Страница 1 из 1
					
				Провал с карбюратором К-126Г.
				Добавлено: Пн авг 17, 2009 11:53 am
				 СержНовоч
				Подскажите кто как боролся с провалом? Карб К126Г, 84г.в.,  жиклеры- сток, дроссельные заслонки 28/32мм. Примерно при 20% открытия первичной дроссельной заслонки происходит переобеднение смеси. Т.е. на малых оборотах начинаю разгонятся(на любой передаче), с холостых оборотов разгоняется если педаль нажата чуть-чуть(до 20%), нажимаю чуть сильнее-двигатель переходит на торможение со звуком "Ы-ы-ы", может и кашлянуть. Нажимаю на педаль еще сильнее и машина с рывком начинает интенсивно разгонятся. Чем сильнее прогрет мотор, тем меньше заметен провал, подсос тоже его убирает. К расходу, к динамике разгона претензий нет, ХХ устойчивый, нормально регулируется. Ускорительный насос "ссыт" , но только во время нажатия на педаль, а на установившемся режиме бензина не хватает в зоне перехода от переходной системы к главной дозирующей системе. Из-за этого не могу ездить спокойно, с плавными разгонами, приходится интенсивно разгонятся даже если это не нужно. Где добавить, чтобы и провал убрать, и не увеличить расход?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:06 pm
				 Master General
				Для начала отрегулируй ускорительный насос. Проверь номиналы жиклеров. И посмотри все воздушные жиклеры на предмет замасливания смолами... не только главные... все воздушные жиклеры.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн авг 17, 2009 13:21 pm
				 Mortis
				Продуть жиклеры \ каналы переходной системы, посмотреть что получится.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт сен 10, 2009 20:30 pm
				 СержНовоч
				Проблему решил поставив родной подшаманеный К126Г 77г.в. На провал и намека нет, но расход еще не замерял.
А загадка осталась нерешенной. Подскажите, карбюраторные Гуру, БДЗ 28/32мм стоял ли когда нибудь на К126Г или он от другой модификации, К126Н например?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 11, 2009 9:34 am
				 Master General
				Не в миллиметрах дело. У К-135 и грузовых модов К-126 нижняя часть не совпадает  с Г и ГМ по отверстиям холостого хода, вакуума и т.д. Тоесть у тебя оно бы тупо не работало на холостом ходу. Насчет москвичевского не знаю, не пробовал.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт сен 11, 2009 14:24 pm
				 Mortis
				СержНовоч писал(а):
А загадка осталась нерешенной. Подскажите, карбюраторные Гуру, БДЗ 28/32мм стоял ли когда нибудь на К126Г или он от другой модификации, К126Н например?
Угу, москвичовская нижняя часть. У ГМ и прочих заслонки 34х34. А провал скорее всего из за того, что подклинивает поршенек ускорительного насоса. Ты часом манжету из ремкомплекта не ставил? А то я как-то такую воткнул, она распухла и застряла в колодце.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб сен 12, 2009 17:15 pm
				 СержНовоч
				Ускорительный насос работал плохо- игла не держала топливо, и вертикальный канал к распылителю был негерметичен из-за коробления плоскости стыковки верхней крышки с центральной частью. Но ведь проблема была и в переходной системе - машина просто не ехала при определенном открытии дроссельной заслонки, когда педалью я не шевелю и насос не работает! И виню я в этом этот БДЗ! Манжету поршня с ремкомплекта не ставил. Но! Перед этой проблемой была и эта - заклинивание старой, проверенной манжеты поршня ускорительного насоса, предположительно из-за попадания на нее жидкости для отчистки карбюраторов, которую услужливо подогнал сосед по гаражу!
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 17, 2009 2:09 am
				 vsespb
				Та же проблема что и описана в первом посте.. Появилась после промывки и переборки карба (не мною). Лечить пока не пробывал.. Почему-то думал начать с трамблёра.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 19, 2009 14:59 pm
				 dvv70
				Тоже есть такая проблема. Забил.
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт ноя 19, 2009 20:23 pm
				 СержНовоч
				А я опять вернулся к своей проблеме! Так как в старом карбюраторе(77г.в.) разболтались малые диффузоры и дурацкий подсос с одной большой воздушной заслонкой(трудно найти оптимальное положение заслонки- или обеднено, или заливает), поставил карб 84г.в. теперь с БДЗ 32+32мм, выровнял все плоскости, ... и опять наблюдаю провал в начале хода педали.   А если попробывать жиклер топливный ХХ побольше рассверлить, или 95й поставить, что бы переходную систему обогатить -как вы думаете  поможет?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:06 pm
				 dvv70
				В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:24 pm
				 Юра
				Я у себя эту малую ветвь вентиляции картера вообще заглушил. 
