Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
друзья подогнали мне карб с газ 66, пока он лежит в багажнике не ставлю но собираюсь, если кто то ставил или сталкивался с этим вопросом отпишите
спасибо
спасибо
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Там ось заслонок из двух частей: одна длинная, на которой заслонки сидят, и вторая короткая, на которой сидит приводная лапка. И эти две части свободно крутятся относительно друг друга на 90 градусов:

То есть в пределах этих двух широких пропилов в "шляпке" короткой оси. Это дело надо устранить. Если есть возможность - выточить новую короткую ось и сделать на ней маленькие пропилы, если нет - как-то зафиксировать имеющуюся. Хотя бы на эпоксидку приклеить.
Обходной вариант - сделать так, чтобы свободный ход короткой оси все время был выбран. Там в механизме ограничителя обортов есть пружина, которая постоянно тянет заслонки в сторону открытия. Она на длинной оси. Задача - подобрать возвратную пружину для приводной лапки чуть более жесткую, чтобы она держала заслонки закрытыми, преодолевая сопротивление первой. В этом случае, тягая за лапку, мы не приводим заслонки напрямую, но позволяем первой пружине их открыть, убирая мешающее ей сопротивление второй пружины.
Будет ли торчащая вниз лапка упираться в коллектор - ХЗ, не пробовал. У меня там стоит сектор от 151-го.
Еще один момент, который надо учесть: смесительная камера карба соединена с вакуумной камерой регулятора (гриб такой) несколькими каналами, а та, за неимением остальных деталей регулятора, свободно сообщается с атмосферой. В результате, если влепить карб прямо так, получим подсос воздуха в обход дросселей, чего нам совсем не нужно. Соответственно, снимаем блок регулятора и законопачиваем все открывшиеся на торце смесительной камеры отверстия. Вот эти:

Потом или ставим блок обратно, если планируется замут с пружинами (мембрану и ее крышку можно выкинуть), или не ставим, если планируется переделка лапки.

То есть в пределах этих двух широких пропилов в "шляпке" короткой оси. Это дело надо устранить. Если есть возможность - выточить новую короткую ось и сделать на ней маленькие пропилы, если нет - как-то зафиксировать имеющуюся. Хотя бы на эпоксидку приклеить.
Обходной вариант - сделать так, чтобы свободный ход короткой оси все время был выбран. Там в механизме ограничителя обортов есть пружина, которая постоянно тянет заслонки в сторону открытия. Она на длинной оси. Задача - подобрать возвратную пружину для приводной лапки чуть более жесткую, чтобы она держала заслонки закрытыми, преодолевая сопротивление первой. В этом случае, тягая за лапку, мы не приводим заслонки напрямую, но позволяем первой пружине их открыть, убирая мешающее ей сопротивление второй пружины.
Будет ли торчащая вниз лапка упираться в коллектор - ХЗ, не пробовал. У меня там стоит сектор от 151-го.
Еще один момент, который надо учесть: смесительная камера карба соединена с вакуумной камерой регулятора (гриб такой) несколькими каналами, а та, за неимением остальных деталей регулятора, свободно сообщается с атмосферой. В результате, если влепить карб прямо так, получим подсос воздуха в обход дросселей, чего нам совсем не нужно. Соответственно, снимаем блок регулятора и законопачиваем все открывшиеся на торце смесительной камеры отверстия. Вот эти:

Потом или ставим блок обратно, если планируется замут с пружинами (мембрану и ее крышку можно выкинуть), или не ставим, если планируется переделка лапки.
Последний раз редактировалось Mortis Вт фев 23, 2010 12:09 pm, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2010 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 1 раз
Вчера поставил себе К126Б, жиклеры воткнул как советовал Mortis. Привод заслонок ещё не приколхозил, на коллектор встал без проблем на штатные прокладки. По осчущениям дикая весчь
, холостой ход высоковат получился пока не смог отрегулировать, при полностью закрытых дросселях если зажимать винтами начинает стреллять в карб. Обороты набирает мгновенно, изменился звук работы двигателя, также изменился запах выхлопа стал похож на запах от машины с катализатором
. По большому счёту остался очень доволен, т.к. новый 126 стоит у нас 3800, а этот абсолютно новый карб приобрел у старьевшиков за 1000р. Осталось только донастроить и получать удовольствие 



