Разновидности 151-ого

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#1

Сообщение TANKER » Ср окт 03, 2007 22:19 pm

есть насколько я знаю

151
151B
151C
151Д
151И (кажись такой есть или я вру)


в общем а кто знает чем они отличаются друг от друга и какой на какой мотор ставицо

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
Откуда: Украина, Одесса
Контактная информация:

#2

Сообщение Stirlitz » Ср окт 03, 2007 23:01 pm

Сереньким окрашены параметры модификаций, совпадающие с базовым К-151, чтобы легче было видеть отличия.
Изображение
Извиняюсь за сломанное окно обозревателя Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11461
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение TANKER » Чт окт 04, 2007 9:19 am

спасибо Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение stratig » Вс окт 04, 2009 14:43 pm

TANKER писал(а):есть насколько я знаю <BR> <BR> 151 <BR> 151B <BR> 151C <BR> 151Д <BR> 151И (кажись такой есть или я вру) <BR> <BR> <BR> в общем а кто знает чем они отличаются друг от друга и какой на какой мотор ставицо
к-151В - ставился на УАЗы
к-151С на 402-й двиг на волги31029 и газели
к-151 - волги 3110
к-151Н москвич
к-151Д - газели 406-й
к-151И - газель УМЗ-421

к-151С видел однажды на газоне но думаю колхоз. там 126БГ быть должен или 135-й...
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Master General » Вс окт 04, 2009 14:46 pm

на 31029 ставился К-151

на 3110 К-151 и К-151С

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:57 am
Откуда: Рязань

#6

Сообщение Trener » Вс окт 04, 2009 22:33 pm

А на 402 какой пойдет лучше (динамика максимальная в смысле)?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#7

Сообщение Mortis » Вс окт 04, 2009 23:34 pm

Из УМЗ'шных еще 151Т есть. Из тех, что под 402-й, самым динамичным должен быть просто 151-й, там топливные жиклеры самые большие.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Пн окт 05, 2009 14:11 pm

За то у К-151-без буквы - очень нестабильные характеристики. К-151С придушен по сравнению с ним не сильно, но работает гораздо стабильнее.

Всем советую К-151С.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Пн окт 05, 2009 15:20 pm

к 151 просто хорош. а если допилить и воткнуть двойной жиклер - ваще бомба. Только жрет, скотина...

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#10

Сообщение Sly » Вт ноя 17, 2009 14:15 pm

Подскажите плиз какие ваще правильные должны стоять жиклеры по камерам? Терзают смутные сомнения что у меня стоят в К151 какие под руку подвернулись. Вот хочу ремкомплект подкупить и карб перетрясти бо расход топлива совсем не радует - под 20л по городу. Нарыл инфу что должны быть соответственно топливный/воздушный 110 165 на первую и 115 135 на вторую камеру. Сегодня штук 5 ремкомплектов перебрал от разных производителей - и близко таких не нашел...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#11

Сообщение Mortis » Вт ноя 17, 2009 23:53 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 8:34 am
Автомобиль: Газ 24-10
Телефон: 89507959699
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Разновидности 151-ого

#12

Сообщение crazysyslic » Чт янв 19, 2012 11:41 am

Это все модификации которые выпускает пекар.
Вложения
копияIMAG0136.jpg
Это все модификации которые выпускает пекар.
_________________
Опыт, этим словом мы называем свои ошибки.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 20:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1985 г., ЗМЗ-402.
Телефон: 89612329845
Откуда: Алтайский край,г.Бийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Разновидности 151-ого

#13

Сообщение gt24 » Сб апр 28, 2012 13:04 pm

crazysyslic писал(а):Это все модификации которые выпускает пекар.
cпосибо за инфу :good:
_________________
Волга-это стиль жизни,эпоха воспоминаний,повседневный товарищ!ВАЗ-это обыденость,УАЗ-суровая реальность!
моя бывшая-http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/gt24/ и мой новый проект-http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/gt24/

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 18:22 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982г ГАЗ-3110 1997г
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Разновидности 151-ого

#14

Сообщение holtoff » Сб апр 28, 2012 14:06 pm

а чем интересно 151с задушен? большие диффузоры одинаковые, смесительные камеры тож.
просто по жиклерам настройка другая, убавили главные, помудрили с переходными системами и добавили топлива на ускорительный насос, чем обеспечили более экономичную работу при сравнительно равных динамических характеристиках

-- Сб апр 28, 2012 21:10 pm --

и самый динамичный это от уаза, у него самые большие
_________________
курт не крут

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Разновидности 151-ого

#15

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 14:17 pm

holtoff писал(а):а чем интересно 151с задушен? большие диффузоры одинаковые, смесительные камеры тож.
просто по жиклерам настройка другая, убавили главные, помудрили с переходными системами и добавили топлива на ускорительный насос, чем обеспечили более экономичную работу при сравнительно равных динамических характеристиках

-- Сб апр 28, 2012 21:10 pm --

и самый динамичный это от уаза, у него самые большие
МД с дырками,беднит похоже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Разновидности 151-ого

#16

Сообщение George » Сб апр 28, 2012 19:01 pm

151с в мощностных режимах очень сильно придушен.
Я в свое время постепенно растачивал стальной проволокой отверстия винта экономайзера мощностных режимов и ГТЖ 2 камеры. Дошел до какого-то уровня когда по ощущениям стало лучше. Дырки были очевидно больше, визуально. Потом была возможность прокатиться с ШДК. Смесь не опускалась ниже 13.3 , то есть до типичных 12.5 ещё можно было допилить.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Разновидности 151-ого

#17

Сообщение Сергей 33021 » Сб апр 28, 2012 19:54 pm

George писал(а):локой отверстия винта экономайзера мощностных режимов
эконостата наверно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Разновидности 151-ого

#18

Сообщение George » Сб апр 28, 2012 20:04 pm

ага, вот его самого :good:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Ответить