Страница 1 из 1

Бензин

Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:05 pm
Эдуард Александрович
В городе пропал 76-й. На 80-м постукивают клапана. Народ советует заливать 92-й, а не 80-й. Рассудите.

Re: Бензин

Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:07 pm
Agent Fred
Эдуард Александрович писал(а):В городе пропал 76-й. На 80-м постукивают клапана. Народ советует заливать 92-й, а не 80-й. Рассудите.
голова на моторе какая?

Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:14 pm
TANKER
80 это и есть 76. по крайней мере в Москве :dnk:

Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:26 pm
UFO
Клапана из-за бензина не стучат, стучат пальцы. Можно попробовать сделать зажигание позже, поменять заправку.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:28 pm
Agent Fred
UFO писал(а):Клапана изза бензина нестучат, стучат пальцы
ааааа.... держите меня!

)))))))))))

Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:44 pm
Таргитай
UFO писал(а):Клапана из-за бензина не стучат, стучат пальцы.
Не пальцы, а яйцы.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:45 pm
Agent Fred
Таргитай писал(а):
UFO писал(а):Клапана из-за бензина не стучат, стучат пальцы.
Не пальцы, а яйцы.
не в бровь, а в глаз! :good:

Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:47 pm
UFO
От водителей частро такое слышал выражение - стучат пальцы, при плохом бензине. На клапана бензин влиять никак неможет

Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:52 pm
Agent Fred
UFO писал(а):От водителей частро такое слышал выражение - стучат пальцы, при плохом бензине. На клапана бензин влиять никак неможет
стучат не пальцы -- "стучит" детонация, самовоспламенение смеси. плохой бензин на клапана влияет нагаром/отложениями (равно как и на камеру и днище поршня). а при использовании более высокооктанового бензина и не скорректированном (в данном случае, выставленном "пораньше") зажигании вышеуказанное может подпортить жизнь выпускным клапанам, перегревая их.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 19:08 pm
UFO
Имел ввиду изза октанового числа, клапана стучать немогут. По поводу остального это понятно. Из своей практики - стояла прокладка под 76 часто заливал 92 проблем с клапанами никаких небыло. При нашем качестве бензина у заявленого 92 врядли октановое число 92.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:43 am
Эксцентрик
80 это и есть 76. по крайней мере в Москве
76 всегда и везде то же самое что и 80
76 - он же есть А-76 (если увидете на заправке АИ-76 - враньё. такого не бывает)
буква "А" указывает что октановое число определено моторным способом
80 - он же есть АИ-80 (если увидете на заправке А-80 - тоже враньё. такого не существует)
"АИ" - октановое число определено исследовательским способом.

а так это один и тот же бензин! (помню ещё со времён техникума. из учебника вычитал когда-то :pride: )
При нашем качестве бензина у заявленого 92 врядли октановое число 92.
ну да, почти так и есть)) (хотя все заправки разные) я лично воспринимаю нынешний 92 как хорошый 80-ый) хотя лично я разницы между 92 и 80 не заметил никакой (2401, голова под 80 (98мм)), так что экономлю и езжу на 80

Добавлено: Чт окт 22, 2009 18:18 pm
Aurora man
Ну разницы между 80м и 92м и не будет. Степень сжатия то таже 6.7, а не 8.2...
Да хороший 92 в Москве, да и в большинстве городов. Я бы сказал что это лучший бензин в стране, лучше 80ого, и намного лучше 95 и 98.
И октановое число у него в норме от 91 до 93.
А 95 и 98 вообще г, там одни присадки. У многих 95х октановое число при этом 93 в реальности.
Просто наши НПЗ делают 80й и 92й, а большинство 95ого и тем более 98 получают добавлением добавок... Одни улетучиваются моментально(эфиры), а другие оседают на свечах и камере сгорания ( металлы).

Я вон в Аврору лью только его, 92й. Хотя можно заливать от 92 до 98.
А степеь сжатия кстати 10.3.
И толко на сомнительных АЗС в дали от Москвы заливаю на всякий случай 95й.
Просто 92й самый чистый и лучший в наших условиях и при этом стоит нормально. Да и рекомендован он производителем в условиях России.
Вообще во все американски льют 92й у нас. А не все они имеют степень сжати 8-9, большинство 10.
Так что.