Страница 1 из 2
					
				Воздушный фильтр от УАЗ 3151 на К126
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 3:50 am
				 Sebastian
				Не было ли у кого мыслей по установке уазофильтра нового образца от 3151? Долго сравнивал по картинкам и каталогам - внешне практически идентичны и крепеж к ГБЦ такой же. Главное отличие - сухой фильтрующий элемент (именно н/о, старый - инерционно-масляный). Какие рулезы из этого следуют, объяснять, думаю, не надо :). Плюс - не нарушается оригинальный внешний вид подкапотного пространства двадцатьчетверки. Минусов не замечено.
Пока развиваю это на уровне идеи, т.к. эксперимент поставить не на чем.
			 
			
					
				Re: Воздушный фильтр от УАЗ 3151 на К126
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 4:57 am
				 ЛёхаМобиль
				Если ты 
Sebastian писал(а): Долго сравнивал по картинкам и каталогам
то хотя бы выложи эти самые картинки  

 А мы тоже посмотрим, посмеемся  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 5:04 am
				 Sebastian
				Тащемта вот
Каталог: 
http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=241_23315
ЛёхаМобиль писал(а):А мы тоже посмотрим, посмеемся
Начинайте ;)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 5:12 am
				 ЛёхаМобиль
				Ну как минимум кронштейн крепления к ГБЦ другой 

 . А размеры кастрюли есть?
Вообще вроде у кого-то стояла кастрюла от УАЗа старого образца...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:26 am
				 Sano
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 17:54 pm
				 Ioshka
				По моему корпус высоковать и при установке ляжет на коллектор. Вопрос - а чем маслянно-инерционный плох? Кроме экологии - одни плюся: низкое сопротивление, неограниченный срок эксплуатации (при правилеьном уходе) и т.д.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 20:23 pm
				 Sebastian
				Ioshka писал(а):По моему корпус высоковать и при установке ляжет на коллектор
Хм... А мне кажется или на уазе кастрюля не прямо стоит, а смотрит немного в правую сторону (от мотора)?
Минусов у масляного на самом деле хватает:
- Простота обслуживания %). Весь перемажешься в грязи и масле, пока почистишь;
- Расходы на промывку больше стоимости сменного элемента;
- Плавающее какчество фильтрации (особенно на низких оборотах).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:17 pm
				 Ioshka
				Эффективность очистки у фильтра с пористым элементом бес сомнения выше. Недостатком этих фильтров по сравнению с масляно-инерционным является меньшая пылеемкость и повышение его сопротивления при засорении. В этих фильтрах чаще приходится заменять или очищать фильтрующий элемент. Недостатком масляно-инерционных фильтров является невысокая степень очистки воздуха.
Конечно сам думаю об замене старого фильтра, просто не понятно на сколько оправдано.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:26 pm
				 Странник
				Хотел я себе на 2410 такой ставить. Но тут подвернулся карб 151С, а кастрюля к нему уже в гараже валялась. Так что сей эксперимент закончился на стадии мысли.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 21:52 pm
				 stratig
				Пойду в гараж примерю. вроде как должен без сильного гемора вставать. только вот что я вам скажу.. на 417 движке на 76 бензе с родным фильтром уазику воздуха в обрез. с 421-ым сотошным не хватает и много кто тут дырит дополнительно кастрюлю... А родной волговский-  это ж практически нулевик. Так что бросил бы ты эту затею...Смысл только если по сахаре ездишь - тот пыли меньше пропускает.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт фев 02, 2010 22:47 pm
				 Лосяш
				по-моему мнению заводской рулит и насыщает слегка маслом воздух, и пыль держит неплохо. а уж 2 раза в год можно и повозиться лично я не вижу тут ничего плохого. уазовский носок вообще фильтр сомнительный. просто переход к сухой системе фильтрации а корпус старый оставили. уж ловчее от 406ого тогда поставить
лично мое мнение
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 8:31 am
				 Adler
				если в родной фильтр заливать положенное количество масла, то оно выплескивается при торможении или поворотах, создавая под капотом гавнище. а при низком уровне, фильтр неэффективен. да и доступ к гене закрывает. поэтому и поменял его на жиговский.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 9:55 am
				 Латыш
				Я честно первый раз такое слышу про выплескивание масла из воздушного фильтра. Как может из трех литровой кастрюли 300 граммов масла выплескиваться, не пойму.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:00 am
				 Adler
				там не триста. поллитра.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 10:02 am
				 Латыш
				Но если быть точным то 0.45г. И все равно как масло выплескивается, ему там плескаться места нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 13:27 pm
				 Ihsahn
				тему не стал создавать, решил сюда сунуть.
В связи с желанием поставить обратно, когда-то стоявший 126 гм на моём движке, встал вопрос по воздушному фильтру. Мой дед поставил жигулёвский как раз из-за маслянного горшка, дескать грязь, масло и все такое...
Стал думать, а можно ли сухой фильтр на него приладить? В результате раздумий и поисков получается вот такая штуковина. Прошу каждого желающего высказаться на чистоту, хорошая или плохая идея у меня. Фильтр в разработке (точнее их будет 2- на лето и на зиму, чтоб воздух с жаровни шел)
Вот примерный вариант на лето, еще не доделал, времени пока нету:

