Страница 1 из 1
Электробензонасос+карбюратор
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:39 pm
Часловас
установил старый поношенный типа волговского-ниже уровня бака у опоры двигателя+дросселирующий обратный слив(давление велико-несмотря на износ).
включаю зажигание-насос набивает карбюратор(слышно по звуку насоса)-пуск с полпинка
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:57 pm
UFO
Меня тоже посещают мысли поставить электро, так-как езжу на газу, лето проездил с пустым баком, только сейчас начал заводить на бензине, а заместь родного поставить заглушку. Задолбали постоянные подтеки масла, да и работает в основном в холостую.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 20:54 pm
Ice_Man
UFO писал(а):Меня тоже посещают мысли поставить электро, так-как езжу на газу, лето проездил с пустым баком, только сейчас начал заводить на бензине, а заместь родного поставить заглушку. Задолбали постоянные подтеки масла, да и работает в основном в холостую.
Можно попробовать, но надо предусмотреть редукционный клапан, который будет сбрасывать в обратку лишнее топливо...а без него может иглу выдавить в карбе, качает то он не кисло...
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 21:27 pm
UFO
Когдато для выяснения неисправности, ставил ЭБН печки от запорожца, проехал на нем несколько км. потом снял. Да клапан полюбому надо на обратку ставить, думаю любой токарь клапан выточить сможет, или подобрать подходящий, хотя в насосе мне кажется длжен свой быть.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 22:02 pm
Mortis
Клапан-то нафига, просто дырку в тройнике рассверлить, чтобы на выход было этак на миллиметр меньше, чем на вход.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 22:34 pm
Ice_Man
Но при таком подходе получим что безнонасос половину своего времени гонит бензин обратно в бак:)))...т.е половину своего ресурса он истратит на ненужную операцию...

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 22:52 pm
Mortis
Ну и пусть его гонит, это его штатный режим.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 13:10 pm
Часловас
Mortis зрит в корень
с запорожским-не советую,
в своё время-много времени потеряно в экспериментах с этим фуфлом.
а лучшее решение это с насосом низкого давления-или в бензобак-что я в скорости и сделаю(благо таких насосов бу как грязи-и ресурс их в таком режиме бесконечен)
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 13:06 pm
Часловас
из наличествующих бензонасосов(фольксваген) в бак 75л не лезут через отверстия да и по длине не очень. нужен короткий и тоньше-интересно какого диаметра бывают вазовские.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 16:00 pm
Таргитай
Попробуй подвесные насосы.
Re: электробензонасос+карбюратор
Добавлено: Вт май 11, 2010 23:37 pm
Витёк
Поставил насос от Мицубы. Незнаю от какой именно (взял вместе с машиной). Подсоеденил через реле и от отдельной кнопки. Рабонает как противоугонка. Поставил впереди фильтр от ВАЗ 2110i. Развёл топливо через тройник в обратку.
Карб стоит ОЗОН 2107. Работает супер!
