Страница 1 из 1
Нужен совет по выбору карбюратора!
Добавлено: Вт июл 07, 2009 11:49 am
Ice_Man
Доброго времени суток товарищи волговоды! Почитав форум не нашел ответа на вопрос, который у меня возник...
Какой карбюратор выбрать

:
Карбюратор CW-151-C (Типа Вэбер):

Карбюратор Solex ДААЗ 41780-1107005-40:

Карбюратор К-151-С:

Карбюратор К-126-ГМ :

Кто, что юзал...поделитесь впечатлениями...Особенно интересует ваш опыт общения с первыми двумя...Про 126-й и Семена наслышан уже
Мотор доработанный 24Д, голова УМЗ-421, впуск 47, выпуск 44, выпускной тракт настроеный, прямоточный...
Жду ваших предложений, отзывов и комментариев! С уважением Ice_Man!
Добавлено: Вт июл 07, 2009 11:52 am
iguana01
Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:15 pm
Ice_Man
Прочитал, как всегда еще больше засомневался
Такие темы на всех практически форумах одинаковые...начинаются с простого вопроса, а заканчиваются свалкой

Напоминает темы про 402-й и 406-й моторы
...а ну и хрен с ним, попробую Вэбер китайский...
Зы: Спасибо за сцылку, сразу не нашел...
В общем, я понял суть вопроса

, надо заказывать либо
Edelbrock, либо Weber...
Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:20 am
Ice_Man
Что то я вот тут думал думал и решил почти, точнее друг помог решить

. Изучив вопрос буду себе вот такой брать карб:
http://www.webercarbsdirect.com/32_36_D ... 0.051b.htm
Или такой:
http://www.webercarbsdirect.com/32_36_D ... 0.033b.htm
Или такой:
http://www.webercarbsdirect.com/32_36_D ... 80.005.htm
...Но есть одно небольшое НО

. Перед тем как задавать вопрос поясню что первый карб с автоматическим подсосом, осуществляемым посредством подвода охлаждающей жидкости к биметаллической пластине внутри карбюратора т.е когда жидкость холодная подсос открывается, когда нагревается до определенной температуры закрывается...Второй карбюратор с электрической системой включения/выключения подсоса (лично для меня непонятно как это работает и самое главное как это установить на всеми горячо любимую Волгу)...Третий - самый простой, по старинке с подсосом управляемым вручную..
Так вот и думаю, какой лучше брать? Может кто то пересекался с таким чудом? Я слоняюсь к двум вариантам либо с охлаждайкой, либбо с мануалом...
ЗЫ: Цена меня не интересует, доставка - месяц...ну и пусть...осталось выбрать

Мысль о его покупке пришла после перебора всех вариантов и прочтения множества постов на различных сайтах и отзывах о отечественных "карбюраторах"... Хочу поставить, отрегулировать и забыть про то, что он там стоит...
Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:37 am
Firebird 18-44
Если уж автоматики - то лучше с подводом жидкости.
Или ручной.
ЗЫ: УУУУУУ....Буржуй!!! Наши люди на волгах с карбом за 250 баксаф не ездиют.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:42 am
Punk24
Добавлено: Вт июл 28, 2009 9:58 am
Ice_Man
Это горизонтальный карбюратор Weber, но нам его поставить...проще через голову прыгнуть! А те, что я привел выше подходят (вроде бы

) 1:1...
Про Китайцев я уже забыл...Пока закажу, пока приедет буду пользовать свой старый 126Г...новое дерьмо покупать я не буду 100%...отдать деньги и еще потом е.....цца с ним

Добавлено: Вт июл 28, 2009 10:00 am
Ice_Man
Firebird 18-44 писал(а):Если уж автоматики - то лучше с подводом жидкости.
Или ручной.
ЗЫ: УУУУУУ....Буржуй!!! Наши люди на волгах с карбом за 250 баксаф не ездиют.

Хочецца самого лучшего для своей малышки

Добавлено: Вт июл 28, 2009 14:26 pm
Punk24
да да ставь,если всё будет хорошо у тебя я за тобой следом влуплю себе вебер!