Кто что думает? Хочется чтоб было красиво, но сракером быть не хочу!! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 13:31 pm
				 Латыш
				Он у тебя под капотом может не уместиться, капот не закроется.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 13:33 pm
				 Ihsahn
				учтём, померим, запилим, проблем не будет. Это пока что черновой вариант
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 13:36 pm
				 Adler
				зимой плохо будет, без забора горячего воздуха от жаровни
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 13:37 pm
				 Hellcat
				1.летом поплавится
2.будет засираться гораздо интенсивнее
если так охота нулевик - ставь от 406 с полукрышкой
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 13:48 pm
				 Mortis
				Открытый фильтр на лето нормально, я так ездил. Но - не уверен, но похоже именно из за этого - у движка проваливаются низы. Зато на верхах должен ехать лучше. 
Возможен вариант без рукоделия: купить у москвичистов на ТКМовской барахолке к-126н, втулить туда нижнюю часть и потроха от своего и получишь 126гм под кастрюлю от 40-го москвича. Кастрюля покупается там же.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 14:11 pm
				 Hellcat
				ну разрежение падает без фильтра на низких.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 14:41 pm
				 Mortis
				А как разрежение в коллекторе на крутящий момент влияет? Не, тут, более вероятно, дело в длине тракта. В длинном тракте бОльшая масса воздуха приходит в движение и из за этого она раньше набирает инерцию, требуемую для гашения обратных выбросов.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 15:50 pm
				 45-45
				Не понимаю зачем УАЗовский ? Чтобы масло было куда залить? Или просто подарили и надо приспособить? 
 В остальном всё придумано уже до нас: 
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=225 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 17:47 pm
				 Hellcat
				Mortis писал(а):А как разрежение в коллекторе на крутящий момент влияет? Не, тут, более вероятно, дело в длине тракта. В длинном тракте бОльшая масса воздуха приходит в движение и из за этого она раньше набирает инерцию, требуемую для гашения обратных выбросов.
мне кажется, что с меньшим разрежением воздуха в смеси во впускном коллекторе воздуха будет больше чем паров бензина т.к  сквозь диффузоры поток воздуха будет сильнее
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср фев 03, 2010 20:09 pm
				 Mortis
				Ну да, смесь обедняется, только движку это пофигу. Он даже на изменение топливных жиклеров в пределах +\- 30 практическине реагирует.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:29 am
				 Hellcat
				тогда он и на инерционность масс воздуха не должен критично реагировать. и тяга на низах была бы ощутимо разной. к примеру. если у меня стоит банка от 406 почти у морды - то низы должны быть самыми лучшими. Шнорхель тогда вообще низы поднимет) жиклеры ты имеешь в виду воздушные? или топливные?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:11 am
				 Mortis
				Жиклеры топливные. На воздушные он еще меньше реагирует, кто-то говорил, что можно их вообще выкрутить и машина будет ехать. Насчет длины - там не все так прямолинейно, с какого-то момента начинает влиять сопротивление и низы снова валятся.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:22 am
				 Лосяш
				Латыш поддерживаю.
Все заливаю по мануалу 0.45л снизу стаит спец шайба которая не позволяет выплескиваться маслу.
Про выплескивание полная неправда. либо у вас некомплект либо луна к земле придвинулась ближе.
В условиях резких маневров на асфальтовой площадке он вел себя отлично и ничего не выливалось.мистика какая то.
По поводу летнего варианта :
выглядит неплохо. очень даже. под капотом вряд ли влезет. от чего верхняя кастрюля-тарелка?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт фев 04, 2010 11:31 am
				 Ihsahn
				Лосяш писал(а): от чего верхняя кастрюля-тарелка?
Вот в том то и дело, что в ход идёт крышка из нержавейки от кастрюли 

  Примерил к фильтру жигулевскому- подходит идеально.
Мужики, я ничего не имею против кастрюли с маслом, и никому не говорю от нее избавляться, я просто ищу иной вариант, не такой как у всех, творческий поиск, так сказать.
Нашел я в гараже кастрюлю масляную, но к ней нет крепежного комплекта (может из за этого масло постоянно и проливалось, как мой дед говорил)