Страница 1 из 1
					
				Западает игла
				Добавлено: Пн мар 08, 2010 16:57 pm
				 ФЕНИКС
				Здравствуйте коллеги, а женщин с праздником! Западает игла в К-126Г, что посоветуете с ней можно сделать (кроме,
как выкинуть, я и сам знаю)  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 08, 2010 17:16 pm
				 Таргитай
				Стремя на ней стоит?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 08, 2010 18:57 pm
				 ФЕНИКС
				Крышку еще полностью не снимал, продувал так в дороге, завтра сниму и посмотрю.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 08, 2010 20:09 pm
				 СержНовоч
				Что бы игла не залипала на ней должно быть стремя - петелька из проволоки, которая цепляется за язычок попловка, на иглу оно надевается  как несколько витков пружины. Я вместо заводского стремени припаявал петельку из медной проволоки - эффект тот же.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 08, 2010 21:10 pm
				 Mortis
				В каком положении залипает?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 08, 2010 21:20 pm
				 Юра
				Поменять, и не мучать ни себя, ни других размышлениями.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 08, 2010 21:22 pm
				 ФЕНИКС
				В верхнем, перекрыт доступ бензина, на ходу нормально, но как чють постоит - все!  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн мар 08, 2010 22:19 pm
				 Mortis
				А поменять иглу \ фторопластовое колечко на ней? Я вообще себе уникаровскую поставил и забыл про нее.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 09, 2010 0:45 am
				 IceWind
				Тачила не на газу?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:23 am
				 Юра
				У этой иглы, по всей видимости, нет фторопластового колечка. Игла заточена под конус. Когда двигатель работает, за счёт постоянного напора бензина + вибрации самого двигателя, игла исправно выполняет свои функции. Если движок заглушить и дать ему постоять минут пятнадцать, то подостывшее гнездо иглы (при ожлождении всё уменьшается в размерах) закусывает иглу и та не может просто так выскочить из гнезда. И стремя здесь не помогает. Помогает только лёгкий удар чем - либо по карбюратору. И так каждое утро и несколько раз в течении дня.
 Поэтому, лучше поменять и не мучиться.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт мар 09, 2010 11:03 am
				 ФЕНИКС
				Удар не всегда помогает, откручивал гайку фильтра, вставлял туда топливроровод жиговский и ртом продувал, а еще насосом с другой стороны в отверстие топливопровода - спасибо всем за советы, иду в гараж,разберу карб на малекулы  
Сегодня провел вскрытие и оно показало, что никакого стремени там нет и небыло, игла полукруглая ( в новом купленом ремкамплекте игла фигурная в продольном сечении и есть фаска впоперек для стремени) но - 

 , хоть и написано, что для карб."г" седло иглы длиньше того, что стоит, прокладки дубовее и тоньше, чем есть - итог ,причина западания прокладочка на игле продавилась, на игле осталось маленькое колечко, а внешнее оторваное"продавленое" осталось внутри седла и клинило иглу  

 из нового ремкамплекта пришлось взять только прокладочку на старую иглу и сеточку фильтра - вот так проблема была решена,надеюсь этот опыт и советы товарищей ВОЛГОВОДОВ 

  помогут кому-то в его эксплуатации любимой машины  
