 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 16:04 pm
				 Андрей
				Так что мне делать с обломанной заслонкой выкинуть её на. 

 или приварить её?
 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 16:05 pm
				 Латыш
				Выкинь не мучейся.
			 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 16:09 pm
				 Наиль
				я вот что то не понял, что обломилось то?
сама заслонка, которая внутри коллектора стоит или треугольная штука, которой эта заслонка поворачивается (он снаружи на коллекторе)
			 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 16:23 pm
				 Андрей
				Обламалась сама заслонка которая внутри стоит и я непой му что с ней делать выбросить или приварить 

 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 17:16 pm
				 Ioshka
				Андрей писал(а):Обламалась сама заслонка которая внутри стоит и я непой му что с ней делать выбросить или приварить 

 
Просто удали саму заслонку из коллектора, такая модификация эквивалентна положению "лето".
 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 17:48 pm
				 Странник
				Ioshka писал(а):Андрей писал(а):Обламалась сама заслонка которая внутри стоит и я непой му что с ней делать выбросить или приварить 

 
Просто удали саму заслонку из коллектора, такая модификация эквивалентна положению "лето".
 
 
 Не лето, а зима.
 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 17:49 pm
				 Наиль
				если заслонки нет, то это положение "лето"
			 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 17:53 pm
				 Странник
				Если заслонки нет, то карбюратор подогревается выхлопными газами от выпускного коллектора, а это положение "Зима"
			 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Пт апр 16, 2010 18:25 pm
				 Ioshka
				Странник писал(а):Если заслонки нет, то карбюратор подогревается выхлопными газами от выпускного коллектора, а это положение "Зима"
Если заслонка есть и она в положении "зима", то заслонка направляет горячие картерные газы на основание впускного коллектора подогревая карб.  
 

Схема подогрева впускной трубы
Слева - заслонка в положении "Лето";  Справа - заслонка  в положении "Зима";
Правда картинка не от 24. У нас конец заслонки уходит в сторону переда в положении "Лето". А идея таже.
 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Сб апр 17, 2010 3:40 am
				 Андрей
				Значит мне её выбрасить
			 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Сб апр 17, 2010 11:42 am
				 Adler
				Ioshka писал(а):Если ездить летом с заслонкой в положении зима двигатель убъешь на...

 . Если он стоит сейчас в положении лето то ничего. Если в положении зима, то будешь перегреваться за 10 мин езды, прогорят клапана и блок поведет. Меняй коллектор.  

 
паникёров в войну расстреливали
 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Вс апр 18, 2010 19:00 pm
				 Ioshka
				Андрей писал(а):Значит мне её выбрасить
Я думаю что приварить назад её будет сложно, да и вращаться она всеравно теперь не будет, хотя без неё конечно часть потока будет ударьтся в стенку и засчет пневмопробки создавать сопротивление выхлопу, но это только догадка. Вот только если попробовать приварить заслонку в положении "лето" и вообще никогда не крутить. Только если будешь варить, посмотри положении заслонке в камасутре, а то в моем предыдуцем посте она смотрит в положении "лето" влево, а должна вправо.
 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:35 am
				 loglan
				Вроде, по 24-ой Волге.
			 
			
					
				Re: Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:49 am
				 Master General
				Если заслонки нетэто положение "весна"--осень"  

 
			
					
				Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Ср июн 02, 2021 9:44 am
				 umc-varta
				У кого какие методики её расшевеления без демонтажа коллектора?
			 
			
					
				Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Ср июн 02, 2021 12:40 pm
				 Mishania76
				Методика одна- забыть про нее и не трогать.У меня её вообще нет.
			 
			
					
				Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Ср июн 02, 2021 21:07 pm
				 СержНовоч
				Если при ремонте попаду в коллектор - поставлю туда пластину из нержавейки на всю ширину кармана , типа абсолютное лето!  

 
			
					
				Заслонка "Зима-Лето"
				Добавлено: Ср июн 02, 2021 21:16 pm
				 Mishania76
				Зачем? Мне наоборот очень нравится,что Волга буквально через минуту после запуска  может ехать без подсоса. Никаких проблем не возникало и при +38 в пробках.