Страница 1 из 3
Добавлено: Вс май 20, 2007 13:45 pm
Vovchik
Посоветовали установить дополнительный фильтр перед бензонасосом.
Установил (год назад).
Недавно прочитал в журнале "За рулем", что штатного фильтра хватает и любое изменение топлевной системы запрещено!!!

Добавлено: Вс май 20, 2007 13:55 pm
Андрей К.
1й вариант.
Добавлено: Вс май 20, 2007 14:21 pm
Димок
Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику.
Добавлено: Вс май 20, 2007 14:29 pm
Vovchik
Димок пишет:
Хватает если элемент керамический и обслуживаешь по графику.
Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его).
Но есть ли в этом смысл уже не уверен...
Добавлено: Вс май 20, 2007 19:45 pm
WheelNuts
Не знаю, что и сказать.

Фильтр у меня один. Стоит перед бензонасосом.
Фильтр от инж.
Добавлено: Вс май 20, 2007 19:58 pm
Шустрик
А разве установка фильтра перед бензонасосом не увеличивает износ бензонасоса? Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.
У меня стоит ФТО между карбюратором и бензонасосом.
Добавлено: Вс май 20, 2007 20:10 pm
WheelNuts
Шустрик Ну не пластиковую же фигульку ставить. Пропускная способность нормального фильтра для больших инжов вполне достаточна для нормальной работы БН.
Добавлено: Вс май 20, 2007 20:45 pm
aviator69
Может кто- нибудь всё же аргументирует целесообразность применения инжекторного фильтра?
Добавлено: Вс май 20, 2007 21:02 pm
WheelNuts
aviator69 Карбовый ширпотреб как правило маленький и быстро забивается. У меня больше причин нет.
Добавлено: Вс май 20, 2007 23:05 pm
SpiridonOFF
У меня вообще их 3. Один штатный и 2 дополнительных
1 вообще я поставил "до бензо насоса"
Вот уже месяц езжу все работает как часики!
Добавлено: Вс май 20, 2007 23:46 pm
Stirlitz
Уже который год езжу с двумя фильтрами до и после. Доволен. Периодически (раз в пять мегаметров где-то) ставлю тот, что после на место того, что до, тот что до, выкидываю, а после ставлю новый. Всё нормально. Бензонасос чист.
Добавлено: Пн май 21, 2007 0:38 am
George
в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.
Добавлено: Пн май 21, 2007 0:42 am
ЛёхаМобиль
Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика. Хочу их оба поменять на инжекторный от нивы или москвича скорее всего.
[off]на карбовой ниве (и на всех жигулях вроде) стоит пластиковый ПЕРЕД насосом[/off]
А может поставлю пластиковый перед насосом и инжекторный после, чтобы инжекторный пореже менять

Добавлено: Пн май 21, 2007 7:26 am
Vovchik
George пишет:
в голосовании нет моего варианта. У меня один пластмассовый ФТО ДО бензонасоса.Засорений карба не наблюдаю. ФТо загаживается быстро.
Такого варианта я не предусмотрел...
Получается с бензонасоса сразу в карб?
Интересно, зачем на заводе его поставили после насоса...
Неверняка есть какоето объяснение...
ЛёхаМобиль пишет:
Моего варианта тоже нет. Стоит родной "стаканчик" после насоса и пластиковый после стаканчика.
И как, пластиковый хорошо засерается?
Добавлено: Пн май 21, 2007 11:33 am
ЛёхаМобиль
Vovchik пишет:
И как, пластиковый хорошо засерается?
Честно говоря не знаю

Через несколько тыщ км фильтрующий элемент просто отклеился от корпуса и болтался внутри

