Страница 1 из 1

Западает игла

Добавлено: Пн мар 08, 2010 16:57 pm
ФЕНИКС
Здравствуйте коллеги, а женщин с праздником! Западает игла в К-126Г, что посоветуете с ней можно сделать (кроме,
как выкинуть, я и сам знаю) :dnk:

Добавлено: Пн мар 08, 2010 17:16 pm
Таргитай
Стремя на ней стоит?

Добавлено: Пн мар 08, 2010 18:57 pm
ФЕНИКС
Крышку еще полностью не снимал, продувал так в дороге, завтра сниму и посмотрю. :crazy:

Добавлено: Пн мар 08, 2010 20:09 pm
СержНовоч
Что бы игла не залипала на ней должно быть стремя - петелька из проволоки, которая цепляется за язычок попловка, на иглу оно надевается как несколько витков пружины. Я вместо заводского стремени припаявал петельку из медной проволоки - эффект тот же.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 21:10 pm
Mortis
В каком положении залипает?

Добавлено: Пн мар 08, 2010 21:20 pm
Юра
Поменять, и не мучать ни себя, ни других размышлениями.

Добавлено: Пн мар 08, 2010 21:22 pm
ФЕНИКС
В верхнем, перекрыт доступ бензина, на ходу нормально, но как чють постоит - все! :crazy:

Добавлено: Пн мар 08, 2010 22:19 pm
Mortis
А поменять иглу \ фторопластовое колечко на ней? Я вообще себе уникаровскую поставил и забыл про нее.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 0:45 am
IceWind
Тачила не на газу?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:23 am
Юра
У этой иглы, по всей видимости, нет фторопластового колечка. Игла заточена под конус. Когда двигатель работает, за счёт постоянного напора бензина + вибрации самого двигателя, игла исправно выполняет свои функции. Если движок заглушить и дать ему постоять минут пятнадцать, то подостывшее гнездо иглы (при ожлождении всё уменьшается в размерах) закусывает иглу и та не может просто так выскочить из гнезда. И стремя здесь не помогает. Помогает только лёгкий удар чем - либо по карбюратору. И так каждое утро и несколько раз в течении дня.
Поэтому, лучше поменять и не мучиться.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:03 am
ФЕНИКС
Удар не всегда помогает, откручивал гайку фильтра, вставлял туда топливроровод жиговский и ртом продувал, а еще насосом с другой стороны в отверстие топливопровода - спасибо всем за советы, иду в гараж,разберу карб на малекулы :regard:

Сегодня провел вскрытие и оно показало, что никакого стремени там нет и небыло, игла полукруглая ( в новом купленом ремкамплекте игла фигурная в продольном сечении и есть фаска впоперек для стремени) но - :sad: , хоть и написано, что для карб."г" седло иглы длиньше того, что стоит, прокладки дубовее и тоньше, чем есть - итог ,причина западания прокладочка на игле продавилась, на игле осталось маленькое колечко, а внешнее оторваное"продавленое" осталось внутри седла и клинило иглу :crazy: из нового ремкамплекта пришлось взять только прокладочку на старую иглу и сеточку фильтра - вот так проблема была решена,надеюсь этот опыт и советы товарищей ВОЛГОВОДОВ :RTFM: помогут кому-то в его эксплуатации любимой машины :weekend: