Страница 1 из 2

Добавлено: Пт май 25, 2007 11:41 am
r001kz
Пропадает холостой ход-именно пропадает.Останавливаешься-а обороты хх начинают снижаться, а потом движок и вовсе глохнет. Ещё плохо заводится на горячую. Проблема с бензонасосом? Что делать?

Добавлено: Пт май 25, 2007 12:10 pm
sonic
У меня проблема что-то типа. На крутых поворотах, если ехать на холостом, то машина глохнет.
Может разобрать бензосос, может прокладка порвалась, может быть фильтр тонкой очистки, а может тебе просто карбюратор промыть и отрегулировать.

Добавлено: Пт май 25, 2007 12:54 pm
TANKER
переобогащенная смесь, скорее всего, карбер регулировать на предмет CO надо и чистить.

Добавлено: Пт май 25, 2007 12:57 pm
kapitan_katalkin
согласен с вышенаписанным. Варианта видимо только 2. Либо карб либо насос... скорее всего карбер. Вообще давно он стоит без регулировак и мытья? я имею ввиду пробег. Карб какой модели? какой бензин льешь? если 80 то засоряется все быстрее, если 92 то с ним получше.

Добавлено: Пт май 25, 2007 13:21 pm
r001kz
Бензин лью 80-у меня 4021-дефорсированный с завода.
Был у карбюраторщика(очень хороший карбюраторщик)-сказал, что настроен идеально.
У меня стоят два фильтра тонкой очистки-перед и после насоса, я все их переодически меняю.
Только, что заметил (сестра взяла машину)-завелась через секунд 6, и с выхлопной трубы пощел чёрный дым. Она прогазовала-дым пропал.

Добавлено: Пт май 25, 2007 13:22 pm
r001kz
98года-27 тыс. Машина стояла 6 лет.

Добавлено: Пт май 25, 2007 14:31 pm
TANKER
проверь давление в бензонасосе тогда, сними разбери его может диафрагма иссушилась и порвалась

Добавлено: Пт май 25, 2007 17:49 pm
DMAD
Для начала - какой карбюратор? Похоже что перелив. Свечи смотрели? Какого цвета, есть-ли налёт, чем пахнут? Дайте двигателю поработать на ХХ, а потом посмотрите свечи.

Добавлено: Пт май 25, 2007 20:28 pm
r001kz
К-151.Вообще свечам-600км.Хотя завтра выкручу-посмотрю.Отработавшие свечи были нормальные,без налёта.

Добавлено: Пт май 25, 2007 22:01 pm
DMAD
У меня тоже глохнет в сырую погоду, правда, если без подсоса и на холодном моторе. Карбон - К151С. Причина - обмерзает блок ХХ из-за подсасывания воздуха по резьбе регулировочного винта.

Добавлено: Сб май 26, 2007 1:11 am
George
попробуй забор холодного воздуха (восстановить шланг от кастрюли на улицу) и более горячие свечи (а14В в твоем случае) на лето. На всякий случай можешь посмотреть уровень в поплавковой камере (полчаса аккуратно и не торопясь).

Также могут быть клапана, если например они не бренчат т.е. перетянуты.

Добавлено: Сб май 26, 2007 15:50 pm
r001kz
Проблема найдена! Сегодня после установки нового бензонасоса хх опять пропадал! Разобран карбюратор-проблема оказалось в резинке на игле (которая соединена с поплавком).Резиночка отжила свой век и на холостых оборотах-поплавок поднимался, но игла не закрывала доступ бензина. Двигатель заливало и он глох. Поэтому и плохо заводилась, а коглда заводилась-чёрный дым щёл из-за переобагощённой смеси. Вот так.

Добавлено: Вт май 29, 2007 20:50 pm
tverdy
Мне даже страшно в свой карб заглядывать..... Ему исполнилось 32 года. Что залито в кпп и мост не известно. Прежний хозяин ничего не менял.....

Добавлено: Вт май 29, 2007 22:14 pm
kapitan_katalkin
Ну вот...все-же первый вариант... а что новый насос поставил, так это к лучшему. Изображение

Добавлено: Ср май 30, 2007 3:26 am
Шустрик
tverdy глаза боятся а руки делают Изображение

Добавлено: Сб июн 09, 2007 15:37 pm
r001kz
Задолбался-на трассе поездишь на высоких оборотах(3000-3100)-пропадает хх.Что делать? А то заебаХХя уже!

