Страница 1 из 1

Провал с карбюратором К-126Г.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 11:53 am
СержНовоч
Подскажите кто как боролся с провалом? Карб К126Г, 84г.в., жиклеры- сток, дроссельные заслонки 28/32мм. Примерно при 20% открытия первичной дроссельной заслонки происходит переобеднение смеси. Т.е. на малых оборотах начинаю разгонятся(на любой передаче), с холостых оборотов разгоняется если педаль нажата чуть-чуть(до 20%), нажимаю чуть сильнее-двигатель переходит на торможение со звуком "Ы-ы-ы", может и кашлянуть. Нажимаю на педаль еще сильнее и машина с рывком начинает интенсивно разгонятся. Чем сильнее прогрет мотор, тем меньше заметен провал, подсос тоже его убирает. К расходу, к динамике разгона претензий нет, ХХ устойчивый, нормально регулируется. Ускорительный насос "ссыт" , но только во время нажатия на педаль, а на установившемся режиме бензина не хватает в зоне перехода от переходной системы к главной дозирующей системе. Из-за этого не могу ездить спокойно, с плавными разгонами, приходится интенсивно разгонятся даже если это не нужно. Где добавить, чтобы и провал убрать, и не увеличить расход?

Добавлено: Пн авг 17, 2009 12:06 pm
Master General
Для начала отрегулируй ускорительный насос. Проверь номиналы жиклеров. И посмотри все воздушные жиклеры на предмет замасливания смолами... не только главные... все воздушные жиклеры.

Добавлено: Пн авг 17, 2009 13:21 pm
Mortis
Продуть жиклеры \ каналы переходной системы, посмотреть что получится.

Добавлено: Чт сен 10, 2009 20:30 pm
СержНовоч
Проблему решил поставив родной подшаманеный К126Г 77г.в. На провал и намека нет, но расход еще не замерял.
А загадка осталась нерешенной. Подскажите, карбюраторные Гуру, БДЗ 28/32мм стоял ли когда нибудь на К126Г или он от другой модификации, К126Н например?

Добавлено: Пт сен 11, 2009 9:34 am
Master General
Не в миллиметрах дело. У К-135 и грузовых модов К-126 нижняя часть не совпадает с Г и ГМ по отверстиям холостого хода, вакуума и т.д. Тоесть у тебя оно бы тупо не работало на холостом ходу. Насчет москвичевского не знаю, не пробовал.

Добавлено: Пт сен 11, 2009 14:24 pm
Mortis
СержНовоч писал(а): А загадка осталась нерешенной. Подскажите, карбюраторные Гуру, БДЗ 28/32мм стоял ли когда нибудь на К126Г или он от другой модификации, К126Н например?
Угу, москвичовская нижняя часть. У ГМ и прочих заслонки 34х34. А провал скорее всего из за того, что подклинивает поршенек ускорительного насоса. Ты часом манжету из ремкомплекта не ставил? А то я как-то такую воткнул, она распухла и застряла в колодце.

Добавлено: Сб сен 12, 2009 17:15 pm
СержНовоч
Ускорительный насос работал плохо- игла не держала топливо, и вертикальный канал к распылителю был негерметичен из-за коробления плоскости стыковки верхней крышки с центральной частью. Но ведь проблема была и в переходной системе - машина просто не ехала при определенном открытии дроссельной заслонки, когда педалью я не шевелю и насос не работает! И виню я в этом этот БДЗ! Манжету поршня с ремкомплекта не ставил. Но! Перед этой проблемой была и эта - заклинивание старой, проверенной манжеты поршня ускорительного насоса, предположительно из-за попадания на нее жидкости для отчистки карбюраторов, которую услужливо подогнал сосед по гаражу!

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 2:09 am
vsespb
Та же проблема что и описана в первом посте.. Появилась после промывки и переборки карба (не мною). Лечить пока не пробывал.. Почему-то думал начать с трамблёра.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 14:59 pm
dvv70
Тоже есть такая проблема. Забил.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 20:23 pm
СержНовоч
А я опять вернулся к своей проблеме! Так как в старом карбюраторе(77г.в.) разболтались малые диффузоры и дурацкий подсос с одной большой воздушной заслонкой(трудно найти оптимальное положение заслонки- или обеднено, или заливает), поставил карб 84г.в. теперь с БДЗ 32+32мм, выровнял все плоскости, ... и опять наблюдаю провал в начале хода педали. А если попробывать жиклер топливный ХХ побольше рассверлить, или 95й поставить, что бы переходную систему обогатить -как вы думаете поможет?

