Страница 1 из 1
Карбюратор с ниссана
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:06 pm
Часловас
не буду рассказывать рабочий ход.
скажу что получилось-
-пуск с пол-пинка
-полуавтомат пуска(педаль газа перед пуском приходиться давануть для сброса воздушной заслонки)
-холостые стабильные и легко регулируются.
-тросовый привод
-электробензонасос(без него карбюратор всегда пуст)-штатный выбросил(чего тереть распредвал, точить стартер, насиловать батарею-генератор))
карбюратор от 1,5 литрового двигла потому ускорение резко не сделаешь( этого я и не добивался)
впрочем этому предшествовала переборка двигателя.
http://photofile.ru/users/pioska.fotoplenka/150229390/
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:10 pm
iguana01
Укажите от каких марок карбюраторы, ну и какие минусы от установки.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:18 pm
Часловас
как ни странно, но карбюраторы у всех ниссанов(70-80гг) практически одинаковы-вариации только в опциях и обьёме двигателя-имею три штуки(с разных моделей)-выбрал попроще,
должен сообщить, что без слесарных навыков не обойтись-требуеться промежуточная пластина-крепёжные отверстия сильно расходятся.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 18:23 pm
Странник
Пи***ц ответ.
К 151. Разница тоже только в опциях и объемах двигателя.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 13:17 pm
Часловас
ничего не имею против 151-есть к чему руки приложить,правда лучше стелать это с рождения -а именно-не ставить паронитовые прокладки
Добавлено: Пт ноя 13, 2009 12:11 pm
Часловас
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 0:10 am
Mortis
На фотках обычный 126-й. Кстати, что за переходник на нем стоит, сам делал?
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 1:25 am
ЛёхаМобиль
на фотке с двигателем стоит не обычный 126

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 3:05 am
Aurora man
Да не, на фотках 126й 100%. Абсолютно стандартный.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 11:22 am
Mortis
А, на движке да. Только не разберешь ни хрена.
Добавлено: Сб ноя 14, 2009 17:06 pm
ЛёхаМобиль
Вот так надо фотки выкладывать

Re:
Добавлено: Пн янв 17, 2011 22:41 pm
Yura
Ну что...крото конешно, только тут не все так просто...
Мало-мальски знающий в карбюраторах скажет, что если поставить карб от 1,5 л мотора на 2,5 л, то тагя уменшится конечно, но расход возрастет, поскольку карб расчитан на то количество воздуха, которое хавает 1,5 двигло...вот тут и вся веселуха... заводится конечно с пол пинка, холостой сказка, регулировка делается по вакууму прекрасно, токсичность падает, приемистость тачки супер...и все ето лиш за 15-20 л по городу....все дело в том, что жиклеры ГТС етого карба, а зовут его либо Nikki, либо Hitachi (как у меня) очень малы. ГТЖ 1 камеры 1,1 мм, второй - 1,6 мм, воздушные 0,95 и 0,6 мм соответственно...Я думаю далее толковать не надо, но все же скажу: переобогащение смеси на средних и высоких, черные свечи, перерасход топлива...Хорошую приемистость получается иметь за счет хороших аеродинамических своиств диффузоров и распылетеля насоса ускорителя. Жиклеры к этому чудищу (ГТЖ) подходят от карбов ВАЗов и Таврий, я поставил ГТЖ 1 и 2 камер по 1,07 мм тем самым немного приблизился к нормальному качеству смеси - свечи вообще без какого либо нагара. Но осталась проблема: машина едет хорошо даже при отключеной второй камере (она там от вакуума дрыгается). Потому надо всобачить побольше ГВЖ обех камер дабы обеденить смесь и повысить разряжение для того, чтобы этот карб действительно на Волге стал двухкамерным. Но тут загвоздка интересная: ГВЖ как на тазах склеены с эмульсионными трубками, и хрен бы с ними, но они разные! Если ГВЖ второй камеры еще как-то можно примудрить (он больше), то первой мне не удается, поскольку не могу найти нормальную эмульсионную трубку под доработку к ВАЗовским ГВЖ. А так все клево, карб супер =))))))) ААА чуть не забыл....ща катаюсь только на первой камере с жиклерами 1,07 ГТЖ и 0,95 ГВЖ. Дополнительная ветка воздуха в поддроссельное пространство и все гуд, хавает по норме, при переключении с 2-й передачи на 3-юю колеса проскакивают...кароч едет супер...доделаю еще вторую камеру на днях-должно быть клево...и ЭКОНОМНО!!!! Вот такие пироги =)))))))))
Небольшой фотоликбез моей подкапотки...