Добавлено: Сб июн 09, 2007 15:41 pm
TANKER
карб поставь новый или у кого нить возьми потесть, мне только это помогло в свое время.

проблема была в том что где-то внутри него была трещина невидимая и еще co было оч высоким.

Добавлено: Сб июн 09, 2007 21:33 pm
tverdy
Кстати у меня та же беда. Залил хай гир в бензобак, отмучался и никакого результата. Машинка стала быстрее, но на холостых в пробках глохнет. Я подкрутил винт на карбюраторе и всё стало нормально.

Добавлено: Пн июн 11, 2007 10:10 am
Master General
Если глохнет при хорошем перегреве значит ХХ слишком богат всеравно несмотря на замену резинки. Регулировать до получения отменного результата. И не верить всяким дядям что все идеально. С первого взгляда у всех идеально, а разобравшись...

А вообще идеальный вариант при особо глючных смесях на ХХ поставить НОВЫЙ (не б/у снятый) карбюратор и настроить. Хотя 26 тыс и 6 лет для карбюратора не срок. Может всетаки его полностью промыть?

Добавлено: Пн июн 11, 2007 21:19 pm
r001kz
он чистейший внутри, разбирали недавно.шаманили смесь-глюк пропал, но не до конца-иногда обооты падают, но не смертельно.Master General пишет:
Залил хай гир в бензобак
можно попотробнее

Добавлено: Вт июн 12, 2007 10:51 am
Master General
r001kz пишет:
Master General пишет:
цитата:
Залил хай гир в бензобак




можно попотробнее
Я такого в бак не лью. У меня движка капиталена - нормально все фурычит.

Добавлено: Сб июн 16, 2007 21:47 pm
Hellcat
Сегодня замутил себе на свой 151 двойной распылитель от 151С. Ушел провал при резком старте. Однако машина на высоких оборотах начинает дергаться-как будто топлива не хватает. Причем это еще и до замены было. Бензонасос диафрагму менял. Что это может быть?

Добавлено: Сб июн 16, 2007 22:18 pm
DMAD
Дёргается машина или двигатель?

Добавлено: Сб июн 16, 2007 23:28 pm
Hellcat
Машину трясет как будто бензин кончается. Сбросишь газ - проходит.

Добавлено: Сб июн 16, 2007 23:44 pm
Андрей К.
С нарастание оборотов это коленвал бьёт скорее всего, - дисбаланс.

Добавлено: Вс июн 17, 2007 8:26 am
DMAD
Андрей К. пишет:
С нарастание оборотов это коленвал бьёт скорее всего, - дисбаланс.
Наоборот, дисбаланс становится отчётливо заметен при низких оборотах.

Hellcat пишет:
Машину трясет как будто бензин кончается. Сбросишь газ - проходит.
Трясёт машину или двигатель? Если просто стоя на месте дать газу трясётся мотор?

Добавлено: Вс июн 17, 2007 12:16 pm
Hellcat
Андрей К. пишет:
С нарастание оборотов это коленвал бьёт скорее всего, - дисбаланс
Мне кажется, нет. Трясет так, что сам по сиденью вперед назад болтаешься.

dmitry
Тряска есть и на пятой и на третьей и на второй, но не сразу. Сначала машина устойчиво разгоняется, а потом, с ростом оборотов начинаются эти прыжки. А как она на нейтралке - надо будет глянуть, но почему -то кажется что также.

Добавлено: Вс июн 17, 2007 12:46 pm
DMAD
У меня было такое при первых пусках, когда зажигание было выставлено на слух.

На холостых и средних оборотах работает нормально, а при росте оборотов - дёргает его нехило.

Долго парился, потом выставил зажигание по стробоскопу и всё прошло, да ещё и тяга недецкая появилась.

Добавлено: Вс июн 17, 2007 13:28 pm
Hellcat
Да, зажигание я года 4 не смотрел. Спасибо, надо будет съездить на СТО. Я кстати думаю взять себе какую нибудь мудреную штуку вместо контактного.

Добавлено: Вс июн 17, 2007 13:42 pm
DMAD
Hellcat пишет:
Да, зажигание я года 4 не смотрел. Спасибо, надо будет съездить на СТО. Я кстати думаю взять себе какую нибудь мудреную штуку вместо контактного.
Давно пора! Возьми с ДХ, на холостых куда лучше работает, чем индукционное.