-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Только у меня в конечном итоге сюрприз вылез с жиклерами холостого хода - слишком большой жор при работе переходной системы. Ты топливный ХХ какой поставил - 50? Тогда может и так прокатить, а для 75 надо воздушный побольше. Насколько - пока не подобрал.
Насчет холостых - ты дырки в нижней части, которые в регулятор оборотов идут, все законопатил? Явно воздух где-то сосет. Че-то я забыл про этот момент упомянуть, пойду пост исправлю.
Насчет холостых - ты дырки в нижней части, которые в регулятор оборотов идут, все законопатил? Явно воздух где-то сосет. Че-то я забыл про этот момент упомянуть, пойду пост исправлю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Может получиться хуже, чем могло бы. В случае общего коллектора каждому цилиндру доступно сечение 27мм "своей" камеры, плюс, по мере роста оборотов и исчерпания пропускной способности, он может прихватывать недостающую смесь из соседней. То есть доступное каждому цилиндру суммарное сечение получается в районе 35 (больше вряд ли, т.к. через "чужую" камеру сосать неудобно в плане аэродинамики). В случае двух карбов на раздельных трубах каждому цилиндру жестко задается 27мм (30, при расточке диффузоров, но никак не больше) без каких-либо резервов. То есть имеется шанс получить из Волги трактор. Всякие вебера, да деллорты на такой объем идут с диффузорами 36-40 и дросселями 48. При этом гарантируется крутильнось до 6000. Сколько получится с 30-ми дифами - ХЗ, а еще ведь надо понять, как распредвал настравивать - в сторону крутильности или в сторону момента. Хренли толку от крутильной настройки, если карбы не пустят? В общем, сложно все, потому и не тороплюсь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Доброго времени суток!
перемыл я карб 135ый. купил 2 ремкомплекта поменял все жиклеры,готовлюсь к выходным ставить на машину, болье не могу ездить на 126(((( заипал пчихать.
ВОПРОС - какие мне теперь нужно купить жиклеры (конкретно названия чтобы спросить в магазине и не оказатся лошпедроном)
просмотрел анкету мортиса понял что отверстия другие, но не понял где и как искать их покупать.
Mortis
а что за гриб? суть этого гриба?
перемыл я карб 135ый. купил 2 ремкомплекта поменял все жиклеры,готовлюсь к выходным ставить на машину, болье не могу ездить на 126(((( заипал пчихать.
ВОПРОС - какие мне теперь нужно купить жиклеры (конкретно названия чтобы спросить в магазине и не оказатся лошпедроном)
просмотрел анкету мортиса понял что отверстия другие, но не понял где и как искать их покупать.
Mortis
а что за гриб? суть этого гриба?
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не понял, а какие ремкомплекты ты купил? Нужно (учитывая, что у тебя в 135-м две одинаковых камеры):
1. Два ремкомплекта от к-151с, оттуда берешь главные топливные жиклеры 330. В каждом ремкомплекте такой есть только один.
Вариант: если у тебя не 135, а 126Б (ты так и не уточнил), то этот пункт пропускаешь - у тебя там уже штатно 330 стоят.
2. Два ремкомплекта от к-151в, г или д, там находишь главные воздушные 230. Здесь без вариантов.
3. Один ремкомплект от к-126г(м), оттуда берешь топливный жиклер ХХ 50 и воздушный 285. Вторую такую же пару выкручиваешь из первой камеры своего 126-го. Из этого же карба же берешь эмульсионные трубки - как недавно выяснилось, у штатных 135-х более богатая настройка (кажутся точно такими же, но на самом деле они тоньше).
С трубками я еще буду экспериментировать, о результатах отпишусь.
Брать жиклеры врассыпуху - большой риск, т.к. хрен его знает откуда они и насколько соответствуют указанному калибру. Но если
надо, имей в виду, что главные топливные и воздушные жиклеры у всех пекаровских карбов одинаковые, а вот холостого хода у 126 и 151 отличаются. "Холостые" нужны именно 126-е.
Что еще надо сделать с карбом помимо доработки привода:
1. Выкрутить нажимной шток эконостата из держалки и заначить, эконостат не понадобится.
2. Желательно (но не обязательно, если не собираешься часто движок крутить до 5000) просверлить две-три дырки в эмульсионных трубках на 5мм ниже существующих. Иначе сильное переобогащение на болших оборотах идет, на скорости 160 бензин уходит на глазах.
3. Поставить малые диффузоры от к-151с. Продаются на Южке на дальних рядах.
Гриб - это часть газоновской системы ограничителя оборотов, которая при достижении определенных оборотов распредвала начинает сама прикрывать дроссельные заслонки. У нас работать не будет, т.к. нет второй части с датчиком, которая как раз на распредвал вешается. Внутри гриба вакуумная диафрагма, ее имеет смысл выдрать, чтобы не мешалась. И крышку ее тоже можно выкинуть. Да и саму шляпку аккуратно спилить болгаркой, все, что нам нужно - зацеп для пружины в нижней части. Если он вообще будет нужен, а то можно вообще всю торчащую в сторону часть карба вместе с куском оси заслонок отхреначить.
1. Два ремкомплекта от к-151с, оттуда берешь главные топливные жиклеры 330. В каждом ремкомплекте такой есть только один.
Вариант: если у тебя не 135, а 126Б (ты так и не уточнил), то этот пункт пропускаешь - у тебя там уже штатно 330 стоят.
2. Два ремкомплекта от к-151в, г или д, там находишь главные воздушные 230. Здесь без вариантов.
3. Один ремкомплект от к-126г(м), оттуда берешь топливный жиклер ХХ 50 и воздушный 285. Вторую такую же пару выкручиваешь из первой камеры своего 126-го. Из этого же карба же берешь эмульсионные трубки - как недавно выяснилось, у штатных 135-х более богатая настройка (кажутся точно такими же, но на самом деле они тоньше).
С трубками я еще буду экспериментировать, о результатах отпишусь.
Брать жиклеры врассыпуху - большой риск, т.к. хрен его знает откуда они и насколько соответствуют указанному калибру. Но если
надо, имей в виду, что главные топливные и воздушные жиклеры у всех пекаровских карбов одинаковые, а вот холостого хода у 126 и 151 отличаются. "Холостые" нужны именно 126-е.
Что еще надо сделать с карбом помимо доработки привода:
1. Выкрутить нажимной шток эконостата из держалки и заначить, эконостат не понадобится.
2. Желательно (но не обязательно, если не собираешься часто движок крутить до 5000) просверлить две-три дырки в эмульсионных трубках на 5мм ниже существующих. Иначе сильное переобогащение на болших оборотах идет, на скорости 160 бензин уходит на глазах.
3. Поставить малые диффузоры от к-151с. Продаются на Южке на дальних рядах.
Гриб - это часть газоновской системы ограничителя оборотов, которая при достижении определенных оборотов распредвала начинает сама прикрывать дроссельные заслонки. У нас работать не будет, т.к. нет второй части с датчиком, которая как раз на распредвал вешается. Внутри гриба вакуумная диафрагма, ее имеет смысл выдрать, чтобы не мешалась. И крышку ее тоже можно выкинуть. Да и саму шляпку аккуратно спилить болгаркой, все, что нам нужно - зацеп для пружины в нижней части. Если он вообще будет нужен, а то можно вообще всю торчащую в сторону часть карба вместе с куском оси заслонок отхреначить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Параллельное открытие камер в карбюраторе совсем не здорово.
Сразу резко возрастает расход топлива на неполных нагрузках.
Не зря у Озона большая вторая камера, а первая маленькая.
Режим неполных нагрузок жестоко задавлен.
Грузовые карбюраторы-дело другое. Для V-8 в самый раз. Смотрите на поток смеси в коллекторе. Худо-бедно она более стабильная по цилиндрам.
Пример использования такого карба на Москвиче-408 оказался неудачным..
Завод быстренько перешёл на последовательное открытие заслонок и к параллельному больше не возвращался.
Привинтить к мотору можно многое, спора нет. Можно и Чайковский пристроить. Видел. Но говорить что это экономично? Н-Е-В-Е-Р-Ю!!!
Сразу резко возрастает расход топлива на неполных нагрузках.
Не зря у Озона большая вторая камера, а первая маленькая.
Режим неполных нагрузок жестоко задавлен.
Грузовые карбюраторы-дело другое. Для V-8 в самый раз. Смотрите на поток смеси в коллекторе. Худо-бедно она более стабильная по цилиндрам.
Пример использования такого карба на Москвиче-408 оказался неудачным..
Завод быстренько перешёл на последовательное открытие заслонок и к параллельному больше не возвращался.
Привинтить к мотору можно многое, спора нет. Можно и Чайковский пристроить. Видел. Но говорить что это экономично? Н-Е-В-Е-Р-Ю!!!

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
так суть установки карба не в экономичности, а в увеличении тяги и мощности.
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Да никто не говорит, что это экономично, но совсем не так прожорливо, как принято считать. От стиля езды многое зависит. У меня, например, педаль чаще всего в полу, поэтому разницы между параллельным и последовательным открытием никакой, расход если и вырос немного, то только за счет улучшившегося наполнения. У 126гм во второй камере переходной жиклер 90, не забывай.45-45 писал(а):Но говорить что это экономично? Н-Е-В-Е-Р-Ю!!!
Да и машина, как уже сказано, не для экономии.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Mortis
1 рем комплект 126 гм, вторую пару выкручиваешь из своего, а если не выкручивать то 2рем комплекта для 126???
1 рем комплект 126 гм, вторую пару выкручиваешь из своего, а если не выкручивать то 2рем комплекта для 126???
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Mortis
3. Поставить малые диффузоры от к-151с.
в магазинах ни кто не дал ответа на этот пункт, как они выглядят?
на южку не еду принципиально.
3. Поставить малые диффузоры от к-151с.
в магазинах ни кто не дал ответа на этот пункт, как они выглядят?
на южку не еду принципиально.
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
на южку не еду принципиально.
Ну, раз так, то, как грицца, нету ручек - нету и мячика. В магазинах их не продают, так что оставляй штатные.
МД от 151с отличаются тем, что горлышко у них внутренним диаметром 7мм, а не 11 и внутри переход не плавный, а ступенькой. Фотки попозже выложу, в фотике батарейки сдохли.
Ну, раз так, то, как грицца, нету ручек - нету и мячика. В магазинах их не продают, так что оставляй штатные.
МД от 151с отличаются тем, что горлышко у них внутренним диаметром 7мм, а не 11 и внутри переход не плавный, а ступенькой. Фотки попозже выложу, в фотике батарейки сдохли.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Все ! все жиклеры вкручены!
осталось эмульсионные трубки просверлить...вопрос двух дней( сверлышко найти)
Теперь самое интересное, привод газа, и гриб...
на счет привода есть пару идей но нужно еще по факту смотреть..
по возможности фоты буду выкладывать
осталось эмульсионные трубки просверлить...вопрос двух дней( сверлышко найти)
Теперь самое интересное, привод газа, и гриб...
на счет привода есть пару идей но нужно еще по факту смотреть..
по возможности фоты буду выкладывать
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Диффузорчеги.



