Страница 1 из 2
Добавлено: Вт окт 10, 2006 2:22 am
Димас
Можно ли лить 92 вместо 76 или 80? если впринципе настроен 402 двиг. на 76?
Добавлено: Вт окт 10, 2006 7:55 am
Master General
Нет низзя клапана с поршнями от длительного использования могут поплавиться. 92-й горит долго соответственно греет сильнее.
Добавлено: Вт окт 10, 2006 13:03 pm
Димас
а если разбавлять(на 20 литров 76 лить 5 литров 92 или 95)?
Добавлено: Ср окт 11, 2006 23:08 pm
DMAD
А если есть 80-й, зачем бодяжить? Или хотите мощность поднять?
Добавлено: Чт окт 12, 2006 3:05 am
Димас
мощность поднять
Добавлено: Чт окт 12, 2006 18:24 pm
Master General
Голову надо шлифануть от самого бензина только чуть чуть прибавочка будит. Я думаю добавлять надо не много так в пределах 5-7 литров на 20 литров 76. Надо вычислить минимум 92-го при каком почти на 100 процентов пропадает сильная детонация. Опережение зажигания в приципе по моим експоериментам если от оптимального туды-сюды на два градуса сдвигать прибавки скорости/разгона не дает (обороты не такие большие чтоб влияло).
А при нормальной настройке зажигания детонации не должно быть настолько сильной чтоб на разгон влияло. Конечно если УОЗ закинут в сильно раннее то может что-то и произойдет на оборотах 5-8 тысяч но 24Д/2401 на таких оборотах эксплуатируют только маньяки. На оборотах до 4500 машина разгоняется одинаково что на +2 градуса на опережение от нормы что на -2 относительно нормы, только при более раннем детонирет сильнее.
Проблема в том что после 3-х тысяч пропадает тяга...
Добавлено: Пт янв 19, 2007 16:13 pm
BoMBeR
Тут пару лет назад одни товарищи шутники по ошибке залили в волгу вместо 76го 92й бензин и на средней скорости в 120 км/час проехались по горьковской трассе от москвы до электростали ... итог плачевный - хана кольцам и клапанам, изо всех прокладок засочилось масло ... я бы рисковать не стал.
Добавлено: Пт янв 19, 2007 17:10 pm
TANKER
вчера заливал 92, 5 литров, ибо на подсосе был бак, а 80 еще не скоро увидать было. если не шпарить всё нормально, даже переодически можно подливать 92 к 80-му в бак литров 5-8.
Добавлено: Пт янв 19, 2007 23:23 pm
WheelNuts
УЖОСНАХ!!!
Можно лить. Даже 95 можно. И ничего не будет.
Master General пишет:
от самого бензина только чуть чуть прибавочка будит
Наилучшие результаты достигаются при МИНИМАЛЬНОМ октановом числе топлива для конкретного двига.
BoMBeR
А прокладки-то причем???
TANKER пишет:
переодически можно подливать 92 к 80-му в бак литров 5-8.
Это на 55 литров? А Напуркуя, позвольте полюбопытствовать?
Добавлено: Сб янв 20, 2007 0:14 am
TANKER
еси под рукой нет 80
Добавлено: Сб янв 20, 2007 12:00 pm
lexx
У меня дружбан собирался на 24-ке в Финляндию на пару дней, тоже интересовался - что будет если лить 92-й - 76-го там нет как класса... С другой стороны один знакомый из Таллинна ездит на 21-й ессно на 92-м, но не помню, шлифована ли у него голова....
Добавлено: Сб янв 20, 2007 18:07 pm
Master General
Еще раз повторяю для особо сомневающихся: длительное использование бензна 92(95,98) на двигателе Волги со степенью сжатия 6,7 без соответствующей корекции зажигания приводит к перегреву деталей двигателя и их преждевременному разрушению. Сей факт неоднократно доказан на практике. Вместе с этим разовая поездка с корекцией зажигания на одно-два деления по часовой стрелке (раннее зажигание) не нанесет значительный вред двигателю.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 10:59 am
WheelNuts
Master General
Несколько лет назад во время полевых работ у нас надолго пропал 76-й, и были перебои с 92-м. Ездил длительное время летом на 92 или 95.
При КРД почему-то дырок в поршнях не обнаружилось. и клапана прекрасно держали керосин.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 15:06 pm
Master General
Топливный кризис 1999 года длился полтора или два месяца. Это не постоянная эксплуатация. Да и врятли кто тогда интенсивно давил на газ. Я то время хорошо помню. Вобщем даже 2-3 тыс км можна проехать. А на 3100 км клапан может прогореть... Мой сосед на 24-ке в то время угробил кольца и клапана. За неделю... По моему при теперешнем качестве запчастей лучше не рисковать.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 15:20 pm
WheelNuts
Master General ЦПГ прогревается до стабильной температуры гораздо быстрее, чем за 2-3 тык. Если при этом начинается процесс разрушения какой-нибудь детали, то он продолжится затем в любом случае. Что же до угробленных в то время колец и клапанов - то тогда проскакивали такие бензы, что лично у меня диафрагма бензонасоса приобрела такой вид, как будто ее поджарили на костре, прокладки в 126-м карьбе превратились в пластилин, а окошко вздулось наружу в виде полусферы, только это все не от октанового числа.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 17:05 pm
Master General
И все же настаиваю на том что не стоит делать надругательство над деталями ЦПГ и ГРМ. Бензин 92 при более слабом давлении в вмт горит дольше 76-го и температура при открытии выпускного клапана намного выше той что достигается при нормальном горении (на грани детонации). Это происходит из-за падения части энэргии передаваемой поршню из-за неоптимального процесса горения. Наступает эффект позднего зажигания и сответственно перегрев двигателя.
