Страница 1 из 1

Глохнет при газовке пока не прогреется

Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:57 am
Эксцентрик
Собственно ещё не лазил под капот, посему прошу совета в какую сторону копать:

заводится движка так же как и всегда, но пока движка не прогреется до 80-90 и обязательно так проработает минут 10 - глохнет при обычной газовке (не резкой) в самом начале (глохнет только при газовке. обороты любые держит нормально если их резко не увеличивать. и то только в самом начале глохнет. на слух оборотах на 1000 (хотя благодаря травящей приёмной трубе по звуку что-то вообще сложно определять) с копейками (ну нету у меня тахометра :nice: )). если нажимать крайне медленно, то всё нормально. по истечении минут 10 (максимум 15) проблема исчезает.
пока только успел поменять свечи, но, как и предполагал, ничего не изменилось (собственно и не для этого менял, а просто время их уже настало :nice: )

и вот сейчас меня начнут пинать что мне в раздел по движкам, однако ж тут дело в карбе походу

Добавлено: Чт окт 22, 2009 13:02 pm
RAV_21
мб ускорительный?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 14:14 pm
СержНовоч
Точно! Сними воздушный фильтр,посмотри как ускорительный насос ссыт!

Добавлено: Чт окт 22, 2009 14:32 pm
Эксцентрик
я тоже подумал что он.
а как он может зависеть от температуры?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 15:42 pm
Adler
конденсат. поставь жаровню.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 15:58 pm
RAV_21
Эксцентрик писал(а):я тоже подумал что он.
а как он может зависеть от температуры?
когда холодный двигатель-бензин просто льется в камеру-и заливает все,что можно,а когда двиган нагретый по хорошему-смесь начинает испаряться-и поэтому все в порядке

Добавлено: Чт окт 22, 2009 16:24 pm
СержНовоч
Карбюратор - устройство тупое, оно не учитывает температуру двигателя, воздуха, а состав смеси меняется в зависимости от температуры. На холодном двигателе он готовит бедную смесь, вот тут то ты и почувствовал на перегазовках нехватку порции бензина?

Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:04 pm
NoComments
Это у тебя с прикрытой воздушной заслонкой такая фигня, или с открытой?
Вариантов, куда лезть, я бы для себя сразу выделил два - или ускорительный не очень хорошо работает, или переходная система шалить может. Хорошо бы ещё напомнить, какой карбюратор у тебя стоит :nice:

Добавлено: Чт окт 22, 2009 19:14 pm
Эксцентрик
Это у тебя с прикрытой воздушной заслонкой такая фигня, или с открытой?
с любой

з.ы. сори, конечно же 126гм))

Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:03 am
Mortis
Дык типа зима на носу. Можешь за полчаса до заводки выносить строительный фен и греть коллектор, тогда будет сразу без провалов :).

Добавлено: Пт окт 23, 2009 12:47 pm
Эксцентрик
той зимой такого не было, и вообще такого быть не должно. так что не надо мне тут что это типа нормально :nice:
от нерезкого нажатия на газ движка глохнуть не должна!
спасибо всем за советы - завтра полезу в карб. посмотрим что там интересного найдётся :lol:

Добавлено: Пт окт 23, 2009 22:10 pm
Mortis
той зимой такого не было, и вообще такого быть не должно
Смотря где. На 126-м возможно (хотя я на нем той зимой толком поездить не успел), а например на 151-м, да еще на 4063-м движке (там коллекторы разнесены и впускной не подогревается вообще никак) не прогреешь - не уедешь :).

Добавлено: Пт окт 23, 2009 22:13 pm
RAV_21
Эксцентрик писал(а):той зимой такого не было, и вообще такого быть не должно. так что не надо мне тут что это типа нормально :nice:
от нерезкого нажатия на газ движка глохнуть не должна!
спасибо всем за советы - завтра полезу в карб. посмотрим что там интересного найдётся :lol:
слона там не найди! :lol:

Добавлено: Пн окт 26, 2009 13:53 pm
Эксцентрик
слона там не найди!
не факт что его там нет :victory:






так и не добрался до внутренностей карба за выходные.
но совершенно явно он тупо переливает. та же болезнь проявилась на ходу на горячий движок, только там на любой передаче и любых оборотах начинала движка глохнуть, а машина дёргаться. подождал пока движка чуть остынет и поехал дальше кое как.
в п**ду такие вещи. достал ремкомплект, на неделе тупо весь карб перебиру и прочищу.

Добавлено: Пн окт 26, 2009 15:00 pm
Firebird 18-44
Иглу смари....

Добавлено: Вт окт 27, 2009 0:35 am
Лосяш
всегда в холода прогреваю машину до 60 градусов, потом глушу и минуты три стою. потом завожу и все норм. мерзнет :wink:

Добавлено: Ср ноя 04, 2009 0:04 am
Sano
Ситуация была похожая. Заводится не сразу. Пока греюсь, если резко нажать педалю - провал. Чуть ли не глохнет. А если недостаточно прогрелся и поехал, чихает и провалы постоянные. Иногда такого не было, а потом опять. Сегодня завестись не смог, плюнул на все и карб полностью перебрал. Оказалось, что ускорительный на полпути вверх останавливался и дальше не шел :sad: Я его вытаскивать, а он без резинки достался! Выковырял резинку, ремкомплекта не оказалось, как водится. Протер её, протер цилиндр, по которому она ходит. Стал работать без заеданий. Поставил, провалов намного меньше на холодную. На горячую завтра буду пробовать. Мораль: 126-ой проще перебрать, чем гадать что там и как :nice: