Страница 1 из 1
					
				Работает 10 секунд и глохнет (бензин/пропан).
				Добавлено: Чт дек 31, 2009 3:24 am
				 Сергей-Волгарь
				ГАЗ-24 1973г.в. ЗМЗ-402 Карб - ВАЗ-2108 ГАЗ-БЕНЗИН.
Стояла БСЗ Заводится,работает 5-10 сек и глохнет.Грешил на Коммутатор - поменял новые + Вариатор - такая же фигня.Грешил на бензонасос,карб,засорение и т.п. Перешёл на ГАЗ - Точно такая же байда.
Поменял трамб и катушку - поставил контактную - такая же хрень.
Что посоветуете ?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 31, 2009 13:17 pm
				 Punk24
				У меня была аналогичная беда,симптомы как и ты описал,грешил на карб,зажигание и насос в итоге ржавчина в баке
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 31, 2009 13:34 pm
				 Сергей-Волгарь
				Прочти я же написал::: Точно такая же хрень и на ГАЗе...
Одновременно сразу и бензин и ГАЗ точно такие же симптомы ???
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 31, 2009 23:05 pm
				 Тех_69
				смотри зажигание: свечи, провода...
если бы из-за бензина - (что скорее всего , но газ ведь работает) надо смотреть насос.
Посмотри фильтр топлива. Вообще, если работает хоть сколько-нибудь - зажитгание есть, но не хватает топлива. Но газ...
Хрень...
Ищи
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт дек 31, 2009 23:23 pm
				 Странник
				Последи за приборами во время работы, может начинают дохнуть контакты замка зажигания. Если во время работы двигателя отключаются приборы и движок глохнет - точно замок.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 01, 2010 1:03 am
				 Сергей-Волгарь
				С НОВЫМ ГОДОМ !!!
Проблемму решил сегодня - оказалось всё намного проще :
Электромагнитный клапан переключения БЕНЗИН - ГАЗ  видимо вышел из строя.Я минуя его напрямую от бензонасоса подвёл шланг топлива к карбюратору через фильтр тонкой очистки топлива и всё ОК ...
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 01, 2010 11:16 am
				 Странник
				А у тебя что, один клапан? Их вроде должно быть два. Один глушит бензин, второй газ.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 01, 2010 13:45 pm
				 Master General
				Странник писал(а):А у тебя что, один клапан? Их вроде должно быть два. Один глушит бензин, второй газ.
на електронном редукторе стоит клапан подачи газа. глушится также бензин. однозначно, что газ с бензином вместе гореть не будут. а єти бензоклапаны таки мрут время от времени. я вон поменял недавно бензоглушительный клапан.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 01, 2010 13:54 pm
				 Странник
				Просто до сих пор я видел системы с раздельными клапанами.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 01, 2010 15:00 pm
				 Сергей-Волгарь
				Мужики,на улице мороз и смотреть два или один не допетрил.
Три дня на морозе замена катушки,коммутатора и т.п. Затем перевод на контактное зажигание  убирание Димой проводов напрямую + к тому что ещё и зарядка не работает. 
Клапан стоит между бензонасосом и карбюратором.В салоне на самодельной консоли установлен резистор переключения Бензин - Выкл. - Газ - Газбензин . 4 положения по часовой стрелке.Кнопка рядом установлена только на нажатие (наверно подкачка ГАЗа) и лампочка зелёного цвета - (наверно контрольная) Раньше она при вкл.зажигания горела постоянно а теперь только загорается при повороте ключа на старт.Далее не смотрел где ещё есть ли нет ли клапан ГАЗа.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 01, 2010 16:12 pm
				 Странник
				Если всё таки не один клапан, а два, тогда смотри этот переключатель.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 01, 2010 16:22 pm
				 Сергей-Волгарь
				Самое главное что она уже на ходу и у Димы в гараже в тепле сделаем - посмотрим.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 01, 2010 17:29 pm
				 Master General
				Странник писал(а):Просто до сих пор я видел системы с раздельными клапанами.
дык эжекторные системы все с раздельными клапанами просто стоят они в разных местах. Один на редукторе (как правило) - он подает/перекрывает газ, а один на бензошланге - глушит/подает бензин.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт янв 01, 2010 18:14 pm
				 Сергей-Волгарь
				Да точно - стоит клапан и на ГАЗ ,который перекрывает подачу ГАЗа вот он то у меня и травит.Его надо менять - предоплату я уже внёс - ВАЗ-ЛАДА сервис цена клапана + 2 переходника под трубки 6мм на 8 мм по 150р + клапан + работа - итого 1.200рублей.
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср мар 10, 2010 4:16 am
				 Сергей-Волгарь
				Проблема решена  -  не поступал ток на резистор переключения открытия Электро клапана подачи газ/бензин.
Соединил напрямую бензо-шланг от бензо насоса напрямую на карбюратор и проблема решилась.