Страница 1 из 1
Проблема с ДААЗ 4178
Добавлено: Пн авг 24, 2009 11:11 am
sergy75
Достал таки меня мой старый семерочный карб (2107) и после долгих колебаний решил взять ДААЗ 4178. Вчера отрегулировал ХХ, правда клапан ХХ пока подключил к катушке зажигания, т.к. ЭПХХ у меня отродясь не было. Сегодня выехал, проехал км 10 и снова появилась проблема как со старым карбом - бешенные холостые обороты, правда перед этим я заправился и прокатился на скорости около 100 км, но на этот раз дымления не было. Свечки были умеренно в нагаре. Почистил - не помогло. После пуска двигателя такое ощущение, что машина взлетает. В сердцах выдернул провод к клапану ХХ и обороты упали раза в 2, по моим предположения двигатель должен был заглохнуть. Заглушил двигатель, проверил клапан, вроде щелкает. Отрегулировать ХХ что с клапаном ХХ, что без него, невозможно, никакого отклика. Уважаемые владельцы подобного карба в чем может быть дело?
Добавлено: Пн авг 24, 2009 15:12 pm
HalfMan[2494]
хм странно уменя стоит жиговский клапон не подключон но батя его какето отрегулировал и хх онн держит...
Добавлено: Пн авг 24, 2009 15:47 pm
sergy75
А поподробнее, если можно
Добавлено: Пн авг 24, 2009 22:39 pm
Виктор Анатольевич
Если карб новый, то не помешает разобрать его, проверить соответствие установленных жиклеров и т.п. тому, что должно стоять согласно инструкции, проверить пусковое устройство и уровень топлива.
sergy75, в твоем случае вроде как похоже на недокрученный электроклапан ХХ, попробуй отвернуть его и завернуть обратно. Заворачивать электроклапан нужно осторожно, т.к. легко перетянуть и повредить жиклер.
Добавлено: Пн авг 24, 2009 23:50 pm
NoComments
Читал об элементарном способе заворачивания клапана ЭПХХ. Вкручиваем клапан от руки, несильно подтягиваем рукой же. Не надевая на клемму клапана проводок, заводим двигатель, он должен работать, так как клапан недокручен.
Далее аккуратно подтягиваем клапан ключом до тех пор, пока двигатель не заглохнет. всё клапан на месте, надеваем проводок и проверяем его работу.
Способ хороший, пробовал, всё нормально, ничего не деформируется, клапан никуда не отворачивается.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 9:45 am
sergy75
Всем спасибо за ответы!
А дело было в одном винте, который ограничивает закрытие заслонки первой камеры. Он не был надлежащим образом застопорен (залит краской) и от вибрации выкручивался, открывая заслонку все больше и больше. В момент снятия заслонка была открыта на 6-8 мм.