Страница 1 из 2
Течь в топливном баке.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 12:12 pm
lifesciense
Всем привет.
Обнаружил сегодня течь в топливном баке на своем газ 24.
Дырка размером с 1.5 спичечные головки т.е., большая.
Варианты:
1. Холодная сварка (плохой вариант наверно)
2. Заварить бак
3. Сменить бак
Снимать старый придется и во втором и в третьем случае.
Какие подводные камни?
Нашел вот такой мануал
http://www.gaz3110.ru/31105/105.htm
Подойдет он для газ 24?
Машина 75 года. Бак по-моему не менялся ни разу. Хотя, могу и путать.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 12:22 pm
lifesciense
Нашел вот эту тему
viewtopic.php?t=68240
В принципе все ясно. Остался только вопрос - как снимать? И снимать ли вообще?
Добавлено: Вс сен 13, 2009 13:06 pm
kapitan_katalkin
Бак заменить по-уму надо. Варить и заклеивать это все не дело. Бак от 3110 и старше не подойдет. От 24ки 24-10 и 31029 подойдет как родной. Если будешь покупать сразу покупай на 75л. Стоит чуть-чуть больше чем стандартный на 55 а влезает больше. С баком придется поменять и ленты которые его держат они разные для 55л и 75л баков. По длинне разные они. И крючки тоже.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 13:12 pm
Странник
Ага ещё и датчик и топливозаборник.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 14:39 pm
lifesciense
Всем спасибо.
Менять пока не буду. На него оказывается уже 1 раз заплатку ставили.
Попробую холодной сваркой наверно.
Бак обязательно снимать или прям так можно сделать?
Добавлено: Вс сен 13, 2009 14:58 pm
Странник
Это смотря где дырка. Если подлезть можно нормально - то не снимай, только бензин слей, просуши, зачисть и обезжирь.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 17:31 pm
lifesciense
Спасибо.
Бензин слил. Течь точно по центру на днище бензобака находится. Солью еще через сливное отверстие, мало ли, что-то осталось.
Обезжирить бензином можно?
Добавлено: Вс сен 13, 2009 17:35 pm
Странник
Можно, а лучше ацетоном или спиртом.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 17:41 pm
lifesciense
Спасибо.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 17:56 pm
barzha/47
Возьми метчик, прогони резьбу. Потом заверни винт с шайбой пошире и резиновой прокладкой. Только сильно винт не крути, чтобы резьбу не сорвать. Если всё толково сделаешь, о течи забудешь раз и навсегда.
Добавлено: Вс сен 13, 2009 18:24 pm
lifesciense
barzha/47 писал(а):Возьми метчик, прогони резьбу. Потом заверни винт с шайбой пошире и резиновой прокладкой. Только сильно винт не крути, чтобы резьбу не сорвать. Если всё толково сделаешь, о течи забудешь раз и навсегда.
Хороший вариант. Надо подумать.
Спасибо.
Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:25 pm
Испытатель
Ну на счет винта не знаю, я бы не стал рисковать, резьба обязательно в тонкой стенке сорвется, а не сорвется винт сгниёт.
Заклеивай и не парься, как же наши деды бензобаки мылом чинили, раз и навсегда.
А вот обезжиривать только расстворителем, бензин жирный (если кто не заметил).
Да кстати бензобаки на 55 литров все одинаковые, разница только у 75 литровых.
Добавлено: Пн сен 14, 2009 12:32 pm
Firebird 18-44
Я бы тоже не советовал винт... Там бак уже наверное одна сполная гнилушка... Метчиком можно пол ржавого днища вырвать....
Добавлено: Пн сен 14, 2009 15:00 pm
lifesciense
Ясно. Винт отпадает тогда. Сегодня-завтра в магазин за холодной сваркой и растворителем схожу и, попробую сделать.
Всем спасибо.
Добавлено: Пн сен 14, 2009 16:57 pm
Странник
Не за растворителем (он тоже жирный), а именно ацетон, либо спирт (опять же - не водка!)
Добавлено: Вт сен 15, 2009 0:00 am
Z.A.
Бак надо паять/варить/клеить тогда, когда ты его чем-то ПРОБИЛ. А если он снизу гнилой, это дохлый номер. Сейчас ты здесь заклеишь, а через 2-3 недели он в другом месте потечет и так до бесконечности. Опасно со ржавым баком ездить. Если только авто не на продажу, то бак замени. Заодно проантикоришь снаружи днище багажника, там поди все ржой да мусором заросло.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:17 am
Master General
бак варится. поврежденные коррозией участки вырезаются. только надо пропарить и варить продувая выхлопными газами. как правило бак сначала гниет сверху...... варить лучше полуавтоматом, он не щлакует и дает ровный герметичный шов у толкового сварщика.
Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:01 am
lifesciense
Всем спасибо за ответы.
В общем, как и говорили, бак оказался как решето.
Купил в автозапчастях замазку за 125р для заделывания бензобаков. Замазка двухсоставная. Отрезал, растер до однородной массы и залепил все дырки. Бак не снимал. Сначала почистил железной щеткой, потом шкуркой, потом протер бензином и залепил. Посмотрим, что получится.
Звонил знакомому мастеру и он сказал, что бак на 24ку найти сейчас нереально почти... Так ли это?
Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:13 am
TANKER
бак прекрасно подходит от всех поздних волг, от 2410 есть в продаже, можно ставить от 31029 3102 и т д.
как поставить от 3110:
viewtopic.php?t=59070
Добавлено: Ср сен 16, 2009 13:00 pm
Испытатель
И все таки, парни, я уж не буду разводть полемику, но на будующее скажу, что для обезжиривания любых (почти любых) поверхностей в автомобиле применяется ТОЛЬКО расстворитель, желадельно 646 (универсальный), разница между ними на столько тонка, что для нас не имеет значения. Спирт на крайний случай,
а вот ацетон я бы не стал не знаючи пользовать, во первых ауенно вредно для себя любимого, во вторых очень агрессивлый со многими материаломи.
Добавлено: Ср сен 16, 2009 19:23 pm
lifesciense
Спасибо за ответы.
Танкер, спасибо. Скорее всего в скором времени придется все таки менять. Стремно с таким решетом ездить...
Бензином сделал потому, что самое доступное под рукой было.
Добавлено: Чт сен 17, 2009 13:17 pm
dvv70
Баки паяются на ура, у медников в таксопарках - там же где и радиаторы. Опять таки, у них есть ванна, где можно найти пару незнакомых дырочек
В аккурат недавно снимал и носил в ремонт. Две дырочки мне запаяли где-то за 300 rur. Бак снимал сам, промыл внутри водой с Фейри а потом прожарил термофеном. Кстати, этим термофеном можно и паять - это не горелка а припой плавит.
Добавлено: Чт сен 17, 2009 18:15 pm
lifesciense
В общем дела такие. Бак продолжает течь. Буду либо новый ставить, либо на самом деле в таксопарк отнесу.
Есть у кого-нибудь инфа, желательно с картинками, как бак снять?
Добавлено: Чт сен 17, 2009 19:09 pm
barzha/47
Внизу бак держат две полосы. Под бампером они заводятся в петлю, а со стороны моста каждая из полос заканчивается гайкой "на 17 (19)". Собственно, всё. Ну и надо отсоединить топливную магистраль (снять люк на дне багажника) и заливную горловину. Работы на 20 минут.
Добавлено: Чт сен 17, 2009 19:28 pm
lifesciense
barzha/47 писал(а):Внизу бак держат две полосы. Под бампером они заводятся в петлю, а со стороны моста каждая из полос заканчивается гайкой "на 17 (19)". Собственно, всё. Ну и надо отсоединить топливную магистраль (снять люк на дне багажника) и заливную горловину. Работы на 20 минут.
Понял. Спасибо. Я принципе туда подлезал уже и видел эти гайки, которые ленты держат. Домкратить не обязательно же?
Добавлено: Чт сен 17, 2009 19:33 pm
barzha/47
Не обязательно. Там и так можно подлезть.
Добавлено: Чт сен 17, 2009 20:02 pm
lifesciense
Спасибо!
Добавлено: Пт сен 18, 2009 0:13 am
lifesciense
Решил завтра на южный порт ехать за баком, благо рядом. Подскажите пожалуйста точно, что надо покупать? Бензобак от 31029 на 75л, ленты под него же и еще что-то? Датчик и топливозаборник - это тоже надо?
Добавлено: Пт сен 18, 2009 8:35 am
barzha/47
Датчики для разного литража бака отличаются друг от друга, а вот топливозаборник - х.з. На рынке спроси...
Добавлено: Пт сен 18, 2009 19:11 pm
Странник
Топливозаборники отличаются - глубина же бака разная, оставишь заборник от 55л бака - будет недозабор топлива, т.е. бензин как-бы в баке есть, а насос уже воздух качает.