Обрати внимание на дырочку в подающей ножке - это еще одно отличие МД 151с от остальных 151-х. Если все таки доберешься до Южки, следи, чтобы в обоих купленных дифах эти дырочки были одинакового размера. Там рядом на ножке циферки отштампованы - правильные должны быть 42, если память не подводит.



Обрати внимание на дырочку в подающей ножке - это еще одно отличие МД 151с от остальных 151-х. Если все таки доберешься до Южки, следи, чтобы в обоих купленных дифах эти дырочки были одинакового размера. Там рядом на ножке циферки отштампованы - правильные должны быть 42, если память не подводит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
BarsV8RT
прошу прощения. но тема не про экономию(
тут и на мека на нее нет)))
она должна есть много и тянуть на свое много
прошу прощения. но тема не про экономию(
тут и на мека на нее нет)))
она должна есть много и тянуть на свое много
_________________
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.
пескоструйная обработка, сварка аргоном ,Ремонтирую ДВС иномариков, эвакуация с частичной погрузкой авто, да и вообще могу помочь с ремонтом 8 967 135 77 25.
ГАЗ 2401 1982г;Volkswagen Golf GTI mk2 kr 1992г ;Volkswagen Jetta 1.8 rp 1988г,ГАЗель изотерм 2006 змз 406.