Re: карбюратор с ниссана
Добавлено: Вс фев 20, 2011 17:07 pm
Часловас
Привет всем. Действительно всё так и есть -5% СО на 2000 об без нагрузки, при этом на холостых 0.3 и без проблем разгон. Спасибо за опыт-рассверлю ГВЖ(раньше тоже подавал воздух под дроссель-точнее был краник на вентиляцию, но теперь всё занято гиг-3). Прикол у меня был в том, что на другом конце эмульсионной трубки должен был стоять кольцевой уплотнитель-его роль для меня не совсеи ясна. Впрочем всё это не так важно, ибо езжу обычно на газе(гиг-3 впрыск).
Карбюратор тот-же.
Вижу-везде теплоизоляция на шлангах к печке-респект. И вопрос-что за отопитель стоит? или это дополнительный.
Re: Re:
Добавлено: Пн фев 21, 2011 8:23 am
Сергей 33021
Yura писал(а):Ну что...крото конешно, только тут не все так просто...
Мало-мальски знающий в карбюраторах скажет, что если поставить карб от 1,5 л мотора на 2,5 л, то тагя уменшится конечно, но расход возрастет, поскольку карб расчитан на то количество воздуха, которое хавает 1,5 двигло...вот тут и вся веселуха... заводится конечно с пол пинка, холостой сказка, регулировка делается по вакууму прекрасно, токсичность падает, приемистость тачки супер...и все ето лиш за 15-20 л по городу....все дело в том, что жиклеры ГТС етого карба, а зовут его либо Nikki, либо Hitachi (как у меня) очень малы. ГТЖ 1 камеры 1,1 мм, второй - 1,6 мм, воздушные 0,95 и 0,6 мм соответственно...Я думаю далее толковать не надо, но все же скажу: переобогащение смеси на средних и высоких, черные свечи, перерасход топлива...Хорошую приемистость получается иметь за счет хороших аеродинамических своиств диффузоров и распылетеля насоса ускорителя. Жиклеры к этому чудищу (ГТЖ) подходят от карбов ВАЗов и Таврий, я поставил ГТЖ 1 и 2 камер по 1,07 мм тем самым немного приблизился к нормальному качеству смеси - свечи вообще без какого либо нагара. Но осталась проблема: машина едет хорошо даже при отключеной второй камере (она там от вакуума дрыгается). Потому надо всобачить побольше ГВЖ обех камер дабы обеденить смесь и повысить разряжение для того, чтобы этот карб действительно на Волге стал двухкамерным. Но тут загвоздка интересная: ГВЖ как на тазах склеены с эмульсионными трубками, и хрен бы с ними, но они разные! Если ГВЖ второй камеры еще как-то можно примудрить (он больше), то первой мне не удается, поскольку не могу найти нормальную эмульсионную трубку под доработку к ВАЗовским ГВЖ. А так все клево, карб супер =))))))) ААА чуть не забыл....ща катаюсь только на первой камере с жиклерами 1,07 ГТЖ и 0,95 ГВЖ. Дополнительная ветка воздуха в поддроссельное пространство и все гуд, хавает по норме, при переключении с 2-й передачи на 3-юю колеса проскакивают...кароч едет супер...доделаю еще вторую камеру на днях-должно быть клево...и ЭКОНОМНО!!!! Вот такие пироги =)))))))))
Небольшой фотоликбез моей подкапотки...

Ну а что,неплохо.Редкий карб правда.