С ней приходилось активно работать педалью газа. Давишь, давишь, а машина всё не едет и не едет. После того как заглушил эту ветвь, машинка совсем другой стала. Только дотронулся до педали и машинка уже летит. 
 Зачем вообще придумали эту вторую ветвь вентиляции?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2009 22:31 pm
				 Mortis
				dvv70 писал(а):В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
У меня эта ветвь вообще заглушена, никаких провалов нет.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт ноя 20, 2009 23:53 pm
				 Master General
				Mortis писал(а):dvv70 писал(а):В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
У меня эта ветвь вообще заглушена, никаких провалов нет.
 
ага еще и карб у тебя стандартный. ниче что смесь жиклерами подганял? ветвь влияет и некисло.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 0:30 am
				 Mortis
				Влиять она может только чрезмерным обогащением, а провалы наоборот от обеднения бывают.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 0:39 am
				 Mortis
				СержНовоч писал(а):А я опять вернулся к своей проблеме! Так как в старом карбюраторе(77г.в.) разболтались малые диффузоры и дурацкий подсос с одной большой воздушной заслонкой(трудно найти оптимальное положение заслонки- или обеднено, или заливает), поставил карб 84г.в. теперь с БДЗ 32+32мм, выровнял все плоскости, ... и опять наблюдаю провал в начале хода педали.   А если попробывать жиклер топливный ХХ побольше рассверлить, или 95й поставить, что бы переходную систему обогатить -как вы думаете  поможет?
Для штатной конфигурации 50 вполне достаточно. Ты лучше вот что сделай: изолируй бензонасос от бака, сними с карба верхнюю крышку, вооружись бутылкой с бензином, чтобы в камеру подливать. Заведи движок, погазуй за привод дросселя и смотри глазами, что там и как брызгает.
 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 9:05 am
				 СержНовоч
				А верхнюю крышку зачем снимать? Если так газовать, куда бензин ускорительного насоса литься будет? Да и игла из его канала выскочит. Я с верхней крышкой смотрел, и плавно открывал дроссельную заслонку. Провал (переобеднение) приходится как раз на зону начала распыления бензина из распылителя малого дифузора, чуть больше открываю - обороты возрастают, начинается устойчивое распыление бензина из распылителя. В окошке нормальный уровень. Быстрое нажатие на педаль выплевывает порцию бензина из ускорительного насоса и позволяет преодолеть провал, но иногда хочется нажать на педаль плавно!
Кстати, провал появился после того, как расковырял от кокса канал малой ветви вентиляции!
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:48 am
				 Mortis
				А, ***,  это ж ГМ... Мда, на потроха УН в работе не посмотришь.
Кстати, провал появился после того, как расковырял от кокса канал малой ветви вентиляции!
А винт качества открутил после этого? Если да и не помогло, попробуй вживить ГТЖ первой камеры побольше.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 14:12 pm
				 СержНовоч
				Mortis писал(а):
А винт качества открутил после этого? Если да и не помогло, попробуй вживить ГТЖ первой камеры побольше.
 И винт крутил, и карб 2раза перебирал, и БДЗ поменял. А ГТЖ побольше- так я еще и экономичность хочу не потерять!
 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:07 pm
				 Master General
				Дал воздуху через вентиляцию картера, дай теперь и топлива. Поставь стоковые жиклеры для начала.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:25 pm
				 СержНовоч
				Все жиклеры стоковые! (обеднял я старый карб, с ним не было провала, но потом разболтались запресованные малые диффузоры и он совсем заболел, и подсос у него дурацкий, и дроссельная заслонка 2й камеры плохо закрывается)
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:35 pm
				 Master General
				Попробуй поиграть с холостым ходом. Возможно мало бензина поступает через систему холостого хода. Тоесть стараемся сделать так чтобы отклонение заслонки первой камеры было минимальным, а топливо шло через систему холостого хода.
Также отрегулируй наконец ускорительный насос. Он играет ОЧЕНЬ важную роль в смесеобразовании К-126. Как регулирвать см. мануал.Подключи вакуум корректор зажигания если он не поключен.