Страница 1 из 2

КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Сб янв 02, 2010 21:33 pm
serik
Аксакалы, подскажите! Купил год назад карб К126 ГМ ПЕКАР овский, это тот что с пластмассовым поплавком, пришло время чистки и настройки, как правильно уровень в поплавковой камере выставить? Со старыми железными поплавками было без проблем, а тут я что-то замешкался...

Добавлено: Сб янв 02, 2010 23:19 pm
Странник
Поплавок хоть и пластмассовый, а язычок у него всё равно металлический и его можно гнуть, выставляя уровень бензина в камере.
Уровень должен быть абсолютно такой-же, как и с латунным поплавком.
Т.е. на рабочем движке - чуть выше половины, на не рабочем - две трети.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 0:30 am
serik
Ага, тока окошка нету у ПЕКАРА......

Карб 126

Добавлено: Вс янв 03, 2010 0:35 am
Сергей-Волгарь
При снятой верхней крышке карба накачивай насос и смотри уровень.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 0:39 am
serik
Стоп стоп, это у 151-го так возможно, а тут как?

Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:04 am
Странник
Открутил крышку, накачал, снял проверил.
Но лучше второй вариант: открутил пробку в поплавковой камере (напротив одного из главных топливных жиклёров). Воткнул туда подходящую пробку (кусок резины, штуцер с сответствующей резьбой или ещё что), короче смысл такой - вместо окошка прозрачный шланг, он и покажет уровень.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:10 am
serik
О, а вот это вариант, это попробую Спасибо!

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 12:26 pm
Sly
Кстати, вопрос, с пластмассовым поплавком теже 40мм от крышки выставлять? Визуально он меньше латунного да и весит поменьше. С штуцерком для проверки уровня конечно правильней, но нету у меня такого под рукой. Выставил 40мм но походу беднит немного, хотя свеча только на 4-м цилиндре немного неправильного цвета, да и то больше похоже что этилированный бенз туда попадает - нагар какогото красноватого цвета :mad:

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 9:58 am
serik
Sly не 40 а 20-22 мм!

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 14:51 pm
Sly
serik, я про вот про какие 40мм
ris_poplavok.png
ris_poplavok.png (3.87 КБ) 16282 просмотра

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:09 pm
Sichkin71
в общем разобрал сегодня карб, 126Г и буква М еле выбита на площадке. Есть смотровое окошко. Все разлюрал,на три части, и, как ни старался, все таки прохлопал момент и оно вывалилось ,откуда непонятно. Миллиметра 5 длиной,квадратного сечения и с иглой на конце, но не игла запорная. Куда я только это не пытался пристроить - ничего не вышло. По схеме тоже не пойму. Мож кто ткнет носом на схеме, что это может быть? И еще- под крбом стояла приспособа типа завихритель - наверное улучшители Советских времен

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:17 pm
Tixomir
Остриём вниз.
Изображение

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:20 pm
Sichkin71
куда стрелка показывает или в отверстие обведенное? Спасибо огромное

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:26 pm
Tixomir
:mad: естественно в отверстие, стрелка показывает на ускорительный насос, клапан(игла) которого у тебя выпал.

-- Чт янв 09, 2014 20:27 pm --

На 21 форуме я тебе ответил от и до, кудЫ пихать и каким местом пихать. :wink:

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:29 pm
Латыш
Sichkin71 писал(а):отверстие обведенное
От куда бензин выходит при нажатии на ускорительный, а чтоб обратно не уходил, иглой перекрывается.

