Проблема с ДААЗ 4178

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

Проблема с ДААЗ 4178

#1

Сообщение sergy75 » Пн авг 24, 2009 11:11 am

Достал таки меня мой старый семерочный карб (2107) и после долгих колебаний решил взять ДААЗ 4178. Вчера отрегулировал ХХ, правда клапан ХХ пока подключил к катушке зажигания, т.к. ЭПХХ у меня отродясь не было. Сегодня выехал, проехал км 10 и снова появилась проблема как со старым карбом - бешенные холостые обороты, правда перед этим я заправился и прокатился на скорости около 100 км, но на этот раз дымления не было. Свечки были умеренно в нагаре. Почистил - не помогло. После пуска двигателя такое ощущение, что машина взлетает. В сердцах выдернул провод к клапану ХХ и обороты упали раза в 2, по моим предположения двигатель должен был заглохнуть. Заглушил двигатель, проверил клапан, вроде щелкает. Отрегулировать ХХ что с клапаном ХХ, что без него, невозможно, никакого отклика. Уважаемые владельцы подобного карба в чем может быть дело?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение HalfMan[2494] » Пн авг 24, 2009 15:12 pm

хм странно уменя стоит жиговский клапон не подключон но батя его какето отрегулировал и хх онн держит...
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#3

Сообщение sergy75 » Пн авг 24, 2009 15:47 pm

А поподробнее, если можно

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
Откуда: Воронеж

#4

Сообщение Виктор Анатольевич » Пн авг 24, 2009 22:39 pm

Если карб новый, то не помешает разобрать его, проверить соответствие установленных жиклеров и т.п. тому, что должно стоять согласно инструкции, проверить пусковое устройство и уровень топлива.
sergy75, в твоем случае вроде как похоже на недокрученный электроклапан ХХ, попробуй отвернуть его и завернуть обратно. Заворачивать электроклапан нужно осторожно, т.к. легко перетянуть и повредить жиклер.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#5

Сообщение NoComments » Пн авг 24, 2009 23:50 pm

Читал об элементарном способе заворачивания клапана ЭПХХ. Вкручиваем клапан от руки, несильно подтягиваем рукой же. Не надевая на клемму клапана проводок, заводим двигатель, он должен работать, так как клапан недокручен.
Далее аккуратно подтягиваем клапан ключом до тех пор, пока двигатель не заглохнет. всё клапан на месте, надеваем проводок и проверяем его работу.
Способ хороший, пробовал, всё нормально, ничего не деформируется, клапан никуда не отворачивается.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 9:51 am
Откуда: Москва

#6

Сообщение sergy75 » Вт авг 25, 2009 9:45 am

Всем спасибо за ответы!
А дело было в одном винте, который ограничивает закрытие заслонки первой камеры. Он не был надлежащим образом застопорен (залит краской) и от вибрации выкручивался, открывая заслонку все больше и больше. В момент снятия заслонка была открыта на 6-8 мм.
Ответить