Страница 1 из 1

Волшебные свечи

Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:19 am
evgeniuts
СЗБ предназначены для использования в бензиновых и газовых ДВС вместо стандартных свечей с целью значительного улучшения всех параметров двигателя.

Главной особенностью СЗБ является конусный резонатор, который симметрично охватывает искровой промежуток.

Во время фаз ВПУСК и СЖАТИЕ резонансная камера СЗБ заполняется горючей смесью. Конусный резонатор защищает искру от вихревого потока. При высоковольтном пробое искра вызывает горение сначала только в резонансной камере, накапливая тепловую энергию.
Затем СЗБ выстреливает мощным импульсным расширяющимся факелом в центральную область камеры сгорания. При таком способе зажигания смесь сгорает максимально быстро и симметрично. Горение происходит только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Сбалансированное давление на поршень повышает крутящий момент. Таким образом, исключены все стандартные термодинамические тормозящие эффекты и потери.
ИСПЫТАНИЯ ДОКАЗАЛИ ПРЕИМУЩЕСТВА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ BUGAETS:
ДИНАМИЧНОСТЬ - повышается за счёт быстрого и симметричного горения. Значительно увеличивается крутящий момент на низких и высоких оборотах.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ - достигается за счёт обеднения смеси в режиме холостого хода, быстрого и симметричного горения и исключения механических потерь. Экономия на трассе нередко достигает 50%.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ - повышается в 2 - 5 раз! Выбросы СО и СН снижаются за счёт обеднения смеси и повышения стабильности зажигания. NOx снижается за счёт экономичности и быстроты горения. Катализатор и весь выпускной тракт очищаются от нагара.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ - вырастает, так как повышается крутящий момент на высоких оборотах и горючая смесь сгорает быстро и только в фазе РАСШИРЕНИЕ. Значительно расширяется рабочий диапазон высоких оборотов.
НАДЁЖНЫЙ ПУСК ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ - обеспечивается несколькими полезными особенностями конусного резонатора: создание "микроклимата" для горения увеличение искрового зазора фокусировка всех видов энергий излучаемых искрой (от ударной волны до мягкого рентгена).
НАГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ - заметно снижается за счет быстрого и симметричного горения.
НОРМАЛЬНАЯ ТЯГА ХОЛОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ - ликвидация заклинивающего эффекта в условиях максимальных тепловых зазоров между поршнем и цилиндром.
ЭЛАСТИЧНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ - за счёт значительного расширения рабочего диапазона оборотов. На автомобилях V6 с АКПП на второй передаче набирается скорость 120 км/ч. На автомобилях с механической коробкой передач после набора скорости 40-50 км/ч можно включать высшую передачу.
РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ - значительно увеличивается за счёт интегрального эффекта всех выше перечисленных преимуществ. ИНДИКАТОРНЫЕ ДИАГРАММЫ

кто ставил?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:25 am
Firebird 18-44
Че эта?? Форкамерные свечи шоли???

Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:31 am
evgeniuts
у вас хотел спросить))

Добавлено: Вт авг 04, 2009 10:49 am
Adolf
Это всё магия! :shaman: Один минус этих свечей - цена.
Кто готов купить комплект за пару тысяч?

Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:23 am
Лосяш
ставили на 402й двиг с отцом когда, никаких улучшений не было. не тот тип двигателей.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:29 am
Mortis
Лохотрон.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 11:59 am
evgeniuts
че за магия? движку настраивали после установки?
свиду и правда лохотрон))

Добавлено: Вт авг 04, 2009 12:10 pm
Adolf
Че за магия? Обыкновенная. Как у всего современного. Вкручиваешь супер-пупер крутые свечи и ездишь в 2 раза быстрее при в вдвое меньшем расходе! Это реально! Также эти свечи защищают ваш кузов от коррозии! Послушайте что говорят очевидцы: Я купил эти свечи, вкрутил в запорожец и теперь он перестал есть бензин! А ездит как ламборджини!
Убедитесь сами! Если же вы не заметили разницы, то отправьте смс с текстом "я лох" на любой 4х значный номер!

А если серьезно, то может они и что-то улучшают, но как обычно всё сильно преувеличено. Не думаю что от одних только свечей что-то поменяется, возможно они просто лучше обычных работают в определённых режимах.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 13:02 pm
Firebird 18-44
Mortis писал(а):Лохотрон.
+1 Проводил За рулем или еще кто-то тесть єтих свечей - реально отклонения в позиттив совсем минимальны, так что они не стоят того...

Добавлено: Вт авг 04, 2009 13:29 pm
Master General
херня все этол. не ведитесь. форкамерное свечное зажигание не способно дать такие нереальные прибавки.

даже на форкамерным волгодвижкее со специально настроенными форкамера прибавка мощности 5л.с. - 5% И падения расхода топлива - около поллитра. Но это на специально построенном движке а тут свечи... смешно.

форкамерные свечи есть и работают. причем есть даже Украинского производства. Они работают но нереальных прибавок не дают.

Добавлено: Вт авг 04, 2009 14:41 pm
evgeniuts
сыпасибо! лажа так лажа) за этим собственно и писал чтоб узнать мнения. еще я понял толком их никто не ставил но кака априори))

Добавлено: Вт авг 04, 2009 16:03 pm
Master General
заявленных приемуществ не выдает и поэтому не стоит тех денег которых за них ломят.

Добавлено: Пт янв 08, 2010 20:43 pm
Геннадий
Было время по 1-2 свечи выкидывал в неделю, благо есть аппарат для проверки. Короче замучился. Стоял у нас на работе разрез двигателя ЗИЛ-131, весь серебрянкой закрашенный, слоев лет за 30 наверное. Выкрутил я оттуда свечи, болгаркой серебрянку очистил еле еле. Свечи оказались старые беушные 1972 года, а одна даже 1956 года. Закрутил в Волгу и больше проблем нет.
Делали свечи когда воровать не было смысла, да и Сталина помнили крепко еще.
Езжу на бензине и метане. Ищите старые свечи - мой Вам совет.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 19:26 pm
Суворов
херня полная(про свечи в начале темы). просто свечи не могут всего этого дать. даже с настройкой смеси(а она нужна другая) и с настройкой зажигания(тоже надо с другими характеристиками).
Ставь форкамерную голову и будет счатстье. почти все вышесказанное-про нее. :victory: инженеры не зря рассчитывали все вплоть до направления и диаметра каналов по которым обогащенная раскаленная смесь поступает в основную камеру сгорания, поджигая обедненную рабочую смесь...

про древние свечи согласен. раньше делали лучше.