Добавлено: Пт окт 19, 2007 15:19 pm
Может тосол?
Может тосол?1.Если не тосол,то проверь карбюратор - может смесь бедная?Ребят есть у меня а машинка а наней двигатель 40200а что это за чудо такое и какой бензин туда лить? А то я сунулся а свечи все белые покрыльсь белым налетом. Что это может быть?
Смотря какой налет(бывает что свечи белые от бедной смеси).Может тосол?
Свечи надо ставить А14ВМ
спорное утверждение. Для 402 орЫгинального 17-е свечи идут. И скажу вполне неплохо.Правильно, самый верный способ - измерять высоту ГБЦ.И какой высоты ГБЦ?
+1 но лучше импорт, вроде Finwale обозначение не помню (у меня стоят, не жалуюсь), русские фигово (дохло) искрят как-то по сравнению. Кстати, а на что идут А14, в справочнике их нет вообще. А-11 - УАЗ и двадцатьпервая, А13 - запор, А17 - ВАЗ, Волга, А20 - Москвич.спорное утверждение. Для 402 орЫгинального 17-е свечи идут. И скажу вполне неплохо.
Тут уж не ошибешься )))Правильно, самый верный способ - измерять высоту ГБЦ.
Вобщето - в родном заводском мануале(достался вместе с машиной) четко написано А14В1 !Кстати, а на что идут А14, в справочнике их нет вообще
Да. 83 год. Но 4022 уже был ! И там свечи А14Д кстати. Вот они куда шли )))Справочник видать не свежий:-) Тогда таких свечей еще небыло, как и не было ЗМЗ 402!
Стоп, а на ГАЗ-2410 тогда какой двигатель ставилсяСправочник видать не свежий:-) Тогда таких свечей еще небыло, как и не было ЗМЗ 402!
??Озадачил...А свечи А13н шли на ЗАЗ 965 горбатый!
Спорить не буду пока, в гараже мануал лежит - там посмотрю. Ну если обманул - держись
!

: у свечей-то калильное число с разницей в 3 единицы стоит - А11, А14, А17, А20, А23... А13 как-то не вписывается никуда...А13 на Запоре. 966 - точно. 968 - А23. Мало ли что куда не впичывается.Озадачил... Спорить не буду пока, в гараже мануал лежит - там посмотрю. Ну если обманул - держись !
Хотя, сдается мне, обманул : у свечей-то калильное число с разницей в 3 единицы стоит - А11, А14, А17, А20, А23... А13 как-то не вписывается никуда...

Еще и для двигателя 2401 (который 24Д под 76й)А-11 - УАЗ и двадцатьпервая
О! Истину глаголешь! Скорее всего, А13 именно отсюда! Причем исчисление калильного числа шло в другую сторону - чем меньше число, тем холоднее свеча.Раньше калильное число по-другому обозначали. На 412-й Москвич, кажется, были свечи с обозначением А7,5СС. Аналог их - А20Д.
Да, 24-01 тоже А11.Не совсем прав тута:
dl24 пишет:
цитата:
А-11 - УАЗ и двадцатьпервая
Еще и для двигателя 2401 (который 24Д под 76й)

Говорю: Ты чё? Продавец наотрез отказался мне продвать товар стоимостью больше штуки.
Он говорит: бери, потом спасибо скажешь! Взял я это хозяйство, установил себе и радуюсь. Реально хорошие провода и свечи. Недавно выкручивал свечи. Они как новые. Вот вам и Наша Раша.Это зависит от как сказали бензина, карба, общего состяония двига. От правильно или нет подобранного калильного числа. И т.д.Недавно выкручивал свечи. Они как новые
Какая экзотика вы чего, недавно комплект в магазине покупал!!! они у мня штатно и стояли на 24Д моторе!!!!Ну так а ГАЗ 24-10 с 86 года пошла. Свечи А14Д, как и форкамерный 4022- экзотика!
И что, у отца свечей в мешке килограм 30... и среди них я встречал немало А14Д. С длинной резьбой как на ВАЗах. Когда я его перебирал, себе я отбирал с короткой, а с длинной выбрасывал. В болото. За ненадобностью.Ты не путай обычные А14В, которые у тебя стоят, и А14Д с длинной резьбой, как на ВАЗах, для форкамерного двигателя ГАЗ-3102 ЗМЗ-4022