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:06 pm
dvv70
В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 19:24 pm
Юра
Я у себя эту малую ветвь вентиляции картера вообще заглушил.
С ней приходилось активно работать педалью газа. Давишь, давишь, а машина всё не едет и не едет. После того как заглушил эту ветвь, машинка совсем другой стала. Только дотронулся до педали и машинка уже летит.
Зачем вообще придумали эту вторую ветвь вентиляции?

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 22:31 pm
Mortis
dvv70 писал(а):В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
У меня эта ветвь вообще заглушена, никаких провалов нет.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 23:53 pm
Master General
Mortis писал(а):
dvv70 писал(а):В провале подозреваю малую ветвь вентиляции картера - она у меня была рассверлена косоруким мотористом и потом мною заткнута при помощи жиклера в шланге. То есть исходной калиброванной щели во впускном коллекторе у меня нет и количество воздуха в обход карба дозируется "на глаз".
У меня эта ветвь вообще заглушена, никаких провалов нет.
ага еще и карб у тебя стандартный. ниче что смесь жиклерами подганял? ветвь влияет и некисло.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 0:30 am
Mortis
Влиять она может только чрезмерным обогащением, а провалы наоборот от обеднения бывают.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 0:39 am
Mortis
СержНовоч писал(а):А я опять вернулся к своей проблеме! Так как в старом карбюраторе(77г.в.) разболтались малые диффузоры и дурацкий подсос с одной большой воздушной заслонкой(трудно найти оптимальное положение заслонки- или обеднено, или заливает), поставил карб 84г.в. теперь с БДЗ 32+32мм, выровнял все плоскости, ... и опять наблюдаю провал в начале хода педали. А если попробывать жиклер топливный ХХ побольше рассверлить, или 95й поставить, что бы переходную систему обогатить -как вы думаете поможет?
Для штатной конфигурации 50 вполне достаточно. Ты лучше вот что сделай: изолируй бензонасос от бака, сними с карба верхнюю крышку, вооружись бутылкой с бензином, чтобы в камеру подливать. Заведи движок, погазуй за привод дросселя и смотри глазами, что там и как брызгает.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 9:05 am
СержНовоч
А верхнюю крышку зачем снимать? Если так газовать, куда бензин ускорительного насоса литься будет? Да и игла из его канала выскочит. Я с верхней крышкой смотрел, и плавно открывал дроссельную заслонку. Провал (переобеднение) приходится как раз на зону начала распыления бензина из распылителя малого дифузора, чуть больше открываю - обороты возрастают, начинается устойчивое распыление бензина из распылителя. В окошке нормальный уровень. Быстрое нажатие на педаль выплевывает порцию бензина из ускорительного насоса и позволяет преодолеть провал, но иногда хочется нажать на педаль плавно!
Кстати, провал появился после того, как расковырял от кокса канал малой ветви вентиляции!

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:48 am
Mortis
А, ***, это ж ГМ... Мда, на потроха УН в работе не посмотришь.

Кстати, провал появился после того, как расковырял от кокса канал малой ветви вентиляции!
А винт качества открутил после этого? Если да и не помогло, попробуй вживить ГТЖ первой камеры побольше.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 14:12 pm
СержНовоч
Mortis писал(а): А винт качества открутил после этого? Если да и не помогло, попробуй вживить ГТЖ первой камеры побольше.
И винт крутил, и карб 2раза перебирал, и БДЗ поменял. А ГТЖ побольше- так я еще и экономичность хочу не потерять!

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:07 pm
Master General
Дал воздуху через вентиляцию картера, дай теперь и топлива. Поставь стоковые жиклеры для начала.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:25 pm
СержНовоч
Все жиклеры стоковые! (обеднял я старый карб, с ним не было провала, но потом разболтались запресованные малые диффузоры и он совсем заболел, и подсос у него дурацкий, и дроссельная заслонка 2й камеры плохо закрывается)

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 21:35 pm
Master General
Попробуй поиграть с холостым ходом. Возможно мало бензина поступает через систему холостого хода. Тоесть стараемся сделать так чтобы отклонение заслонки первой камеры было минимальным, а топливо шло через систему холостого хода.
Также отрегулируй наконец ускорительный насос. Он играет ОЧЕНЬ важную роль в смесеобразовании К-126. Как регулирвать см. мануал.Подключи вакуум корректор зажигания если он не поключен.