Страница 1 из 1
СОВМЕСТИМОСТЬ РЕМКОМПЛЕКТОВ 126Г И 126 ГМ. И ДР.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 18:33 pm
Лосяш
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ! ...у меня стоит К126Г, а на него рем.комплектов нет, купил на 126ГМ. Вопрос, смогу ли я применить ремкомплект К126ГМ на 126 Г? и какие между ними различия?

Добавлено: Пт апр 24, 2009 18:50 pm
iguana01
Я не карбюраторщик, но различия есть (в жиклерах или еще в чем-то...), отдавал в ремонт 126Г с рем. комплектом от ГМ, он не подошел, ставили свои детали. В Москве рем. комплекты есть в автозапчасях "Русь", посмотри, может есть филиалы в Рязани.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 19:04 pm
Лосяш
...меня в принципе, только клапан интересует игольчатый, жиклеры скорее всего продую и оставлю. Спасибо что хоть кто-то отозвался. Буду искать родной комплект наверное, игла-то такая же?
Добавлено: Пт апр 24, 2009 19:08 pm
iguana01
По поводу иглы не знаю... Обратись к любому карбюратораторщику, за вопрос денег не возьмут...
Добавлено: Пт апр 24, 2009 19:11 pm
СержНовоч
Не увлекайся ремкоплектами, в полиэтилен часто упаковывают откровенное фуфло. Карб надо разобрать, запоминая что откуда, очистить все детали и правильно собрать и отрегулировать. Обычно требуют замены резиновые прокладки корпуса(две), уплотнитель иглы(или игла в сборе с седлом, продается отдельно) и резиновый поршень ускорительного насоса. Все, больше из ремнабора брать нечего! Бывает сильный износ оси дроссельной заслонки 1й камеры- проще менять смесителную камеру или весь карб. После третьей переборки он простой как велосипед!
Добавлено: Пт апр 24, 2009 19:21 pm
iguana01
...вместо уплотнителя иглы можно использовать шайбочку от клапана одноразовой прозрачной китайской зажигалки, проверено!
Добавлено: Пт апр 24, 2009 19:42 pm
Лосяш
Спасибо! Посоветуюсь, внимательно разберу и соберу заменив резино-технические изделия, промыв все. Промывать лучше в ацетоне если память не изменяет. Просто поймите карб у меня один, и если что-то не так будет, машина встанет, так что надо разбираться самому будет что к чему. А кипиш поднял по причине того, что выкидывать на рем. комплект 120р. не хотелось бы. Книжка есть, будем резбираться и регулировать. Жду советов по карбюратору 126Г!

Добавлено: Пт апр 24, 2009 19:59 pm
iguana01
Промывать ацетоном нельзя! Используй керосин, потом Фейри (отмыть корпус от керосина, - он жирный) или бензин. Не вздумай чистить жиклеры проволокой, нарушишь калибровку!
Добавлено: Пт апр 24, 2009 20:16 pm
Mortis
1. Поплавковый механизм у всего 126-го семейства одинаковый.
2. Сама игла подходит от 151-го (но не наоборот).
3. Все мануалы говорят, что ацетоном промывать не моги.
Добавлено: Пт апр 24, 2009 20:18 pm
СержНовоч
Ацетона боятся резинки, а железякам-то что будет? Самое сложное отчистить срань, лаковые отложения на дифузорах, распылителях, их и воздушные жиклеры загаживают картерные газы. Жиклеры чищу острой спичкой, но она, сцуко, иногда обламывается в жиклере!
Добавлено: Пт апр 24, 2009 20:51 pm
Лосяш
Я про железки и говорю! Ацетоном железки, потом бензином, а резинки ни в коем случае, я знаю это. Спасибо, что поволновались други! А уж железкам ничего от ацетона не будет. Жиклеры проволокой? За кого вы меня держите? Конечно не буду!
р.s. ...сейчас обклеиваю панель новой пленкой цвета красное дерево, весь кухонный стол занял, жена внимательно смотрела как правый воздуховод из печки обклеил, получисось хорошо, рад до безумия! Она тоже!

Добавлено: Сб апр 25, 2009 10:25 am
Лосяш
вот отсканировал характеристику К126Г
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140 ... a.jpg.html
и характеристики на упаковке ремкомплекта К-126ГМ
-главный топливный - 240 для первой камеры, 280 - для второй;
-главный воздушный - 280 для первой, 390 - для второй
-топливный ХХ 50 - первичая камера, для вторичной нет соответственно,
-воздушный ХХ 285 - первичная, вторичная нет;
-топл. переходной системы, для первичной нет, для вторичной - 95.
Возд. переходной системы, первичной нет, вторичной - 285.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:13 am
leks33
Мне поставили топливный клапан Unikar-10
http://avtopasker.ru/goods/14830.htm
Добавлено: Вт апр 28, 2009 20:11 pm
Лосяш
карбюратор на подходе, а ремкомплект на 126гм лежит. если менять только иглу , прокладки и ускорительный этот ремкомплект подойдет,?
