Страница 1 из 2
Добавлено: Пн май 15, 2006 12:30 pm
Шустрик
Голосование отдельно по 76 и 92 бензину.
<h3>Расход 76 бензина</h3>
Апдейт: изменил цифры для голосования, поэтому результаты обнулились. Просьба голосовать заново.
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 15:30 pm
Dionis
Неужели 9-10 литров реально для 24-ки. Да и вообще, либо у меня датчик топлива брешет, либо моя тачила жрет 25-30 литров....
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 16:45 pm
Шустрик
вполне может жрать 25-30. Это свидетельствует о неисправности машины.
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 17:32 pm
Dionis
Сам я вряд сокращу до "предела мечтаний" 12 литров. Не верится мне в 10 литров.
Я так понимаю вариант тут один. На диагностику и в ремонт, так?
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 18:34 pm
Alen
у меня по трассе НН-Москва замер зимой сделан сьела в среднем 10,8 на 100 км. На 126 крбюраторе 76 бензин. Хочу тоже самое на к-151 попробовать!
Добавлено: Пн ноя 20, 2006 21:32 pm
TANKER
не ..знаю перестал бороться поставил новый карб получше стало но стрелка буквально на глазах опускается черт его знает чего там поджирает то ли резина то kb сход развл, то ли движок... в общем 12 литров точно ест
Добавлено: Вт ноя 21, 2006 10:39 am
KVA
TANKER, если уровень топлива долго стоит на одном месте, а потом резко падает, то проблема может быть в износе датчика топлива...
Добавлено: Ср ноя 22, 2006 13:54 pm
TANKER
это я образно выразился %)
Добавлено: Пн дек 04, 2006 0:39 am
Anonymous
у меня была 24-ка с 126 карбом, по трассе было 10,5 по городу 17-18л с тапкой в пол.
Добавлено: Пн дек 25, 2006 15:37 pm
Валерий (el-kvv)
Маршрут Курск-Воронеж-Нововоронеж-Воронеж-Курск при пробеге около 680км сгорело около 60л - бак 75 литров не под пробку без дозаправок по трассе (но с канистрой в багажнике), после поездки еще километров на 70 по городу хватило. Итого - около 8,8 л/100км. Режим езды 90-100-110, выходной день (машин немного).
Добавлено: Пн дек 25, 2006 20:27 pm
Master General
На 76-ом?
Добавлено: Вт дек 26, 2006 18:30 pm
Валерий (el-kvv)
На 80-м :-). Ехал просто себе в удовольствие, не гнал, не обгонял всех подряд, карб 126ГМ был тогда, сейчас 151С, надо тоже как нибудь такой заезд устроить, сравнить. Примечание - мензуркой не мерил, но уверен, что в 9литров вписался стопроцентно, кстати сам удивился и еще больше машинку зауважал.
Добавлено: Пт дек 29, 2006 11:33 am
Таксист
При спокойной езде расход всегда такой. У меня тоже К151С.
Добавлено: Пт дек 29, 2006 11:46 am
Master General
Приятно слышать цифры низкого расхода!
Добавлено: Пт дек 29, 2006 15:15 pm
Шустрик
Приятно слышать цифры низкого расхода!
+1
Добавлено: Чт янв 18, 2007 17:43 pm
BoMBeR
Лично у меня стабильно 13-15 литров кушает ... ездил из Электростали в Нарофоминск и обратно - за 350км скушала почти полный бак ... ехал почти всю дорогу 80-90 км.час
Добавлено: Вт сен 18, 2007 16:47 pm
Шустрик
up
Добавлено: Вт сен 18, 2007 17:30 pm
Slayer
Раньше когда она ездила на 93 кушала 8-9л. по трассе, щас же кушает 76 10-11. не больше т.к. датчик электронный точно показывает уровень.

Добавлено: Вт сен 18, 2007 19:29 pm
DMAD
На данный момент пробег около 500км. Расход 76-го бензина уверенно стремится к 10-11л/100км, несмотря на пробки и по большей части городской цикл езды.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 20:24 pm
Шустрик
dmitry ничего себе!
Добавлено: Вт сен 18, 2007 20:50 pm
DMAD
Шустрик пишет:
ничего себе!
Последний раз получилось 12л/100км. Статистику портит первоначальный расход 15/100, из-за замасленного сцепления. Чем больше пробег, тем меньше статистический расход, плюс двигатель прирабатывается, расход уменьшается. Масло, кстати, не жрёт, хотя и закладываю регулярно за сотню.
Для любопытных:
Двигатель - ЗМЗ-24Д, А-76. Пробег - около 500км.
Карбюратор - К-151С, без ЭПХХ.
Зажигание - ДХ.
Свечи - НГК, зазор 1мм.
Коробка - 4ст, ГП - 4,1.
Рабочие жидкости:
Масло - ЗИК 10В40ВХВИ, масляного радиатора нет.
ОЖ - Тосол А-40, г.Дзержинск.
Рабочяя температура двигателя - 100 градусов.
Давление масла на ХХ - 1АТМ.
Добавлено: Вт сен 18, 2007 22:02 pm
Шустрик
Какой термостат стоит?
Добавлено: Вт сен 18, 2007 22:43 pm
DMAD
Шустрик пишет:
Какой термостат стоит?
Кажется 82-87. Плюс датчик вентилятора в верхнем патрубке на 95-99 градусов.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 14:19 pm
Slayer
dmitry Непон, а какого года машина что стоит 24Д? На фотке проглядывается 2410.

Добавлено: Ср сен 19, 2007 20:51 pm
DMAD
Slayer пишет:
Непон, а какого года машина что стоит 24Д? На фотке проглядывается 2410.
Чистая 24-ка 82-го года. Правда на двигателе выбит 87-й год, ето скорее всего из тех, что в з/ч шли. У него ещё втулок распредвала нет, как у 402-го, и на коленвале по набивке дополнительный бурт работает, я такого больше нигде не видел. В остальном - обычный 24Д.
А фото - старое, пока ещё пластиковая решётка стояла, но можно заметить клыки на бамперах и кнопочные дверные ручки. На данный момент решётка родная - хромовая.
Добавлено: Ср сен 19, 2007 21:57 pm
Slayer
dmitry Просто ручек не видно, но если вдаватся в подробности то это не чистая 24-ка, а так скажем 24-ка последних лет выпуска, потому что она отличается от чистой 24-ки.

Добавлено: Ср сен 19, 2007 23:04 pm
DMAD
Slayer пишет:
а так скажем 24-ка последних лет выпуска, потому что она отличается от чистой 24-ки.
Нет, это чистая 24-ка третьего выпуска - т.е. с 82-го года по окончание выпуска.
1-й выпуск он вообще крайне оригинален, 2-й - такой-же как 3-й, только место под задний номерной знак у з-го выпуска под номера нового образца(т.е. современные), введённые в 82-м году.
В принципе, уровень различий между выпусками примерно такой-же, как у 21-х Волг..
Добавлено: Чт сен 20, 2007 10:50 am
Slayer
dmitry Ну можно и так назвать)) У меня тогда первого поколения)))
Добавлено: Чт сен 20, 2007 11:31 am
DMAD
Slayer пишет:
У меня тогда первого поколения)))
А почему тогда хромовых клыков сбоку номера не видно?