Страница 1 из 1

Несколько вопросов по карбюратору К126.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 1:34 am
Elrond
Скажите, пожалуйста, как правильно настроить К126-й с иглой unicar? Пробовал делать по инструкции : заменил седло на то, что было в комплекте с иглой, замочил в бензине иглу, собрал, настроил поплавок по мануалу. В результате получается страшный перелив: заливает так, что бензин течет наружу через привод ускорительного насоса.
После этого попробовал подогнуть поплавок так, чтобы уменьшить уровень топлива. Вроде бы помогло. Но после 5-7 минут работы на холостых снова случился перелив (тоже полилось наружу). Причем уровень топлива поднялся в этот раз очень быстро, буквально за несколько секунд.
Дырявый поплавок отпадает сразу, потому что перед установкой иглы проверял его, опуская в кипяток.
В итоге возник ряд вопросов:
1) Как все же правильно настраивать карб с этой иглой? Может быть там какая-то хитрость есть? :what:
2) Нормально ли, что при сильном переливе течет через привод ускорительного насоса?
3) Как можно объяснить внезапное нарастание уровня бензина в поплавковой камере?

Заранее спасибо.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 7:58 am
СержНовоч
Я ставил такую иглу, сначала уровень получился пониженный из-за подпружинненного шарика в игле. Проверь герметичность иглы. Верхнюю крышку сними, переверни поплавком вверх и покачай вручную бензонасос. Или открути шланги и проверь ртом(на любителя). Если так герметична, может поплавок цепляет за что то.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:45 am
Master General
В топку колхоз. Оригинальная игла ПЕКАР держит и без обратки и без проблем. Ремкомплекты других фирм надежностью не отличаются.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 9:54 am
stratig
Как настроить??? Выкинуть ее взять нормальную, притереть по месту(иногда не садится) но без усердия и колечко найти хорошее. и все..
к-126 вобщем то безпроблемный агрегат на родных деталях, если правильно собрать.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 10:18 am
Mortis
Elrond
Ограничительный язычок подогни, чтобы поплавок приоткрывал иглу и тут же упирался, т.е. не отвисал сильно вниз. Если дать ему отвисать, иглу перекашивает и клинит в открытом положении.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 10:26 am
Master General
Пластиковый поплавок как на "современном" К-126ГМ в этом смысле рулит.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:31 am
ЛёхаМобиль
В самом деле, поставь родную иглу. Я в свое время тоже Уникар ставил, так оно у меня и не заработало нормально, выкинул.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 14:03 pm
Elrond
Спасибо. Буду искать оригинальный ПЕКАР. Просто из якобы пекаровского ремкомплекта уплотнительное колечко на морозе окоченело. Вот я и начал эксперименты с уникаром.
И еще последний вопрос - как выглядит выглядит оригинальный пекаровский ремкомплект? Просто полиэтиленовый пакетик с запчастями и бумажкой в нем. Или все это должно быть еще в коробке?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 15:51 pm
ЛёхаМобиль
А колечко от Уникара не подойдет? Да и отдельно они продаются.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 18:47 pm
Elrond
В Уникаровском клапане колечка не было. Там игла совсем другой формы. Вот такая.
Изображение

Добавлено: Пн дек 14, 2009 18:51 pm
Латыш
Я на свои машинки поставил такие игольчатые клапана, проблем не разу не было и уровень держит нормально.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 19:13 pm
Elrond
Латыш, а как Вы настраивали уровень топлива? По книге от машины или путем проб?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 19:18 pm
Латыш
По книге штангенциркулем.

Изображение

Добавлено: Пн дек 14, 2009 19:23 pm
Elrond
А как быть с шариком, в который упирается поплавок? 40-41 мм выставлять когда шарик утоплен?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 19:45 pm
Латыш
Выставлял когда шарик не утоплен.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 19:50 pm
СержНовоч
Elrond писал(а):А как быть с шариком, в который упирается поплавок? 40-41 мм выставлять когда шарик утоплен?
я так сначала отрегулировал - окошко было заполнено лишь на 1/3, "на глаз" подгибал и добился заполнения окошка на 2/3.
Офф: " Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!"(с)

Добавлено: Пн дек 14, 2009 19:53 pm
Elrond
Спасибо ) Буду настраивать.

Добавлено: Сб дек 19, 2009 19:36 pm
Elrond
Всем спасибо ) Настроил уровень топлива.
Начал с уникаровской иглы, но так она у меня и не прижилась. Уж слишком сильно с ней приходится подгибать поплавок. В итоге поставил штатную иглу. Выбирал из нескольких: разложил их на балконе, попробовать как они поведут себя на морозе. Из пяти игл на одной замерзло колечко (стало как металическая шайба). После я выбрал иглу с небольшой проточкой на конце, упирающемся в поплавок. Потом через эту проточку я тонкой медной проволочкой соединил иглу с поплавком. Теперь при падении уровня топлива поплавок будет всегда открывать клапан, даже если игла немного залипнет.
Сегодня попробовал, как оно работает. Уровень топлива держится очень стабильно, примерно по середине окошка. Если накачивать вруную, уровень немного выше получается. Ничего нигде не льется, не затыкается.
Большое вам спасибо )

Добавлено: Вс дек 20, 2009 15:16 pm
Neptun78rus
А у мне вот седло клапана поменять неудалось, диаметр резьбы оказался не тот, пришлось оставить старое... :dnk:, насторил с помощью трубочки вставляемой в пробку главного топл. жиклера, потму что карб пекар к126гм и окошка на нем нет....

Добавлено: Вс дек 20, 2009 23:47 pm
Broadcas
А нормально если уровень прям на самую малость чуть ниже половины, судя по окошку?

Добавлено: Пн дек 21, 2009 0:15 am
Латыш
Broadcas писал(а):А нормально если уровень прям на самую малость чуть ниже половины, судя по окошку?
Допустимо, но лучше если чуток по выше середины.