Но грязи там не было (это ясно, ее штатный фильтр задерживает), просто он немного потемнел.
Добавлено: Пн май 21, 2007 14:02 pm
TANKER
у мну от инжекторного после БН и почти рядом с карбером.
Добавлено: Пн май 21, 2007 16:22 pm
Master General
У меня после родного ФТО не забился за 3 года. Затем родной был отложен в сторону после того как забился наверное и начало из него переть со всех щелей бензином. Установлен обычны ФТО. Забивается достаточно быстро. Сменю элемент в родном да и верну на место уже с двумя фильтрами.
Добавлено: Вт май 22, 2007 17:13 pm
tverdy
Я считаю, что фильтр должен быть до бензонасоса. Так как вся гадость из бензобака попадает в бензонасос. Из рассказа владельца моей машины, я понял, что он прав. Он рассказал на что похож бензонасос после пробега 20000км.
Добавлено: Чт май 31, 2007 15:15 pm
r001kz
А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати. Чем чище бензин тем лучше карбюратору, и тем более двигателю.Шустрик пишет:
Не сдуру же конструкторы поставили фильтр после насоса.
[off]Да наши инженеры ничего сами-то и не придумали, вечно всё от-куда-то копируют, а потом модифицируют. Кстати видел фотку "Jeep"`а у которого передок, ну прямо очень похож на волговский. Как найду сразу выложу. А доверять нашим инженерам? Иначе как объяснить то, что если у меня перегорел передний поворотник, мне нужно выучить пару поз из камасутры или йоги? [/off]
Замечание (+) за оффтоп. Master General.
Добавлено: Чт май 31, 2007 15:30 pm
r001kz
http://n.foto.radikal.ru/0705/15/4608d29f1aac.jpg
вот этот Jeep wagoneer
Замечание за оффтоп (Один (+) за оба оффтопа). Master General.
Добавлено: Чт май 31, 2007 21:15 pm
Vovchik
[off]r001kz пишет:
А чем похожа? помоему совсем не похожа
Если уж на то пошло, то я современные иномарки ваще неотличаю. Тока недавно стал Colt от фокуса отличать[/off]
Добавлено: Чт май 31, 2007 21:30 pm
Vovchik
r001kz пишет:
А в чём проблема. Неужели фильтр создаёт большое сопротивление? По-моему дополнительный фильтр очень даже кстати.
Проблема вопроса такова...
Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия)
Теоретически понятно для чего его ставят автолюбители - чтобы в бензонасос хрень не попала. Но это только домыслы...
[off]Вспоминается анекдот:
- Зачем Вы солите бананы и выкидываете их в фортоку?
- Аллегаторов отпугиваю.
- ???! Так их же сдесь нет?!
- Вот поэтому и нет.[/off]
Не явсяется ли это маслом масляным, понижающим безопасность системы?
Добавлено: Чт май 31, 2007 22:11 pm
r001kz
Vovchik пишет:
Почему его не поставили сразу на заводе? (врятли это экономия)
очень даже может быть.
Добавлено: Чт май 31, 2007 22:13 pm
r001kz
Vovchik пишет:
А чем похожа? помоему совсем не похожа
Лично для меня-очень даже похожи, не копия,но лично для меня черты прослеживаются, хотя у каждого сой взгляд на вещи.
Добавлено: Пт июн 01, 2007 15:23 pm
Alexx
Vovchik пишет:
Я так понимаю, что смысл второго фильтра в очистке бензина перед бензонасосом (типо поберечь его).
Но есть ли в этом смысл уже не уверен...
После того, как перебрал бензонасос, и вычистил оттуда горсточку красной грязи, считаю, что есть.
Добавлено: Пт июн 01, 2007 15:28 pm
Alexx
Да, вдогонку - слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :)
Так что стоит у меня их два...
Добавлено: Вс июн 03, 2007 2:04 am
ЛёхаМобиль
ОФФ потому что про жигули

[off]На днях поменял на Ниве обычный пластиковый фильтр (который стоит штатно перед насосом) на фильтр для инжекторного Святогора (и кучи иномарок, как в описании от фильтра написано). Перед тем как поставить, подул в него. Очень легко дуется :) Фильтровать должен лучше. После замены ничего в поведении мотора не изменилось

[/off]
Добавлено: Вс июн 03, 2007 2:05 am
ЛёхаМобиль
Alexx пишет:
слышал про случаи, когда рассыпается керамический фильтрующий элемент штатного фильтра. Вот здесь второй ФТО перед карбом ох как поможет :)
Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического

Добавлено: Вс июн 03, 2007 11:08 am
Zart
А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.
Добавлено: Вс июн 03, 2007 17:07 pm
Alexx
ЛёхаМобиль пишет:
Если он рассыпется, то мелкие осколки типа песка должны полететь в карб... Значит надо ставить второй фильтр после керамического
- а так он - второй дополнительный, бумажный ФТО и стоит перед карбом, после керамического.
Кстати, там тоже рыжая муть в небольшом количестве имеется
Zart пишет:
А ведь вы забываете про сетку в бензобаке, которую иногда надо промывать.
-Эх, раз залазил в бак, когда менял датчик уровня горючки - сам бак внутри чистый, но как там все болты на крышках качественно приржавели! Лишний раз не полезу теперь :) Хочу обратку вот вернуть на место, буду смотреть возможность, но энтузиазма пока не испытываю...