Добавлено: Вс янв 21, 2007 20:40 pm
WheelNuts
Master General А еще наступает эффект переохлаждения кошелька, так как в нем учащаются сквозняки.
Добавлено: Вт май 22, 2007 16:47 pm
volgist
у меня дед всёвремя в машину заливал 95 бензин! это только я сейчас заливаю 92 (поскольку он дешевле! да + ниже 92 бензина я ни где у нас не выдел!
Добавлено: Вт май 22, 2007 17:08 pm
tverdy
Добавлено: Вт май 22, 2007 20:49 pm
WheelNuts
tverdy пишет:
Читай.
Ты бы сам прочел сначала
Бензин АИ-93 - этилированный, он окрашен в синий цвет.
Да АИ-93 всю жизнь был розовый.
Да и о применении бензина с более высоким октановым числом ничего не пишут.
Добавлено: Ср май 30, 2007 18:54 pm
tverdy
[off]Мерзкий(WheelNuts), у тебя мания? Комментировать мои посты? Или ты из разряда мазутов, всю жизнь пролежащих под Волгой и считающих себя н****ца одаренным в области разработок автомобилей Волга?
Ну тогда выложи свои научные труды. И мы не будем читать мануалов более.

[/off]
Вам строгое замечание (++) за мат и оскорбления и оффтоп. Master General.
Добавлено: Ср май 30, 2007 19:24 pm
dl24
[off]Или ты из разряда мазутов, всю жизнь пролежащих под Волгой и считающих себя н****ца одаренным в области разработок автомобилей Волга?
Ну тогда выложи свои научные труды. И мы не будем читать мануалов более.
Сильно : Он вроде уже как-то пытался выложить свои труды, про то, как надо уплотнитель стекла из проема отверткой выбивать [/off]
Добавлено: Чт май 31, 2007 10:45 am
Шустрик
[off]Горячие финские парни успокойтесь вы уже!
dl24 зарегистрируйся на форуме. Из-за того, что ты не зарегистрирован, возникают неудобства, нельзя слать ЛС например.
WheelNuts ну что ты к tverdy прикопался? Не надоело ещё придираться? Человек дал просто ссылку на мануал Лонг-Викловский. Если тебе кажется что там написано что-то не то, то это уж точно не вина tverdy.
tverdy зачем так переходить на личности? Самому-то не противно так себя вести?[/off]
Добавлено: Чт май 31, 2007 12:28 pm
Экс - админ
[off]Шустрик
Что то не то, в твоем государстве.
Сколько народу ты потерял из-за этой парочки и сколько еще потеряешь!!!!!![/off]
Вам замечание (+). Пишете не по теме - ставьте оффтоп. Дата снятия 10 июня 2007.
Кстати для выяснения отношений Андрей К. создал отдельную ветку.
Шустрик
Добавлено: Пн авг 06, 2007 0:15 am
Anonymous
Я заливаю 92 с соответствующей корректировкой зажигания. Никаких отрицательных последствий, учитывая то что нынешний 92 как советский 76 а возможно и хуже.
Re:
Добавлено: Вт апр 10, 2012 13:25 pm
Константин-1
Master General писал(а):Еще раз повторяю для особо сомневающихся: длительное использование бензна 92(95,98) на двигателе Волги со степенью сжатия 6,7 без соответствующей корекции зажигания приводит к перегреву деталей двигателя и их преждевременному разрушению. Сей факт неоднократно доказан на практике. Вместе с этим разовая поездка с корекцией зажигания на одно-два деления по часовой стрелке (раннее зажигание) не нанесет значительный вред двигателю.
Подтверждаю сиё мнение. Особо умным необходимо знать в чём разница 76 бензина, 92, 95, 98 и т.д. Если двиг. настроен на 76 (80) бензин, то 92 и выше сожгет в нём клапана т.к. он медленнее горит и догорает при выпуске. Нужно опережать зажигание. Но и это тоже вредно. Надо уменьшать камеру сгорания.
Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?
Добавлено: Пт апр 13, 2012 14:36 pm
Stich
Константин-1
Ты ответил на сообщение, которому пять лет.
Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?
Добавлено: Пт апр 13, 2012 14:43 pm
Сергей-Волгарь
Повторенье - Мать ученье.Трудно в учёбе - легко в бою ))))
Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?
Добавлено: Пт апр 13, 2012 15:24 pm
Андрей К.
Интересно, как там поживает Шустрик? На форуме он давно уже не появлялся.
Re: Можно ли лить 92 вместо 76 или 80?
Добавлено: Чт май 24, 2012 19:59 pm
berkut
а если голова под 92 бензин а сейчас в европе нет 92 как класа...а есть 95... а проехать придеться по трассам и автобанам порядка 2500 км в одну сторону... чем мне это грозит?