Страница 1 из 1

Как снизить расход на К151?

Добавлено: Ср янв 20, 2010 23:33 pm
Фёдорыч
У меня 402 движок на 80м бензине ест 13-14 литров, но хотелось бы меньше. Карбюратор обычный без буквы "С". Кстати в чем их разница, и если К151С лучше обычного, то можно ли на него поставить соответструющий ремкомплект с "С"?
Езжу спокойно, не ГАРЦУЮ, педаль в пол не жму, 120 - максимум, больше не езжу, коробка - 5-ти ступка!!!

Добавлено: Чт янв 21, 2010 0:13 am
DMAD
Разные карбюраторы, у них разные сечения диффузоров в самих отливках, т.е. просто перестановкой жиклёров ничего не решить - надо менять детали корпуса карбюратора. Так что проще купить К-151С, причём обязательно ПеКаровский К-151С, а не китайскую или польскую подделку.

К-151С - самое лучшее для Волги, хотя карбюратор достаточно дорогой, по сравнению с импортными копиями или поделками-переделками из Озонов и Солексов.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 0:58 am
TANKER
13-14 это идеальный расход на 151-ом

Добавлено: Чт янв 21, 2010 14:53 pm
DMAD
Это идеальный расход на К-151, на К-151С можно уложиться и в 10-12.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 20:43 pm
Aurora man
Вы что?
Для Волги норма расход в городе 14-15 литров. И даже при спокойной езде меньше 13 не получится. Тем более на 80м, двигатель под 92й экономичнее в расходе.
Просто машина весит почти 1500кг, а главное правило в расходе топлива 1л/100кг веса на 100км. Это формула работает с небольшими отколнениями всегда стабильно. Чудес не бывает тут.

Хочется меньше расход - или менять машину на меньшего веса/размера или переходить на газ для того что бы было дешевле.
Другого не дано...

Добавлено: Чт янв 21, 2010 22:44 pm
DMAD
Да-да, каюсь, у меня 10 литров было на 95-м бензине и с МПСЗ.

Но тем не менее, норма расхода для ГАЗ-24 на АИ-93 - 11 литров, для 2401 - 12 литров.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 23:09 pm
Фёдорыч
На карбюраторе буква С пишется? Сколько стоит новый 151С

Добавлено: Чт янв 21, 2010 23:33 pm
Плотник
А чё вы в карб упёрлись?Может у него колёса домиком и на ручнике ездиет.Карб это не панацея для экономичности.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 23:41 pm
Lypin271
Новый 151й (букву не помню) в газ-детали машин 3800р.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 0:55 am
Таргитай
Новый К-151С - 4600 с копейками

Добавлено: Пт янв 22, 2010 1:33 am
TANKER
а стоил в 2007 - 3000р

Добавлено: Пт янв 22, 2010 10:30 am
kapitan_katalkin
Вопрос экономии топлива он действительно не упирается только в карб.
Если машина на старых барабанных подвесках, то там колеса то нормально крутиться не будут. Постоянно одна из колодок притормаживает колесо. Подшипники опять же ступичные живые ли? Резина как сказали выше проверке подлежит.

И самое главное, сейчас зима. Т.е. повышенный расход топлива в морозы это норма.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 20:47 pm
Mortis
Вопрос экономии топлива главным образом в стиль езды упирается. При желании (и умении) Волгу с любым карбом можно в 8 литров на стольник уложить. Но нет, блин, народ хочет, чтобы и тапку топтать можно было, и бензин при этом не жрался. А так не бывает.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 3:20 am
Aurora man
Mortis писал(а):Вопрос экономии топлива главным образом в стиль езды упирается. При желании (и умении) Волгу с любым карбом можно в 8 литров на стольник уложить. Но нет, блин, народ хочет, чтобы и тапку топтать можно было, и бензин при этом не жрался. А так не бывает.
+100
И добавить нечего. Можно тапку давить вовсю постоянно и будет все 17-18 литров, а можно ехать экономично и не быстрее 80, можно уложится, ну в 8 по городу на карбе настроенном стандартно не получится, но 11-12 литров можно выдавить.
Плюс зима это прогревы и т.д. - в итоге 1-2 литра на 100км плюс.
kapitan_katalkin писал(а):Если машина на старых барабанных подвесках, то там колеса то нормально крутиться не будут. Постоянно одна из колодок притормаживает колесо.
Вот тут ты Миша только отчасти прав, если колодки менял не тот кто это делать не умеет, то все прекрасно работает и ничего не тормозит колесо... Не надо байки рассказывать. Выбег на барабанной подвеске не меньше и даже больше. Что после замены колодок, что после 10тыс.км колесо вращается от руки легко и очень долго.
Но повторюсь это если при замене колодок сделали все правильно, что чаще бывает когда это делал человек с хорошим опытом.
Нагаваривать на барабанные тормоза Волги тут не надо. :careful:

Но автору поста проверить задевание колодок и состояние подшипников ступиц и вообще ходовой части надо в любом случае.
Причин может быть полно.
Если перетянут подшипник или задевает колодка - будет грется тормозной барабан и ступица.
И выбег при проблеме в ходовке уменьшается заметно.

Добавлено: Сб янв 23, 2010 11:54 am
George
На барабанной передней подвеске колёса вращаются в разы лучше, чем на любой дисковой. Можно так отрегулировать, чтобы колодки и подведены были, и шкрябали не особо сильно. Правда, если туда не лазить, конечно можно встретить чудеса. По карбу, с таким расходом покупать новый карб-безумие. ДАЖЕ если с новым расход чудесным образом снизится на 1л/100км, можно посчитать к какому году это окупится.

Кроме того в режиме газ в пол 151с придушен по качеству смеси, лечится жиклерами второй камеры и эконостата мощностных режимов.