Добавлено: Вт июл 28, 2009 14:39 pm
Ice_Man
Punk24 писал(а):да да ставь,если всё будет хорошо у тебя я за тобой следом влуплю себе вебер!

У меня друг тоже говорит " покупай, а я следом за тобой две горизонталки возьму"

Добавлено: Пн авг 03, 2009 15:28 pm
Hellcat
Солекс волговский воткни и все. Новый купил и все ок (3 плевка)). На самом деле карб 1 раз настроить и забыть. А так, ну вот не верю я, что карб что-то решает серьезно в плане динамики или экономии. Есть 126 - оставь его, если он не раздолбанный. У меня 3 вида есть: солекс, 151, 126. Можно ставить любой, ехать хорошо будет. А еще если на чистый 151 воткнуть двойной жиклер уск насоса то увеличится расход и машина станет резвее)
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 19:38 pm
Aurora man
Вебер это правильно!
Я задумался над двумя сдвоенными горизонтальными.
Классическая схема для 4х цилиндрового двигателя.
Дорого только.
Ну и ладно, главное результат.
Ice_Man писал(а):Это горизонтальный карбюратор Weber, но нам его поставить...проще через голову прыгнуть! А те, что я привел выше подходят (вроде бы

) 1:1...
Про Китайцев я уже забыл...Пока закажу, пока приедет буду пользовать свой старый 126Г...новое дерьмо покупать я не буду 100%...отдать деньги и еще потом е.....цца с ним

Почему, поставить реально, надо коллектор новый делать.
По ссылке супер модель, горизонталка, знаменитый DCO.
Только тот что по ссылке нем не подходит, диффузор 55мм, для нас большой.
На Волгу 2.5 литра, крутильность до 6000 нужен 45мм.
Просто если диффузор будет слишком большим не будет должного разрежения на впуске - в итоге потеря мощности, а не прибавка.
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 22:12 pm
Mortis
Переходник для горизонталок по идее можно сделать из уазовского 4213-го коллектора. Но с укосиной оно не разойдется. И за цену пары карбов можно 406-й движок купить и поставить :).
Добавлено: Вс ноя 08, 2009 23:13 pm
Aurora man
Mortis писал(а):Переходник для горизонталок по идее можно сделать из уазовского 4213-го коллектора. Но с укосиной оно не разойдется. И за цену пары карбов можно 406-й движок купить и поставить :).
Олег, что с укосиной не разойдется? Коллектор 4213 или горизонталки?
406й это примитивно, а хочется что то вкусного, вот для этого и созданы 45DCOE...
Да и потом задача оставить родной мотор и при этом не отставать от 406го.
Пусть дорого, зато со вкусом.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 0:05 am
Mortis
Угу. Трубы коллектора сходятся к центру, поэтому пара вертикалок, если их вместо ресивера воткнуть, с укосиной успешно расходится. А под горизонталки коллектор придется спиливать почти под корень, соответственно дальний карб будет торчать от 4-го цилиндра под прямым углом к голове. А карб сам длинный + дудки + фильтр.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 0:14 am
Aurora man
Mortis писал(а):Угу. Трубы коллектора сходятся к центру, поэтому пара вертикалок, если их вместо ресивера воткнуть, с укосиной успешно расходится. А под горизонталки коллектор придется спиливать почти под корень, соответственно дальний карб будет торчать от 4-го цилиндра под прямым углом к голове. А карб сам длинный + дудки + фильтр.
И что получается дальний карб будет задевать за укосину?
То есть укосины переносить подальше?
Так там придется делать новый впускной коллектор, и чем короче будут его каналы тем лучше, то есть карбы поближе надо у голове.
И мне кажется с дудками и фильтром не должно доставть до укосины.
Вроде там пусть и в притык но должно хватить места.
Или я ошибаюсь?
Просто хочется именно горизонталки...
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 0:22 am
Mortis
Сложно сказать, не имея в руках карба. Попробуй линейкой измерить.