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 20:31 pm
Sichkin71
еще раз огромное спасибо. :verynice: теоретически понимаю нафига он, а где был - никак не мог разобраться. Спасиб

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Пн фев 10, 2014 21:08 pm
Mishanya
Уж извиняйте, :regard: чтоб тему не плодить спрошу заодно за свой карб. У меня 126ГМ
Интересует вот что. Понятно что при резком нажатии на газ ускорительный насос впрыскивает топливо.
А вот наблюдал при медленном нажатии на педаль газа из ускорительного насоса капает бензин.
Так должно быть или косяк какой? Заметил когда. Менял иглу. Проверил ускоритель - брызжет!
Потихоньку заслонку начал открывать и из ускорителя закапало. Вот и призадумался.
За ранее всех благодарю! :nice:

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Чт май 08, 2014 10:47 am
maket
Tixomir писал(а):Остриём вниз.
Изображение
Сегодня ковырял свой карбюратор К-126ГМ и не обнаружил там никакой иглы или клапана .Как себя будет вести движок без этой железки ? Например на х\х или при ускорении ? Заметил что при наборе скорости нет никакой тяги ,как будто за хвост держат и постреливает в карб. .Может это и есть причина ? Спасибо.

P\S а фотка есть у кого этого клапана или иглы ?

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Чт май 08, 2014 16:47 pm
Sly
maket писал(а):Как себя будет вести движок без этой железки ?
Плохо ему будет, начнет чихать, оказываться ехать при нажатии на педаль.
TtOaYrtk3EE.jpg
TtOaYrtk3EE.jpg (35.75 КБ) 15442 просмотра


ПыСы Фото не мое, первое что нагуглилось

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Чт май 08, 2014 19:24 pm
maket
Sly писал(а):
maket писал(а):Как себя будет вести движок без этой железки ?
Плохо ему будет, начнет чихать, оказываться ехать при нажатии на педаль.
TtOaYrtk3EE.jpg


ПыСы Фото не мое, первое что нагуглилось
спасибо за ответ = так оно и есть = то есть мой авто и не едит .Иголка ,которая рядом со шпилькой = это штатная от 126 ?
И если ДА = то этот клапан просто бросается и всё ,т.е ничем не закрывается ?

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Пт май 09, 2014 14:52 pm
-=Wolf=-
Просто бросается острием вниз. Закрывается оно верхней крышкой карба.

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Пт май 09, 2014 16:06 pm
maket
-=Wolf=- писал(а):Просто бросается острием вниз. Закрывается оно верхней крышкой карба.
спасибо = понял ,а то я тут набрал в голову с нета всякой инфы не нужной ,да ещё и с разными карбюраторами = завтра пойду внедрять иголку от неисправного 126 .

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Пт май 09, 2014 18:05 pm
Mishanya
-=Wolf=- писал(а):Просто бросается острием вниз. Закрывается оно верхней крышкой карба.
А правильней вроде остриём вверх!
Под давлением перекрывает избыток топлива на ускорительном насосе.
Не переливает

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Пт май 09, 2014 18:30 pm
maket
Mishanya писал(а):
-=Wolf=- писал(а):Просто бросается острием вниз. Закрывается оно верхней крышкой карба.
А правильней вроде остриём вверх!
Под давлением перекрывает избыток топлива на ускорительном насосе.
Не переливает
мне нужно точно знать :careful: ,может у кого есть мнения иглу поперёк поставить ? :mad: Так всё же как ? :what:

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Пт май 09, 2014 21:34 pm
-=Wolf=-
Изображение
Под номером 8 на картинке та самая игла...

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Пт май 09, 2014 23:53 pm
Leo
острием вниз правильно

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Сб май 10, 2014 0:44 am
maket
-=Wolf=- писал(а):Изображение
Под номером 8 на картинке та самая игла...
теперь 100 % и окончательно = остриём вниз = спасибо и удачи :peace:

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Сб май 10, 2014 18:03 pm
Mishanya
Leo писал(а):острием вниз правильно
Ага!
А чем грозит если игла перевёрнута?
Кто подскажет ?

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Сб май 10, 2014 18:13 pm
oleksandr
будет работать не правильно.Или заклинит.

Re: КарбюраторК 126ГМ ПЕКАР-регулировка.

Добавлено: Сб май 10, 2014 18:26 pm
Mishanya
Заклинить думаю не заклинит, работает таки!
А работать не правильно, это как? Порцию топлива впрыскивает нормально.
Интересует перелив.
У меня и так что то кушает многова то по городу, по трассе ОК!
Не могу понять почему и что можно сделать.
Перебрал, всё вычисти, всё поставил по таблице.
Уровень как положено.
Покатаем немного, посмотрим.