Страница 1 из 1

Вопрос про карбюратор К-156.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 3:12 am
HoTKoT
Народ возник вопрос, у знакомого валяется карб К-156, предлогает за небольшие бабосы мне его преобрести, как думаете имеет смысл, ща пока 151с , состояние хреновое, но ползала, вот и собственно вопрос, слышал дури с них прибовляется, но их типо ставили токо на фуркамерки .... ко мне пойдёт ???

Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:52 am
DMAD
Нет, не пойдёт, у него 3 камеры и он расчитан на специальный впускной коллектор. Лучше подгони его тому, у кого форкамерный двигатель.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 17:07 pm
valioot
DMAD писал(а):Нет, не пойдёт, у него 3 камеры и он расчитан на специальный впускной коллектор. Лучше подгони его тому, у кого форкамерный двигатель.
Тонкий намёк на толстые обстоятельства? :verynice: :verynice: :verynice:

Добавлено: Пн авг 31, 2009 17:13 pm
Латыш
У lexx(а) форкамерный двс есть, ему предложи.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 2:36 am
lexx
Ааааааааа :) Скоро у Лекса 156ых карбов будет больше, чем всех волг вместе взятых :verynice: Но отказываться не буду :)

По посадочным местам он вместо 151го никак не встанет.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 10:32 am
HoTKoT
я просто ещё не ездил не смотрел , он вроде в разговоре обмолвился , что и форкамерная голова и впускной коллектор, так если это всё вкрячить на 402 , пойдёт ???? :dance: :dance: :dance:

Добавлено: Вт сен 01, 2009 18:39 pm
Латыш
Пойдет если проводку доработаешь и релюшку найдешь для дополнительнык воздушных электромагнитных клапанов.

Добавлено: Вт сен 01, 2009 20:56 pm
Hellcat
Во блин! А зачем такая глубокая трансформация? Если только родная башка ушатана и карб разваливается... а так форкам-не форкам разница не будет стоить усилий. Ежели только из любви к искусству)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 0:19 am
lexx
Комплект оригинальных деталей: голова в сборе с клапанами и коллекторами впуск+выпуск+клапана и датчик ССПВ на впуске, блок управления ССПВ, ось с коромыслами, штанги, клапанная крышка с прокладкой, карбюратор и, желательно, трамблер. Если чего-то не хватает, фокус может не удасться :)

Добавлено: Ср сен 02, 2009 9:54 am
Пряник
Изображение

Re: Вопрос про карбюратор К-156.

Добавлено: Вс июн 27, 2010 21:12 pm
kamaunit@mail.ru
Привет ,кому нужен карбюратор К-156 пишите kamaunit@mail.ru ,есть абсолютно новые за очень разумные деньги.

Re:

Добавлено: Вт июл 20, 2010 22:21 pm
Sera
HoTKoT писал(а):я просто ещё не ездил не смотрел , он вроде в разговоре обмолвился , что и форкамерная голова и впускной коллектор, так если это всё вкрячить на 402 , пойдёт ???? :dance: :dance: :dance:
все выбрасывали эти головки форкамерные и ставили обычные и обычный карб. Потому что так безгеморойнее.

Re: Вопрос про карбюратор К-156.

Добавлено: Вт июл 20, 2010 22:24 pm
dima-ekb 2410
Ну уж...
Основная причина не геморойность системы, а крывые руки хозяев.

Re: Вопрос про карбюратор К-156.

Добавлено: Вт июл 20, 2010 22:44 pm
Master General
dima-ekb 2410 писал(а):Основная причина не геморойность системы, а крывые руки хозяев.
полное отсутствие запчастей на форкамеры и отсутствие опыта у автослесарей по работе с подобными движками решает. не каждый будет перечитывать тонну макулатуры и ипаться с настройками карбулятора, которые вдруг куда-то уйдут за неделю вместе с самим форкамерами... хотя рвет зачетно на исправных и настроеных форкамерах.... однако эта чих-пых система меня однозначно пугает :manual: